I want to part31

Глава 31 "Бежим"
- Кому я нужна утром первого января? - недовольно ворчала синевласка, по пути заворачиваясь в большой мягкий плед.
- Доброе утро, Леви! - с каждым словом Скарлетт становилась все более удивленной. От глаз Эльзы не скрылись засосы на шее, тем более такие яркие. - Неплохо вы с Гажилом Новый Год отметили.
- И не говори... - измученно промычала девушка, кутаясь в плед. - Проходи.
Леви отошла в сторону, давая Эльзе возможность пройти в дом. Не на пороге же им разговаривать. Тем более когда МакГарден в одном только пледе укутанная стоит, а с улице в дом заносит резкие порывы ледяного ветра.
Леви уже хотела было закрыть дверь, как ее остановила всунутая между косяком и дверью нога и болезненный стон.
- Ух нихера себе у тебя видок! - ошарашенно воскликнул Жерар, блуждая своим заспанным взглядом по тому, что не удалось скрыть пледу, в который так старательно куталась девушка.
- На себя бы посмотрел,- обиженно буркнула МакГарден, впуская брата в дом и закрывая дверь на щеколду. Вид у Фернадеса был изрядно помятым. Хотя чего уж тут говорить - первое января все-таки, а Жерар у нас в числе трезвенников не числится лет с пятнадцати. С тех самых пор, как впервые пошел на школьный бал. А уж там-то, как учителя не старались, уследить за всеми не могут, да и осмотреть тоже. Леви еще долго будет помнить, как кричал на брата отец и усмехался Мистиган, начавший выпивать еще раньше. Он, в отличие от младшего - пусть и на несколько минут- брата, умел пить и скрывать свое хмельное состояние. Леви так же унаследовала этот навык, но смысла пользоваться им не видела: не пила ведь практически.
В руках парень держал большие разноцветные свертки, перевязанные ленточками, и яркие блестящие пакеты. Сам же он выглядел куда менее привлекательно, чем те же самые подарки. Одежда, благодаря Эльзе, чистая и выглаженная, но вот прическа и глаза оставляли желать лучшего. Встрепанные синие волосы торчали во все стороны и закрывали покрасневшие глаза, которые и так было не особо видно из-за припухших век.
- Мы тут решили заглянуть к вам и поздравить, - прервала тишину Скарлет, усаживаясь в большое мягкое кресло. Выглядела она как обычно, с иголочки. Темные обтягивающие джинсы, ярко-синий свитер с узором из снежинок и кожаные ботинки. Не празднично, конечно, но большего сейчас и не надо.
- И обязательно было это делать в такую рань? - возмущенно бурчал Фернандес, ставя подарки на журнальный столик. Несколько пакетов свалились на пол, едва ли не высыпая наружу свое содержимое.
- Зачем ждать, когда ты все равно проснулся? - скорчила непонимающее лицо красноволосая, поднимая пакет, который упал прямо к ее ногам.
- То есть "Поднимайся, пьянь, мы едем дарить подарки!" означает, что я проснулся? - иронично огрызнулся Жерар, недовольно прожигая взглядом девушку, которая уже начинала краснеть от злости. Еще немного и она готова была устроить Фернандесу такую взбучку, что костей бы потом не собрал.
- Как будто тебе привыкать, - вмешалась в разговор Леви, явно не желая видеть брата в еще более "убитом" состоянии, чем сейчас.
- Это да, но не первого же января!
- Прекращай ныть и иди умойся, потому что этого ты, кажется, сегодня не делал, - Леви поморщила носом и сильнее завернулась в плед. Сейчас ее пробирала сильная дрожь. То ли от смущения, то ли от холодного воздуха, который еще не успели прогреть батареи.
Фернандес хотел было возразить, но мучительный хриплый рык, доносившийся со второго этажа, не дал ему это сделать:
- Мелкая! Я щас сдохну! - голос Гажила был схож с громом. Постоянно срывался и хрипел. Видимо, он подхватил простуду Леви этой ночью. Да и спиртное, которое Гажил успел употребить во время того, как наряжал елку, давало о себе знать. - Иди сюда...
- А вот шиш тебе! - крикнула в ответ Леви, довольно улыбаясь.
- Совсем оборзела, что ли?!
