Самое удивительное чудо на земле

Татьяна Чайка

ПУТИ ГОСПОДНИ НЕИСПОВЕДИМЫ или КНИГА ЧУДЕС ВЕЛИЧИНОЮ В ЖИЗНЬ
Часть Вторая
САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧУДО НА ЗЕМЛЕ


Это вторая часть книги "Пути Господни Неисповедимы", в которой я рассказываю о дальнейших событиях, происходивших со мной в Бразилии, в Духовно-Целительском Центре "A Casa de Dom Inacio". В ней речь идёт о мотивах наших действий и о том, что получается в результате, каким образом сами призываем к себе и культивируем нездоровье своё и своих близких. Это истории о дорогих моему сердцу людях и о их духовном росте. Не читайте эту книгу, если в Ваши планы не входит изменить свою жизнь к лучшему, потому что изменения последуют обязательно, хотите Вы того или нет. Светлого Вам Пути.




Тем, с Кем Сводила Меня Судьба и
Кто Учил Меня Осознанию Смысла  Жизни
Через Свою Боль и Страдания,
Посвящается




«Если однажды ты решишься познать себя, тебе придётся избрать Путь воина. Ты познаешь тёмную сторону твоего духа и тогда, если ты преодолеешь свои страхи, ты узнаешь кто ты есть.»

Из фильма “Блуберри” (“Blueberry”)



ОТ АВТОРА.

Во всё, что Вы будете читать ниже, мне хотелось вложить уважение и благодарность ко всем тем, с кем свела меня судьба в Абаджании, в "A Casa de dom Inacio de Loyola" осенью 2014 года, и кто активно помогал мне понять окружающий мир, саму себя, свои поступки, своё отношение к Жизни и к её Законам.

Те, кто  привык осуждать, могут увидеть между строк осуждение. Те, кто дружен с гордыней, могут воскликнуть: «Как можно публично “раздевать” человека и его чувства?!» Те, в ком процветает чувство вины, быть может схватятся за голову: «Стыд-то какой!...» Те, кто полон страхов, скажут: «Полная ерунда, неприкрытая ложь!»... И каждый из этих людей будет прав, потому что смотрит на вещи из своего мира, из своей зоны комфорта.

Те же, кто не боится обнажения своих мнимых плюсов-минусов, исцеления своего отношения к жизни и к себе самому, кто готов идти вперёд в своём духовном развитии, те смогут увидеть в этой книге иное – мир, наполненный состраданием, милосердием, верой, любовью, стремлением к совершенству и исцелению всех наших отношений.

Если кто-то узнает в описанном себя, помните, я ценю каждое мгновение нашего общения как сокровище и дорожу им, потому что каждый из нас уникален и проходит свои уроки сообразно своим индивидуальным задачам. Все мы и проявляем себя, и познаем себя друг через друга.
Чем труднее мне давалось принятие Вас и Ваших поступков, тем драгоценнее опыт, подаренный Вами, тем ниже я склоняю голову в уважении и почтении к Вам.

Тех, какими мы были во время проживания описанных событий уже нет. Мы изменились, мы стали другими – здоровее, открытее, добрее, целостнее, ярче, светлее, милосерднее, богаче, счастливее...  Поэтому, с чистой совестью, и из гордости за результаты нашего совместное творчества и исцеления, я выбираю использовать Ваши настоящие имена на этих страницах. Энергетика Ваших имён каким-то совершенно удивительным и гармоничным образом перекликается с энергетикой каждого отдельного события. Изменение всего лишь одного имени может нарушить целостность и ослабить целительные вибрации урока.
Замечу однако, что в отдельных случаях мне пришлось всё же пойти на компромисс и заменить несколько имен на энергетически созвучные, уважая оголенные нервы некоторых весьма “утонченных” натур или, учитывая их не полную готовность к исцелению через погружение в себя на данном этапе. Гордыня, самость, эгоцентризм – отличные учителя, позволим им делать свою работу в полезном темпе...
Имена хорошо известных в определённых кругах людей мною тоже иногда изменены по причинам понятным всем.


Во имя полного исцеления Души-Разума-Тела; во имя обретения истиной Свободы в свете Я ЕСМЬ; во имя гармоничного воссоединения каждого с Богом в себе  написано то, что Вы начинаете сейчас читать.

Ангелов Вам в дорогу!



ПРЕДИСЛОВИЕ.

