Терпилы

Едва пыльцу не сдунула,
Порхая перед ним…
«Воздержимся» – подумала.
Кивнул – «Повременим».

Вся круговыми нитями
Изоткана тесьма…
«Ну вот ещё, звонить ему!..»
«Уж нет, пускай сама!,.»

Весной, под гром разверзшийся,
Открылась перед ним…
«А, может быть, воздержимся?..»
«А что?.. Повременим…»

Всю жизнь ему лишь верила.
Всю жизнь её лишь пел.
«Ещё не вечер…»  – медлила,
«Ещё не ночь…» – терпел.


Рецензии
"Весной, под гром разверзшийся,
Открылась перед ним…"

Страсти, страсти, Вячеслав Вячеславович))).
С улыбкой,
Любовь

Любовь Царькова   18.05.2015 07:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь! Писал Вам большое письмо, но его смыло. Как восстановить, не подскажете? Я о судьбе коленкоровых тетрадок писал, как отец купил мне 5 добротных разноцветных тетрадок вместо моих паршивеньких, только потому я их не сжёг, как весь свой архив при переезде в Москву - жаль стало таких добротных тетрадок. Вот, кончаю выставлять то, над чем бился полтора последних года, пытаясь возродить бабочку юности, не повредив пыльцы. Пять разноцветных тетрадок. Если хотите, пришлю книгу по эл. почте. Там композиция, выстроенность. А Вы меня расчехвостите по полной! Я буду только благодарен, ибо сам не понимаю, что произошло со мной и этими тетрадками за полтора года счастья, которые они мне подарили - погружение в юность. Если согласны, напиште. Счастливо!

Вячеслав Киктенко   18.05.2015 15:58   Заявить о нарушении
Жду, Вячеслав.

Любовь Царькова   18.05.2015 18:08   Заявить о нарушении