Нож в сердце

Глава 1.

Джони весь день была в плохом настроении после прогулки с Кеном. Непонимающие мысли не покидали ее: "Из-за чего он так злиться на меня?". Неожиданный звонок телефона.
- Алло.
- Привет, узнала? - спросил незнакомый голос девушки, на той стороне трубки
- Нет, с кем я разговариваю?
- Я это же я - Ребекка, ты чего Джони совсем меня забыла?
- О, господи, Ребекка, это ты? Как изменился твой голос за 3 года!
- Да, согласна, что ты даже не узнала меня...
Ребекка уезжала на 3 года в Висконсин с родителями, за это время я по ней безумно соскучилась, не терпится с ней увидится...
- Ты уже приехала во Флориду?
- Да, я уже дома, может встретимся сегодня вечером?
- Можно, но только я еще не сделала уроки, а мама скоро их уже проверять будет, наверно сегодня не получится.
- Джони, ты чего какая зануда стала, раньше из дома сбегала и ничего, а сейчас уроки мама проверяет! Тебе уже 15 лет! Пора повзрослеть уже! Давай приходи ко мне я тебя накрашу, дам какое нибудь свою одежду и пойдем в самый крутой клуб нашего города.
- Я согласна, но что я скажу маме, уходя из дома?
- Ну... скажи что пойдешь к Мелиссе тетрадь по биологии взять.
У нас в классе есть девочка, которую зовут Мелисса. Она единственная отличница у нас в классе, ее постоянно обзывают или унижают и мне приходится ее защищать из жалости.
- Ну чтож попробуем...- сказала Джони и начала собираться к Ребекке.
Я долго не могла найти в своем шкафу нормальную вещь, которую могла бы одеть к Ребекке, потому что в моем гардеробе всего пару штанов, джинс, кофт и футболок, нормальной одеждой у меня является только школьная форма. Но не одену же я ее! придется одеть свои рваные джинсы и грязную футболку, больше выбора у меня нет.

Я уже вышла из дома и подходя к дому Ребекки встретила Кена. О, боже! Что я ему скажу? Ведь я обещала что буду дома.
- Привет Джони, что ты тут делаешь?
- Привет Кен, я просто решила дойти к Ребекке и встретится, так давно не видела ее.
- Ты извини меня за вчерашнее, просто я был не в духе и не знаю из-за чего все это выплескнул на тебя...
Он обнял меня и наши губы смыкаются в поцелуе. Спустя несколько минут я вспоминаю что уже как 15 минут должна была быть у Ребекки.
- Кен, мне нужно идти.
- Хорошо до завтра любимая.
Он снова целует меня и уходит.

Я с довольным лицом звоню в дверной звонок дома Ребекки.
- Здравствуйте, миссис Макфин, Ребекка дома?
- Здравствуй Джони. Да, она дома, проходи.

Я прохожу по прекрасному дому Ребекки. Здесь просто хоромы! Вся мебель из-за границы, весь интерьер выполнен ручной работой дизайнеров. Мне бы такую красоту домой...
Среди большого количества комнат, я нахожу комнату Ребекки. У нее в комнате такая же красота как и в доме. Единственное что мне не нравится в комнате Ребекки, что у нее комната вся розовая! Мне кажется это слишком гламурно и банально!
- Джони ты чего так долго?
- Меня просто мама заставила поесть, - соврала я.
- Понятно, ну проходи, и садись вон туда на стул, сейчас тебя красить будем.

Я вообще никогда не крашусь даже на какие нибудь праздники. У меня дома нет даже никакого блеска для губ или туши. Но думаю в 15 лет уже стоит начать.
Через полтора часа я была готова. Ребекка накрасила меня, одела в свои крутые шорты и майку. Мы с ней обе выглядели потрясно!

До клуба мы ехали с ней на такси. Я бы попросила Кена нас отвезти, но он не должен знать о моем походе в клуб.
Мы подъехали. Уже снаружи слышна громкая музыка. Во мне сразу появился прилив энергии. Я уже побыстрей хочу зайти в этот клуб и оторваться по полной!


Глава 2.

