1. б Интернет. Первые шаги. Корнев Илья

 Первый шаг.
Выйти в Интернет? Хм! Пешком? Правильно! Идем в салон Beeline, MTS, Вымпелком. Да какой у вас есть в вашем населенном пункте. Но я бы вам советовал проконсультироваться и 10 классник, даст Вам более толковую информацию. По порядку.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВЫХОДА В ИНТЕРНЕТ?
Программы и железо. Программы – это второстепенно! В данный момент я обхожусь без них! По тому что за работу в Интернет ОТВЕЧАЕТ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА. Для работы с модемом поколений 3G_4G достаточно Windows XP, а Wista и то что уже выпустили после нее для работы в Интернет, уверен ничего не даст. Так как при работе с Интернет главное железо, или то что стоит в системном блоке.
Очень коротко системные требования.
Windows_не ниже XP, сборка / pack 2,3/ вторая или третья! Все равно! Проверено! Но..
Windows service Pack_1.4 ГыГЫбайт. А третья сборка до 4 тех же ГЫГыбайт!

У мене диск 5 ГыГЫбайт
Что то диском я не рад!
Вот вчера был Интернет,
А сегодня его нет!

Да вчера я поменял
И сосед ведь уверял
Эй, Сергей, ты мне поверь!
Вот переставь Windows по- скорей!
У тебе, Второй ведь, Сервис Пак
Ну я, конечно, как дурак:
Снес систему, формотнул..
Стер что было!
Ужаснул! я сынишку и жену!
Стер в компьютере Шуру и,
Королеву за одно..
Ни оставил
Но поставил я ! Хе_хе!
Сервис Пак аж третий,
Думал будет веселей!
Вот и нет! Жена ушла
К соседу! Слушать, Натку Королеву, непоседа
Сын не слыша песен Окуджавы
Коммерсант читает и журналы!

Может, подскажите! Я верну
И вниманье сына, и жену!
Если снова я поставлю Windows два service Pack
Ить Интернет заглох!
Ну, прям беда..

У меня был курьезный случай, на жесткий диск около 4 Гбайт я поставил Windows XP, и это просто необходимо: Word, Win Commander, кодаки для просмотра фильма, Direct X_9/0 и у меня осталось, да и еще сам модем Beeline занял место на жестком диске. Не поверите! Я работал на 100 Мегабайт, и компьютер тянул даже при сорока в Интернет.
Но все же для того, что бы системник не тормозил, должно оставаться на HDD- жестком диске компьютера до 10% свободного места. При HDD в 40Гбайт_10 Гбайт должны быть не заняты!
 Сразу скажу, что программ заточенных конкретно под работу в Интернет, да я смогу до десятка по памяти назвать, но что бы не делать ошибки в на писаниях программ на английском, дам их название на русском языке.
Виндоус Коммандер/ Windows Commander/_ОПЕРА, ВОРД97 хватит на 100 Мбайт,
НО главная программа Интернет Эксплорер и ее не нужно искать. Она идет Всегда и со всеми Windows XP, Vista, 8. Но его нужно обновить до версии v8, 9. Опять же через Интернет. Это программка на 30_40 Мбайт..
Корнев И.


Рецензии
В Сети вообще лучше с Linuxом: блох меньше. А Explorer как был дырявым, так и будет. Лисичка, и то лучше.

Ольга Не   16.05.2015 22:59     Заявить о нарушении