Чтобы посетить “A Casa de Dom Inasio” и лично прикоснуться к процессам, происходящим здесь, люди со всего мира съезжаются в Абаджанию. И каждый, и все они со своим менталитетом, религиозными убеждениями, политическими позициями, пережитым и нажитым опытом; со своими историями, страданиями, мечтами, интересами, отношением к жизни и лично к себе. Оказывая им психологическую поддержку, я продолжаю учиться и открывать для себя новые пути, новые возможности для духовного роста и оздоровления человека в целом.
В этом плане Абаджания – своего рода Клондайк.


Работа по подготовке группы на осень 2014 года началась задолго до поездки, потому как более тридцати пяти человек в течение зимы и весны 2014 заинтересовались дополнительной информацией. Я получала много обращений, подобных этим:

«...Можно узнать организуете ли вы туры в Абаджанию или кто этим занимается из России?..»

«...Я очень стремлюсь побывать у Джоана целителя из Бразилии... Мне очень необходима некоторая информация...»

«...Я не знаю что я хочу от встречи с Жоао... Вкус жизни – для меня, наверное, это интересно... И еще состояние, которое я переживала не раз, но которое теряется в социуме...»

«...Мне очень нужна помощь. Ищу того, кто может вылечить сына от диабета...»

«... Я рассказала приятельнице про Жоао... У неё запущенная стадия онкологии груди, метастазы в позвоночнике, она попросила, если это возможно, спросить Духов как ей быть дальше....»

«...Мой родственник тяжело болен раком желочных протоков (4 стадия). После долгого лечения в Германии эффекта не последовало, ситуация ухудшилось. Сейчас он очень слаб, не может принимать пищу. В связи с этим я хотела узнать у вас, знаете ли вы случаи когда Джон от Бога помогал людям с таким диагнозом и в такой запущенной стадии?...»


А кто-то начал задумываться о поездке к Жоао после прочтения моей Первой книги “Пути Господни неисповедимы. Книга чудес величиною в жизнь.”. Вот лишь несколько отзывов, полученных мною:

«...Сейчас ночь, закончила читать Вашу книгу. Сейчас я даже не могу сформулировать, что со мной происходит. Очень сильная книга. Важная и нужная для тех, кто ко всему подобному готов, кто ищет. ...Я под большим впечатлением. ...Чувствую огромную благодарность за то, что ко мне эта информация пришла... Сейчас в голове неразбериха, мне уже непонятно кому надо лечиться – мне, или сыну.»
 (Я.Б., Санкт-Петербург, 20 февраля 2014)
 
«...Замечательно! Повествование держит, ни на секунду не отпуская... Я уже вижу – твоя книга будет пользоваться спросом и огромным интересом у самых разных людей.»
(Валерий Жадов, Канада, 3 ноября 2013)

«...прочла от корки до корки! Вся  книга пронизана эмоциями благодарности, любви и очень большой веры! Огромная благодарность Вам, что делитесь информацией, своим видением. В первую ночь, после того, как прочла половину книги, я видела вас и Жоао во сне, вы проводили со мной какой-то сеанс, невероятной чистоты и гармонии... Утром проснулась с огромной радостью и ощущением, что это был не сон...»
(Ш., Улан-Удэ, сентябрь 2014)

«...Книга заставляет задуматься о жизни человеческой в целом, о ее предназначении и качестве. Пример жизни и деятельности Медиума Жоао – величайшее и неоспоримое доказательство духовной природы Человека и его безграничных возможностей для Со-творчества с Богом... Эта книга – своего рода будильник, сигнализирующий о том, что пора просыпаться и начинать жить реальной жизнью...»
(Светлана, г. Омск)

«...Знаете, не книга, а чудесный торт со слоями! Дарит ощущение радости и близости...»
(Аня М., г. Омск, 2 ноября 2013)

 «Сказать, что мне понравилось – это не сказать ничего...
Мне показалось, что Духи потихонечку работают и через книгу. Не знаю, может это только моё ощущение. Всё как-то быстро завертелось в сторону поездки в Аба. Очень хочется наконец найти путь к себе и начать по нему движение...
...О такого рода книгах сложно говорить однозначно: хорошо - плохо, понравилось - не понравилось и т.п. Подобная литература не для этого предназначена... Всё зависит от того, в каком месте нашего духовного пути мы находимся.
Данная книга будет интересна тем, кто ИЩЕТ: свой путь или путь к себе; кому нужна помощь в осознании каких-то неразрешимых внутренних проблем; кто пытается найти способ быть здоровым, счастливым и БОГатым. Возможно, её прочтение будет помощью в осознании отдельных моментов нашего бытия, а, возможно, началом пути в Абаджанию...»
(Ольга, Санкт-Петербург, август 2014)

