Открытое письмо моему другу

   Для этого письма необходимо сделать вступление. У меня несколько друзей, которым я могла бы написать открытое письмо по разным поводам. Значительным и не очень. В любом случае, все эти письма были бы объеденены одной общей идеей.Вернее сказать моим чувством. Любви и бесконечной благодарности за то, что данный конкретный человек есть в моей жизни.
   Итак, это письмо одному конкретному другу, который, скорее всего, не прочитает это письмо и, что самое досадное, просто не узнает о нём. И всё-таки я пишу его. Зачем? Наверное, себе и другим в назидание. И ещё потому, что свято верю, что  у всего вокруг нас  есть особая энергия. У мысли. У слова. А тем более у поступка.

 
 " Здравствуй, дорогой мой человек!
 
   У нашей дружбы - особая духовная ниточка, связывающая нас через время и разные события.У нашей дружбы - особая энергия. Эта энергия выливалась в грозовые облака, в солнечный ветер, в головокружительное цветение сирени в моём стареньком пaлисаднике. Я храню твои письма, написанные от сердца, крылатым размашистым почерком, словно полётом свободной птицы. Письма неизменно начинались  словами " здравствуй, дорогой мой человек! ". Прочитав эту строчку, я вижу маленький уютный ресторан, в котором мы танцевали вальс.Музыка заглушала все слова, которые могли бы быть произнесены и ничего не могла поделать с теми словами, которые уже были рождены моей пульсирующей рукой, спрятавшейся маленьким воробушком в  твоей огромной ладони.

   И потом, я всегда буду помнить тот сон. Я иду по лугу. Нога тонет в мягком разноцветье. Трава шёлковая, гладит мои ноги. Мне так уютно, спокойно и хорошо.Травы и цветы излучают тёплое свечение и наполняют меня лёгкостью и светом. И вдруг я превращаюсь в лёгкий одуванчик, который от нежного дуновения чьего-то дыхания, взмывает над землёй. Я лечу! Я задыхаюсь от непонятного головокружительного  движения. Всё танцует и летит вместе со мной. Встречное облако закрывает меня зыбким туманом. Я мягко приземляюсь. И кто-то бережно закутывает меня курткой. Я понимаю, что это ты. И просыпаюсь.

   Утром ты прибежал по каким-то делам и, загадочно улыбаясь, спросил :" А ты помнишь, как  я накинул на тебя мою куртку?" Я даже не удивилась, только продолжая тот полёт наяву, спросила :" Ты тоже летал?"

-Конечно,только я был чуть поодаль от тебя, следил, чтобы ты не упала...-ответил ты.

   А помнишь, как у Бальмонта:
                "... мы не поняли начала
                наших снов и песнопений
                и созвучье отзвучало
                без блаженных исступлений..."

   Следующей строкой, после "здравствуй дорогой мой человек" следуют слова " сестричка Аринушка". Ты был моим братом столько много лет. Страшно даже представить сколько. За эти годы выросли наши дети и внуки.И ты всегда был чуть поодаль. Следил за тем, чтобы я не упала...

   И каждое письмо, датированное следующим десятилетием, говорило :" Очень сожалею, что не удалось встретиться, поговорить, полюбоваться тобой. Сокрушаюсь, что  укорил тебя за то, что не приехала..."

    В этот раз я очень хотела увидеть тебя! Разные обстоятельства выстраивались частоколом на моём пути для встречи с тобой . Наконец, когда оставалось несколько дней до моего отъезда,когда все дела были успешно завершены за исключением обещанной встречи с тобой, я позвонила на вокзал, выписала расписание автобусов и электричек. Предупредила своих родных, что меня не будет в городе несколько дней и позвонила тебе, чтобы узнать, когда мне лучше подъехать.

    Знакомый голос прозвучал сухо и отстранённо: " Ты всё-равно не приедешь, зачем мне менять мои дела и планы?"

   Огромная временная воронка уже поглотила так много друзей у которых не хватило любви для меня или, к сожалению, для которых оказалось недостаточно моей. Не уходи, не исчезай, не покидай прошу я свой сон-полёт, держась за духовную ниточку, обрезанную временем, которая зябко трепещет на ветру, от того, что не кому быть поодаль и следить, чтобы я не упала..."

Фото автора


Рецензии
Дорогая Ирина, как хорошо ты написала!
Прямо дух захватывает. И лирика, и философия.
Успехов в конкурсе!

Валентина Томашевская   06.02.2024 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо огромное Валентина! Принимаю участие в конкурсе для того, чтобы вспомнить моих дорогих людей...
С уважением и благодарностью,
Ирина

Ирина Вебстер   06.02.2024 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.