Продажная женщина

   - Продажная ты женщина, подруга. - Сказала мне моя свидетельница на моей свадьбе, доедая большущий кусок свадебного торта, заедая стресс от моей свадьбы...


   - Это почему же?! - возмутилась я.


   - Продалась мужику за красивые туфли.


   - Да... Да как ты можешь такое говорить? Туфли были куплены именно для свадьбы!

   - Всё равно продажная. -  Не унималась подруга. - Ведь он тебе и раньше туфли покупал. - Парировала она, беря второй кусок торта.


   Я грустными глазами смотрела на счастливую улыбающуюся физиономию своего мужа, анализируя свое поведение, купленные мужем туфли и свои чувства.


   Прошло много лет...

 
   За ужином уже взрослый сын спросил: «Ну, как ты?».


    - Нормально. - ответила я.


    - Как же нормально, если ночью опять включала вентилятор!? Опять задыхалась! А от больницы отказываешься!


   - Кстати, надо будет взять с собой вентилятор на всякий случай, когда я поеду...


   Сын не дал мне договорить.


   - Поедет она, поедет!!!  С кондиционером, вентилятором и прочей ерундой!

 
   Я молча ела. Когда мужчины «кипят», то их лучше слушать молча.


   Сын какое-то время помолчал, потом сказал:


   - Давай договоримся, что ты не будешь мотать нам всем нервы своими разговорами о сборах на дачу к родственникам, про поездку на фестиваль воздушных шаров и про путешествие в Норвегию на мыс Нордкап...


   Я ковыряла котлету вилкой и чувствовала, что мой мир рухнул... Жизнь кончилась!!!


   -  И выбросишь из головы мечты о скутере! - Заорал сын.


   Как обычно говорят в таких случаях, наступило тягостное молчание. Но, нарушив его, сын продолжил.


   -  Если ты прекратишь причинять себе вред с тяжкими последствиями для нас всех, то я тебе сегодня же куплю ноутбук. Мощный, как ты хотела и закачаю в него интересные для тебя программы.


   Предложение было очень заманчивым, а мечты, пусть и не сразу, можно будет придумать другие, соответствующие договору. На всякий случай я уточнила:


   - Безвозмездно? И я смогу выезжать за город?


   -  Ненадолго и в сопровождении, чтобы твои «подвиги» не заканчивались очередным инфарктом.  - Сказал сын.


   -  Хорошо. Я согласна!


   Сын ушел в магазин, а я мыла посуду. Мыла и думала, что я сама себе закрыла дорогу к Ледовитому Океану. Причем закрыла навсегда. «Продала Нордкап за ноутбук», печально думала я, еще не осознавая, радоваться ли мне новому заветному ноутбуку или печалиться о не увиденном Нордкапе. С другой стороны, внутренний оптимизм, отточенный годами и отшлифованный жизнью, нашептывал мне, что даже неплохо, что я не буду сама «ложиться костьми» за потрясающие виды Океана, а могу посмотреть чужие фотографии по новому ноутбуку.


   И тут, как спасательный круг, в моей голове появилась более важная мысль, о которой стоило подумать более серьезно - «Что я буду делать с тем ворохом новой одежды, которую накупила в интернет-магазинах для своих путешествий?». Одних брюк разного цвета только семь штук! Не менять же мне каждый день брюки, футболки и платья для нового ноутбука?!


   Пришел сын с желанным и долгожданным ноутбуком. Чудо, как хорош! Настроение заметно улучшилось, но на всякий случай спросила сына, можно ли мне будет с этим ноутбуком выходить на улицу? На что последовало его категоричное «Нет!».


   Нет, так нет... Буду чередовать освоение новых программ с посильными прогулками в новых нарядах. Что-то ведь я обязательно придумаю...)


Рецензии