«...К сожалению, материальный мир затягивает и своевременная мотивация это всегда хорошо. То что происходит в Казе, конечно, удивительно. Такого больше нет нигде в мире!!»
(Татьяна, Санкт-Петербург, 18 мая 2014)

«Один замечательный человек сказал, как можно отличить, правду говорит человек или нет. Все очень просто. Правдой является то, что прожито, а мнения, умозрительные заключения, выводы – это все неправда. Эта книга – Правда. Все, что здесь описано, все это прожито, пережито или переживается. Поэтому, когда читаешь ее, сомнений в искренности, правдивости, честности просто не возникает.
Эта книга о чудесах, которые происходят в конкретном месте в Бразилии. О том, как люди находят там Здоровье, Исцеление, Радость, Любовь. И о том, как они всего этого не находят, потому что сами создают себе преграды.
Эта книга о том, как важно проживать свою собственную Жизнь. И о том, к чему может привести проживание чужих жизней. О том, что боль является другом и помощником, целительной направляющей силой, способной направить нас по тому пути, по которому действительно нужно следовать.
Эта книга о Природе и ее целительных силах и возможностях. О Духах-помощниках и об обыкновенно необыкновенных Людях.
Эта книга о работе над собой и доверии ко Вселенной. Вы умеете путешествовать за границу, не имея денег на проживание? Воспринимать спокойно неожиданные повороты судьбы? А именно такие моменты и создают чудеса в нашей Жизни.
P.S. Будьте осторожны: по прочтении этой книги может возникнуть непреодолимое желание изменить свою Жизнь.»
(Настя, Ханты-Мансийск, май 2014)


После таких теплых отзывов решила, что буду продолжать писать. Писать о Казе, о себе, о жизни... Вот так появилась Вторая книга, которую вы собираетесь читать. Мой опыт тоже шлифуется, события начинают раскрываться по-новому, ведь процесс познания себя и окружающего мира бесконечен, а информация – это то, что открывает перспективы и пути возможного роста, когда ложится на благодатную почву.


Как-то утром я проснулась с четким пониманием того, что работа гида – это как работа сталкера на территории “зоны”, где, благодаря высокой концентрации тонких энергий, происходят процессы, необычные и непонятные для человека с более низкими вибрациями.
Не всегда это плохо, но всегда опасно! Опасно потому, что после пребывания в таких пространствах происходит сдвиг сознания человека с привычных для него позиций и всё происходящее в его жизни начинает восприниматься иначе.
«А готов ли к таким изменениям человек?» – это большой вопрос, на который до прохождения сквозь “зону” ответить можно только риторически. Каждый получает “в зоне” необходимое именно ему. Когда вы поддались любопытству и решились пойти на контакт – ждите сюрпризов! Принимать ЭТО или не принимать – личное дело каждого, но считаться с ЭТИМ и уважать нас будут учить всенепременно.



;
ЧАСТЬ I. ГОД СПУСТЯ.

ГЛАВА 1. ИЗ ПРОДОЛЖЕНИЯ В НАЧАЛО.

Спустя несколько дней после моего отъезда из Абаджании в ноябре 2013, я отправила Юле электронное письмо: «Юля, Маша, привет! Где вы, как вы? Ничего не слышу от вас. То ли вы ещё в Аба, то ли уже в Украине?...»

И в ответ получила короткое сообщение от неё: «12 ноября, во вторник,  Маша улетела к Богу...»

Из моей переписки с Юлей:
– Хм, весь вторник Маша не выходила у меня из головы. Я думала, что это она радуется, что наконец-то оказалась в Украине – дома, среди друзей и родных. Значит, я ошиблась, она радовалась по другому поводу... Надеюсь, душа её пребывает в покое и радости, а нам остается быть сильными и как-то согласиться с её решением.
Юля, очень трудно искать слова... легче было бы просто обнять тебя и прижать к себе, забрать часть твоей боли... Но ты сильная и ты сможешь через это пройти, я верю. Попроси поддержки свыше. И Маша, теперь уже оттуда, тоже будет помогать тебе. Просто прими её в свою жизнь в новом качестве. Ведь уходят только тела, а души близких хотя и не видимые, они всегда рядом. У тебя будет возможность в этом убедиться.
Думаю, что в моём сердце Маша поселилась навеки!...

– Таня, я думаю, что вы не ошиблись. Маша радовалась. Она ушла Домой и теперь ей хорошо. И я верю, что она будет приходить ко мне и мы будем разговаривать. Она никогда не бросит меня. Спасибо вам за всё...

