Оставь мне только веру...

            По  плану,  не  по  случаю,
            душа  влетела  в  тело.
            Решила:  "Будет  лучше  мне,
            чем  в  небесах  без  дела"
            Мечтала:  "Буду  с  чувствами!
            Вдохну  флюиды  вёсен!
            Дотронусь  до  колючего  –
            до  ёжиков,  до  сосен!
            На  ощупь  перепробую
            весь  мир  в  своих  ладонях.
            И  будет  море  волнами
            в  пупок  мне  шлёпать  солью.
            И  я  промчусь  распахнуто
            по  травам,  по  тропинкам!
            По  имени  и  ласково,
            за  ручку  и  в  обнимку
            со  всеми  поздороваюсь  –
            и  все  меня  полюбят...
            Я  с  вами  –  правда,  здорово?
            И  жизнь  прекрасной  будет!"



                *


                Давай  твою  руку,  девчонка.
                Давай,  –  и  узнаешь,  что  будет.
                Про  роды,  мужей  и  пелёнки,
                про  тех,  кто  тебя  позабудет,
                кого  ты  навек  потеряешь
                и,  мир  ненавидя,  схоронишь,
                где  кончатся  слёзы,  и  взвоешь –
                давай  твою  руку,  –  узнаешь...

            Постой...
            А  зачем  тебе  это?
            Встречай-ка  рассвет  за  рассветом.
            Любуйся  закатом  и  морем.
            Не  думай  о  болях  и  горе.
            Рисуй  своё  хрупкое  счастье
            улыбчивой  розовой  масти.
            И  верь  в  неизбежность  любви...
            Держи  мою  руку  –
            живи!


                *


                У  т  р  о.      Повинуясь  долгу,
                просыпаясь  трудно,  долго,
                снова  разум,  чувства,  тело
                отправляются  на  дело.

                Д  е  н  ь.     Затянуты  подпруги,
                где  легко,  а  где  с  натугой.
                И  верхом  дела-делишки  –
                что-то  «недо»,  что-то  «с  лишком».

                В  е  ч  е  р.     Встречи,  ласки,  свечи.
                Горечь  ссор  любовью  лечим.
                Одиночеств  обостренье  –
                то  проклятьем,  то  моленьем ...

                Н  о  ч  ь.      Луна...  слова  тихи.
                Белый  лист...  перо...  стихи...


*


А  мне  б  сорваться  с  тормозов
из  тихой  сапы,
перечеркнуть  своё  лицо
когтистой  лапой,
чтоб  не  осталось  и  следа
от  «доброй няни»,
и  жёстким  «нет»  стереть  себя
до  острой  грани.
Скатиться  с  горочки  крутой
и  бросить  санки.
Не  обольщайся,  груз  не  мой,
пардон,  я  в  танке.
В  упор  не  вижу  твой  психоз!
С  оскалом  суки
помечу  весь  постылый  воз,
умою  руки.
И  за  порог,  не  чуя  ног,
с  цепи  срываясь,
хоть  на  денёк,  хоть  на  глоток  –
одна,  без  стаи.
Вой  на  луну,  кричи  судьбе,
вдруг  кто  поверит.
Но  мне  приказывать   «К ноге!»
сам  чёрт  не  смеет!!!


                *               


                Возраст  налицо  –  истоптал  лицо,
                держит  под  уздцы,  не  даёт  мне  ходу.
                Ладно,  так  и  быть,  усмирю  я  прыть,
                обрублю  концы  со  страстями  в  воду.
                Только,  можно  мне,  при  большой  луне,
                полетать  опять  –  ведь  душа-то  помнит!
                Или  хоть  во  снах,  наплевав  на  страх,
                не  ползти,  а  рвать  лабиринты  комнат,
                полных  странных  лиц,  что  бегут  ловить
                то  ли  тень  врага,  то  ли  хвост  жар-птицы...
                А  потом  в  окно!  Дальше  –  всё  равно:
                можно  в  облака,  можно  приземлиться...


            *


            Когда  тоска  из  горла  кровью,
            так,  что  захлёбываюсь  ею  –
            успеть  бы  мне  на  берег  моря,
            где  никого,  и  чайка  реет
            над  волнами  в  лучах  заката.
            Там  тишиною  будет  свята
            песчинка  каждая  на  дне
            при  омовении  в  волне...

                С  м  ы  в  а  й
                с   меня   мой   груз   страстей,
                и  не  услышанных  признаний,
                непонятых  чужих  речей,
                саднящих  ран  от  расставаний.

                С  м  ы  в  а  й!
                И   вылижи   до   дна
                мой  каждый  нерв  и  каждый  клапан.
                Без  сожалений,  без  возвратов.
                Давай!  Я  не  могу  сама.

                В  о  з  ь  м  и
                с   собой   во   глубь   морей
                пропитанное  мною  горе,
                покорность  проживанья  дней
                и  жажду  тщетного  покоя.

                С  м  ы  в  а  й!
                Тащи  на  дно  мой  страх
                вновь  потерять  того,  кто  дорог,
                разочарованность  в  друзьях,
                в  прошедших  днях,  словах,  дорогах,
                и  всё  неверие   –   в  людей,
                в  судьбу,  в  удачу-недотрогу.

                С  м  ы  в  а  й
                не  глядя...  не  жалей.
                Оставь  мне  только  веру  в  Бога.


____________________________

/ Картина Елены Марковой "Звоны шелеста крыла" /


Рецензии
"По плану, не по случаю"
Стихи сегодня лучшие,
Они меня затронули
"Я с вами - правда здорово!'
Мне очень понравилось это стихоТВОРЕНИЕ! Милота! Красота! Вкуснота! Прелесть прелестная!!

Удачи вам!

Александра Шам   14.11.2019 03:00     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Александра. Взаимно: удачи и вдохновения!

Нина Аксёнова-Санина   14.11.2019 05:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.