курильщик-конформист

шел дождь. все стало серым, но приятным, - город больше не казался грязным и не выглядел столь обывательским, как прежде. вода прекрасно справлялась с этим, пробираясь через все лазейки мостовой.
такая картина, в своих новых красках, предавала сил, не так проявляющемуся ранее, тлетворному духу.
я намок.
спустя час, ютясь у окна своей мансарды, я наблюдал омертвленную картину происходящего за стеклом. сейчас и здесь я чувствовал свое превосходство над тем, что находилось снаружи.
я достал сигарету. прикурил ее в правой руке. затем переложил в левую. это увеличило дискомфорт, но я уже привык, так как пепельница находилась с противоположной стороны. незаморачиваясь над процессом, я почти не заметил, как выкурил ее в считанные секунды, так и не насладившись, держа сигарету в этой руке, пока вдруг что-то не сподвигло меня ее сменить. разительно предав процессу, возможно, излишнего комфорта, я смог получить удовлетворение от оставшихся миллиметров. теперь было крайне неудобно сбивать пепел.
я правша.


Рецензии