–  Юля, да, такова жизнь. Мы думаем, что всё знаем о ней и о том, что происходит вокруг... Но в какой-то момент, вдруг, понимаем, что даже самым близким людям бывает сложно объяснить то, что чувствует сердце...
Душа всегда делает выбор, единственно правильный для своего развития, даже если умом мы не в состоянии с этим согласиться.
Мы не знаем, почему Маша сделала такой выбор, но полезно знать,что уходила она в сердечной радости. Покой и радость – это самое главное для Души, покидающей этот мир.
Ты молодец, что понимаешь это и не таишь на Машу обиды или зла. Душе легче, когда она встречает понимание и поддержку близких. Нам тяжело сейчас, а ей было тяжело всё это время. Теперь начинается новая жизнь и для неё, и для всех кто её знал – испытание на понимание, принятие и добрую память без привязки...




ГЛАВА 2. А ДУХИ ВСЕХ ВЫЛЕЧИВАЮТ?


В этот свой приезд я познакомилась с Михаилом,  молодым мужчиной, из Парагвая, который за последние несколько лет около десяти раз приезжал  в Каса к Жоао.
Как-то в разговоре, когда мы возвращались с водопада, Миша спросил:
– А это правда, что Духи всех вылечивают?
– И да, и нет. Это смотря с какой точки зрения смотреть. Но помогают абсолютно всем! И самым тщательным образом. У кого-то улучшается физическое состояние, у кого-то меняется отношение к жизни, к людям, к самому себе... Кому-то Духи помогают радостно покинуть этот мир, а кому-то достойно принять уход близкого человека, отпустив его в мир иной с легкой душой.
Ведь здесь оказываются люди с совершенно разными проблемами и помощь им, согласно миссии их и задачам на данную жизнь, тоже требуется разная. Нам бывает это трудно понять и принять, но Им там, наверху, лучше видно – кого защитить, кому руку подать, кого приобнять могучими крыльями любви, кому придать решимости и просто подтолкнуть к следующему шагу.


Да, однозначно, Духи помогают, но конечное решение всегда остается за самим человеком. Духи работают с нами постоянно и абсолютно везде.
В такие места, как Абаджания, мы приезжаем, чтобы отвлечься от суеты, бытовых проблем и окунуться в покой и гармонию природы; остаться наедине и прислушаться к себе, услышать голос своего Я и принять единственно верное решение; чтобы научиться доверять себе, ценить, любить себя и всё, что нас окружает.
Это огромная работа! И если кто-то решит, что достаточно один раз оказаться в Абаджании, и всё раз и навсегда поменяется в его жизни, так очень даже и нет. Без большой, терпеливой и кропотливой работы над собой, своими привычками, мыслями, над отношением к жизни... результатов можно ждать годами.


Печальная на первый взгляд история Маши имела потрясающий финал.
Берт, который на кануне моего отъезда пригласил доктора для Маши, помогал и был рядом с ней до конца. Он не мог без трепета в сердце описывать её спокойно сияющие глаза, полные понимания происходящего и благодарности. В последние дни физического тела, как такового, уже и не было, а через глаза Маши на Берта смотрела Душа, познавшая  великий опыт таинства Жизни и Гармонии. Душа, готовая выйти на новый виток Бытия.
В самый последний раз, когда Берт зашел навестить Машу в больничной палате, её руки как бы летали над телом, словно танцевали. Он был удивлён и девушка с улыбкой пояснила: «Больше всего в этой жизни я любила танцевать!»
Так, танцуя, с улыбкой, она и ушла...
Духи сделали всё, чтобы её уход стал праздником, как и её рождение.


Мне часто присылают фотографии близких. Тех, кто уже физически не в состоянии преодолеть долгий утомительный путь в Аба. Просят обратиться за помощью к Духам в теле знаменитого бразильского Медиума Жоао (Joao Teixeira de Faria), подразумевая  исцеление.

Друзья мои, а ведь исЦЕЛЕНие – это обретение целостности и гармонии в функционировании всех органов и систем организма не только на физическим, но и на духовном, энергетическом уровнях. Изначальное обеспечение защиты этой целостности возложено на самого человека через проявление заботы и любви. И в первую очередь любви к самому себе.
Любовь – это также уважение и принятие в радости мнения/решения другого человека. И очень часто исцеление заключается не в том, что “встал, и пошёл”, а в том, чтобы принять самого себя таким, каков ты есть на сегодня; чтобы тебя приняли таким, каков ты есть. Здесь без Любви не обойтись! А мы часто подменяем любовь жалостью и искренне удивляемся, почему же чуда не происходит?!



(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

Контактная информация:
Татьяна Чайка
E-mail^ beehealed@gmail.com


Рецензии