Путник

Присядь со мною, добрый путник,
Присядь, у моего костра.
И расскажи, усталый спутник,
Дорога как тебя вела.
Что видел ты, и где бывал,
ЧТо нового узнал о мире?
Дорог ты сколько прошагал,
В каком ты отдыхал трактире?
Какие видел чудеса,
Спасал ли ты людей невинных?
Прошу, не утаи словца,
Рассказов дай послушать дивных!
Скажи, зачем покинул дом свой,
Зачем отправился ты в путь,
Была ли это жажда странствий,
Иль бытия искал ты суть?
Всю ночь рассказывал мне путник
О приключениях своих,
Что видел он в краях далеких,
Людей он там встречал каких.
О том, как много умных мыслей,
И много, очень мудрых слов
Услышал от людей не близких,
Как каждый был помочь готов.
Поведал мне, как много в мире
Людей жестоких и скупых.
О том, как вечером, в трактие,
Спасался он от пятерых.
Историй чудных очень много
От путника услышал я.
Он собирается в дорогу,
Пойду, пожалуй, с ним и я.


Рецензии