Письмо отцу... в будущее

Затрепещет заря на ресницах
Еще миг, и откроются глазки.
Над кроваткою мама склонится
С взглядом, полным заботы и ласки.

Возьмет бережно так, осторожно,
Убаюкает возле окошка.
Только слезы ее, как горошины,
Тихо капают на ладошку.

Мне пока не понятна причина,
Да и может быть разве иначе?...
Папа! Папочка! Ты же мужчина!
Почему моя мама так плачет?

Тебя нет, и наверно, не будет,
Сильных рук твоих так не хватает.
Сирота- скажут "добрые" люди,
При живом то отце, так бывает...

Ты моей не увидишь улыбки,
Первый шаг-не тебе навстречу...
Это правда, что счастье зыбко,
Как и то, что все время лечит.

Да, залечит обиды время,
Диким зверем залижет раны.
Стану умной, красивой-верь мне!
И такою же сильной, как мама.

Все смогу, все стерплю, все выдюжу,
Проглочу свои слезы-горошины...
Но тогда станешь ты в моей жизни
Просто гостем, ни кем не прошенным...


Рецензии
Как почти трагически и как близко.
Спасибо за нотку грусти и женского
обаяния -

Тамара Злобина   21.12.2020 14:08     Заявить о нарушении