- Я, кажется, говорила, что отомщу, - ехидство в ее голосе нельзя было ни с чем сравнить, разве что со звериным оскалом самого Редфокса.
- Мелкая! - голос снова сорвался, становясь подобным рычанию дикого зверя.
- Жерар, сделай доброе дело: сходи к нему, - умоляюще попросила МакГарден, понимая, что брат не сможет ей отказать в просьбе.
- Да я вам что, мальчик на побегушках?! - возмущался Фернандес, поднимаясь по лестнице и всплескивая руками. - Первое января, мать вашу!
Эльза сдержанно прыснула в ладошку. Она не ожидала, что МакГарден может так виртуозно манипулировать братом. Это достойно похвалы, ведь, кажется, только Эльза могла умело им управлять: у нее были свои козыри в рукаве.
Как только Жерар пропал из виду, Скарлет сразу же сделалась серьезнее в лице. Сейчас она была куда более хмурой, чем обычно. От глаз Леви это не скрылось.
- Эльза, что-то не так? Ты вдруг так помрачнела.
Леви понимала, что Эльза не просто так решила в такую рань заскочить. Она пусть и строга, но не до такой степени бестактна и глупа, чтобы тревожить людей первого января, тем более утром.
- Тебе Гажил ничего не говорил о последнем дне фестиваля? - поинтересовалась красноволосая, закидывая ногу за ногу.
Леви немного призадумалась, после чего без тени сомнения ответила:
- Нет, он же не ходил, со мной был в больнице, у меня в тот день как раз давление подскочило. А что-то случилось?
- Да, - Эльза немного замялась, но все же продолжила. - Кажется, Минерва сильно изменилась с момента первой встречи.
- Что?! - МакГарден не верила своим ушам. Кто-то кроме нее мог узнать о том, что Минерва не такая уж и бесчувственная? Что может плакать, извиняться?
- Многие не заметили, но есть одна фишка, которую рассказал мне дед, - Титания тяжело вздохнула, собираясь с мыслями. - Ее отец большая шишка в местном правительстве, да и семья у нее знатная. Как-то раз в их поместье устраивался прием, куда были приглашены все старейшины каких-либо сфер деятельности, касающихся политики. Там дед случайно услышал разговор Минервы с отцом. Честно, мне ее даже жаль стало, когда я услышала все, что ее отец на нее вылил.
Повисла неловкая тишина, которую все же решила нарушить Леви.
- С чего вдруг он тебе это рассказал? - спросила синевласая, непонимающе смотря на возлюбленную брата. - Да и при чем здесь фестиваль?
Эльза рассказала всю историю с выступлением Роуга. Его признание не осталось в стороне, вогнав МакГарден в шок. Она и думать не думала, что Чени может быть предан Минерве по причине влюбленности. В голову скорее могли прийти мысли о давней дружбе, долге или же каком-то уговоре, - да даже рабстве - чем о любви, которую кто-то мог испытывать к той жестокой девушке. Хоть Леви и знала, что Минерва что-то скрывает, но выяснять все это она была не намерена.
- Но дело даже не столько в этом, - продолжила Эльза, не дожидаясь ответа подруги. - В тот день, как мне кажется, она опоздала не просто так. Дедушка рассказывал, что по городу слонялись люди ее папаши, да и на фестивале я их видела.
Откуда она знает, как выглядят люди Блекхоула-старшего, Скарлет решила умолчать. Не стоило рассказывать, что пару раз они наведывались к ее деду и покупали оружие.
- Ты хочешь сказать, что они следили за ней? - Леви немного насторожилась.
- Не думаю, скорее пытались словить.
- Что же она натворила на этот раз?
- Сбежала из дома.

***

- Эй, как тебе вот этот? - подозвала черноволосого парня, что стоял у стеллажей с дисками, девушка, указывая пальчиком на дорогой плеер известной марки. - Не считаешь, что он был бы хорошим подарком на Рождество?
Парень подошел ближе и слегка изумился от ценника, который стоял рядом с новомодным чудом техники.
- Я бы даже сказал, что слишком хорошим, - нервно усмехнувшись, ответил брюнет, переведя взгляд на свою спутницу. Длинные черные волосы были заплетены в косы, макияжа почти не наблюдалось. - Дороговато, Минерва, не считаешь?