Я хочу домой. Мы в этом клубе уже 5 часов! Я устала и очень хочу спать. Но Ребекка совсем не хочет ехать домой. Она танцует, веселится с парнями, но мне как то уже не до веселья. Я зашла в дамскую комнату, чтобы посмотреться в зеркало. Тут неожиданно меня хватает за горло какой то парень и тащит в подвал. Никто даже не обращает внимания на мои крики, потому что музыка громкая и все под действием алкоголя. Мне очень страшно, в этот момент мне нужна помощь Ребекки. И тут я неожиданно падаю на пол.
Я очнулась в каком то доме, я ничего не понимаю, где я? Я увидела Ребекку.
- Где я, Ребекка?
- Ты у меня дома в полной безопасности.
- Что произошло вчера? Почему я ничего не помню?
- Просто кто-то вчера выпил слишком много алкоголя,- с насмешкой говорит Ребекка
- Что ты лжешь? 
- Разве могу я врать своей лучшей подруге!
Слова Ребекки привели меня в беспокойство. Мне нельзя пить спиртное из-за проблем со здоровьем. С Ребеккой я становлюсь безбашенной девчонкой, которая раньше слушалась родителей и постоянно учила уроки...
- Ребекка, извини за беспокойство, но мне пора идти.
- До встречи, Джони. Завтра в школу не забудь принести мои шорты и майку.
Время уже 9 вечера, мне ужасно холодно, потому что я иду в одной майке и шортах. Наш дом находится не так уж и близко с домом Ребекки. Пока я шла домой, мою голову не покидали мысли о Кене. Особенно наш сегодняшний поцелуй. Он был самым лучшим из всех!.. Вот я дошла до дома и просто не представляю что мне сейчас будет от мамы и папы.
Я звоню в звонок, но никто не открывает. Странно... Папа уже должен был прийти с работы, а мама не ходит на работу и сидит дома. В доме свет везде выключен. Я просто не пойму, что происходит! Почему их нет дома? Дом у нас
2-х этажный. Слава Богу что открыто окно на первом этаже, иначе я бы сидела на улице до утра.
Через чуть-чуть приоткрытое окно я проникаю в дом. Тишина... Но тут я слышу сигнал полиции! Оказывается наша соседка, которая никогда меня не любила вызвала полицию!
***
Допрашивали они меня около часа. Предположения говорят якобы я проникла в наш дом и хотела что-то своровать. Я пыталась им объяснить, что у меня просто не было ключей и я залезла через открытое окно, но это было бесполезно. Они отвезли меня в полицейский участок. Господи, я чувствую себя преступником! Мне немного страшно...что же будет дальше?
***
Звонок моего телефона, как же я хочу чтоб это был Кен...о да, это он! Как хорошо что я взяла телефон! Когда я услышала его голос мне стало намного легче. Я очень хочу домой,Кен сказал что скоро приедет и мы во всем разберемся. Как же я ненавижу эту старуху! Она постоянно мне мстит, за то что я в 10 лет попала мячом ей в окно дома.
Пролетает пару мгновений и в комнату следователя заходит Кен, я по нему так соскучилась, хотя мы не виделись всего один день. Он передает следователю конверт с крупной суммой денег и мы уходим. Я сижу у него в машине на переднем сидении, мы крепко держимся за руки. Мне немного холодно, потому что вечером стало прохладно, но меня согревает теплота рук Кена. Я не могу нарадоваться, что я сижу с ним сейчас в машине вдвоем, я на переднем сидении и мы держимся за руки. Мои прекрасные мысли прерывает сильное столкновение. Мы попали в аварию! У меня начались сильные боли в районе сердца. Кен смотрит, а у меня слезы на глазах от этой ужасной боли. Тут я теряю сознание.

Глава 3.

Я просыпаюсь и не могу понять где я нахожусь...я в больнице. Рядом со мной сидит Кен. Я потянулась к нему, но не смогла встать от сильных болей. Кен рассказал мне что мы попали в сильную аварию. Машина его сдана на металлолом. Мы чудом выжили. Виновник аварии погиб на месте.
***
Через пару дней меня выписали, сказали что у меня в этом месте был сильный ушиб. Я так рада что все обошлось. Все это время Кен навещал меня несколько раз в день, привозил полно продуктов. Как же я его люблю.
На такси мы едем домой. Когда мы подъехали к дому мне страшно было заходить внутрь, что скажет мама? Почему меня не было неделю дома? Я смотрю...дверь открыта, на первом этаже - никого. Дома "гробовая" тишина. Я поднимаюсь на второй этаж тоже никого. Мне становится страшновато...и не зря. Я захожу в свою комнату и вижу маму повешенной на люстре. Меня охватил ужас. Зачем она сделала этот суицид? С этого момента моя жизнь превратилась в ад. Но где папа?
На кровати я увидела письмо:
"Дорогая Джони, тебе будет лучше и без нас с мамой. Ты уже взрослая и можешь жить самостоятельно. С любовью мама и папа."
Господи, только не это! Что мне теперь делать? У меня остался только Кен из близких мне людей...думаю Кену тоже лучше быть без меня. Я пошла на кухню, вернулась в комнату где была повешена мама и воткнула себе нож в сердце. Со словами:"Люби меня люби".


Рецензии