не улетай ввысь, не убегай вдаль

Не улетай ввысь,
Я тебя люблю.
Ты мой ангел,
И свою улыбку, я тебе дарю.
Ты моё чудо,
Без тебя - меня нет.
Ты мой свет,
Ты мне светишь в темноте.
День ото дня
Мы будем с тобой,
Я это точно знаю.
Ты мой герой.
Как прикольно,
Но у нас одна дорога. До рая.
Ты не переживай,
Я просто в облаках летаю.
И знаю что рядом с тобой.
Я ангел, но не как не злая зая.
Может в скором времени,
У нас будет семья и дети.
Но не будем загадывать,
Мы самые счастливые на этом свете.
Я это знаю точно,
И ставлю многоточие.
А может и точку.
----------
Не улетай ввысь,
Я тебя прошу.
Не убегай вдаль,
Я просто не выношу.
История нашей любви,
Не повторима - как жаль.
И те слова,
Что в ночи мне говорил.
Ты знаешь не по забыла,
Ведь я тебя любила.
Но теперь желаю счастья,
Тебе с другой.
----
Увы но ты уже не мой герой.
--------------
Не улетай ввысь,
Я тебя только прошу.
Не убегай вдаль,
Я просто не выношу.
История нашей любви,
Не повторима - как жаль.


Рецензии