Мальчишка

Когда он был мальчишкой,
Он был красивым пацанишкой.
Но вот буда случилась с ним,
Он ушёл и не вернулся.
Он ушёл во взрослый мир.
И это ведь она девченка та,
Которая его с ума свела.
И виновата лишь она одна,
Она его бывшая мечта.
Она заставила его сойти с ума.
Потому что с ним играла,
Потому что не ждала.
Она его любила,
Но его любовь не поняла.
Просто ушла,
Дурою была.
Он её любил,
Она взяла и ушла.
И больше их не видели вместе не когда.
Это история любви,
Длилась больше года.
Мальчишка не выдержав разлуки.
Наложил на себя руки.
А та девченка,
О смерти мальчишки узнала,
Пришла к могиле и зарыдала.
Оставив там записку,
Она признание написала.
Прости что не смогла,
Сказать об этом раньше.
Но я всегда тебя любила,
И о любви своей молчала.
Я хотела счастья для тебя,
Хоть и не со мной.
Просто у меня семья,
У меня дети.
Вот так всё не просто,
На этом белом свете.


Рецензии