Быстрей пули

Я быстрее чем пуля,
Я сильнее чем ветер.
Текста стелю на биты,
Это я умею.
Я должна быть выше,
Чтобы срывало крышу.
Эй, народ слышишь?
Поднимите руки выше.
Это мои биты, это не понты.
У нас как в Питере,
Все мосты разведены.
С каждым треком, я делаю всё лучше.
И если тебе не понять,
Это не твой случай.
Раз и навсегда я пришла сюда,
Раскачать эти улицы,
Районы, может города.
Это классная тема,
И тут братья в деле.
Давай народ громче,
Этого я хотела.
Как и всегда с чистого листа мои текста.
Поезда, электрички, разные города.
Взорвём ещё тречёк, словно косячёк.
Затуманим весь зал,
Всем нашим зачёт.
Тут смысл, и здесь рождаются строки,
Нашим братьям по духу.
Мы обязаны многим.
Это суть, это действие разных мощей.
Разрываются мозги, подальше от левых ушей.
Я у огромной пропасти, меня впусти.
И навряд ли здесь кого-то можно спасти.
И меня тут многое не делает лучше,
Моя проблема с головой это серьезный случай.
Я тут немного качнула, а ты запомни.
Сделано для тех людей,
Кто уважения достоин.
И это, не издержки производства.
Тут пацаны нормальные,
И ни какого сходства.


Рецензии