не излечиться от любви...

не излечиться от любви... и не поможет даже клиника         
не плачь... не бойся... не зови... тоски печать... улыбки мимика
часы... недели... годы... пусть пройдут столетья, чтобы справиться
проходит все... и только грусть... полынью на губах останется

и не кончается та боль, и та печаль не растворяется…
а может в этом жизни соль - терять... но знать что все останется
и тембр... и запах... и тепло... оно с годами не рассеется
оно и выжить помогло... оно живет в тебе… и теплится

надежда, что настанет миг... тоска печалью станет светлою
и заглушится боли крик... сольется с песней предрассветною
и прорастет полынь и пусть... ночь темная всегда кончается
проходит все... и только грусть... горчинкой на губах останется…


Рецензии
Очень профессионально, поэтично!
Интеллигентно...
Столько креатива...
Спасибо за КРАСИВУЮ ПРОНИКНОВЕННОСТЬ ВАШИХ СТИХОВ-
В них ЛУША ПОЭТА НАСТОЯЩЕГО,
Желаю добра, успехов, радости и обретений!

Ева Олина   27.08.2015 07:08     Заявить о нарушении
Боже мой...
столько ТЕПЛА... и это все мне???

Ева, милая БлагоДарю... ТЕПЛО и СЕРДЕЧНО...
Тронута до глубины... до самого донышка Души

мне здесь не пишут и сама я молча листаю страницы...
мне и нужна эта тишина... ( на СТИХИре очень многолюдно)

а стихи... они просты, может искренни... и Ваша душа уловила их вибрацию...

СЧАСТЬЯ земного...

с теплом и
нежностью

Фаина Мухамадеева   27.08.2015 07:17   Заявить о нарушении
Милая Фаина!
О том, что " не пишут"-Вы же сильная личность и видите, что частенько "тут пишут не тем и не за что " и т.д.На это много причин, они описаны в опусах многих авторов.
Поверьте, Вы так талантливы, и такие алмазы здесь редко встречаются.(порой с удивлением замечаем, на первых строчках рейтингов такая ЧУШЬ и ПЛАГИАТ, что становится НЕУДОБНО за сайт, но после шока все со временем встает на свои места-свобода и каждый вправе творить и выбирать)
Да, на СТИХИ.РУ очень тесно, я заметила, что и неуютно там...

Мне лично не важны рецензии и рейтинги- они никак не влияют на мое существование.Но, если они есть, то приятно пообщаться с талантливыми людьми, почерпнуть ума разума и радости от общения.
Ваше творчество по праву получит внимание и понимание- Вы молоды и у Вас все впереди- у каждого своя дорога.
С теплом и пожеланиями радости, творчества, великодушной Музы.
От всей души.

Ева Олина   27.08.2015 09:09   Заявить о нарушении
Ева, БлагоДарю за столь теплый ответ... Тронута...
я давно НЕ реагирую на рейтинги и популярность и число посещений...( да и раньше особо не придавала значение этому)
как то забрела на Прозу в поисках подруги (она долго не появлялась на СТИХИре) и осталась... и меня вполне устраивает эта камерность и тишина... суета и многолюдье утомляет

я не люблю оставлять без ответа отклики но на других сайтах просто не успеваю отвечать, т.к. нет времени на Инет... а ответить однозначно я не могу, хочется оставить и свое ТЕПЛО... но меня понимают мои друзья и не обижаются на вынужденное молчание

Ева, ТВОРЧЕСКОГО Полета...
вкусных рифм...

с искренним
теплом

Фаина Мухамадеева   27.08.2015 19:13   Заявить о нарушении