Она посмотрела на ценник и слегка поникла. Стоимость и правда была слишком велика. По крайней мере для тех сбережений, что были у нее без отцовских карточек, которые он заблокировал на следующий же день после побега из дома. Ей бы хватило на плеер, в этом можно не сомневаться, но на какие деньги она будет потом жить?
- Черт, я как-то и не посмотрела сразу, - ее привычка не смотреть на цену сыграла с ней плохую шутку. Все праздничное настроение как ветром сдуло. А он ведь хотела подарить его Роугу, да еще гравировку сделать для пущего эффекта. - Проклятая привычка покупать без разбору.
Роуг даже улыбнулся от того, как Минерва сама себя корила. Было довольно-таки забавно наблюдать, как в ней боролись здравый смысл и чувства. Видимо, борьба шла не на жизнь, а на смерть. Он и не догадался сразу, что она для него подарок выбирала. Для кого же еще, если у нее и друзей-то вовсе нет?
Чени огляделся вокруг, ища что-нибудь интересное, чем можно было бы отвлечь девушку.
- Минерва, - насторожился он, взяв ту за локоть и отведя чуть в сторону. Его взгляд блуждал по торговому залу в поисках чего-то. - Похоже, твой папаша так и не успокоился.
Делая вид, что показывает ей на статуэтку с соседнего стеллажа, сказал парень, указывая пальцем на высокого человека в темном костюме. Он разговаривал по телефону и постоянно смотрел на часы. Выглядел совершенно обычным человеком, который кого-то ждет. Например, девушку.
- Твою мать... - Минерва узнала следившего: правая рука ее отца. С самого детства все проблемы с ее поведением решал он. Вне зависимости, было это оскорбление, высказанное учителю, или же драка с местной "королевой", которых в школе было предостаточно. Почему-то вспомнилась Флер, единственная, что не стала нарываться на грубость и предложила дружбу. Эти отношения и дружбой-то назвать сложно было. Скорее пакт, уния, договор, но никак не дружба. Уж что угодно, но не она. - Как долго он за нами следит?
Роуг вел ее в самую гущу толпы, где народу было больше всего. Как правило, в торговых центрах это отделы с электроникой и одеждой на распродажах. Третьесортный магазин женской одежды, где толпилось множество женщин с маленькими кричащими детьми, подходил как нельзя лучше. Идеальное место, чтобы незаметно скрыться.
- Думаю, достаточно долго, чтобы успеть вызвать еще людей и поставить их на всех выходах.
Роуг крепко сжимал ее руку, проталкиваясь сквозь возмущенную толпу людей. Он даже и не думал извиняться за отдавленные ноги или весьма ощутимые толчки в спину. Ему сейчас было совершенно не до любезностей. Куда больше волновало, где они будут прятаться и как сбегут таким образом, чтобы их не словили. Стоило только представить, что сделают с ним люди Блекхоула-старшего, чтобы мотивация стала сильнее. А уж думать, что сотворит с самой девушкой отец, желания не было и подавно.
Минерва спешно семенила за парнем, даже и не думая отпускать его руку. Сейчас она слишком боялась, чтобы отойти от него хотя бы на шаг. В голове никак не укладывалось, зачем отец отправляет за ней слежку. Она уже не первый раз сбегает из дома. Не первый раз устраивает скандалы и угрожает видеозаписью, которая хранится в банке в ее личной ячейке.
Сердце бешено стучало, норовя вырваться из груди. Легкие сжимала нехватка воздуха - она почти задыхалась собственным страхом, ужасом от жестоких наказаний, если она попадет в руки того изверга, что в документах прописывают под графой "Отец".
- Прости, - понуро шепчет она, опуская голову и не на миг не снижая темпа. - Из-за меня у тебя куча проблем.
Чени слегка замедлился, а после и вовсе остановился, повернувшись к ней и посмотрев прямо в глаза.
- Минерва, хочешь узнать почему я люблю тебя? - мило улыбнулся парень, сильнее сжимая ее ладонь. Словно боялся, что потеряет, что сможет отпустить.
Она лишь кивнула.
- Тогда бежим, - поцеловав ее в лоб, Роуг начал петлять по коридорчикам между бутиков. Показался старый черный ход.
А он ведь и правду расскажет ей, почему именно она.


Рецензии