Про рэп

Я такая какая есть меня не как не поменяешь,
Со мною мои братья ты это тоже знаешь,
Я верена только нашему провереному рэпу,
Ведь текст писать дано не каждому поэту,

А я все так же продолжаю в себя верить,
Надеятся на лучшее и свои строки клеить,
И собирая по кусочкам за свое время в рэпе,
Я делаю хиты подымаюсь выше а где ты?

Ты все еще с низу,ну чтож помолчи и это слушай,
Пока мы с друзьями вместе,мы верим во все лучшее,
Ведь с нами русский рэп броу и это катит,
Не как иначе,ведь музыка для нас многое значит,

А для тебя лишь хобби и нечего кроме,
Запомни нас ведь мы герои в этом поле боя.


Знаю это моё поле, моё чувство..
Но а рэп читать это - исскуство.
И не стану говорить что это просто - хобби,
С пути я не сверну.
Со своими братьями,со своей мечтой.
И я не буду той, о ком писал стихи поэт.
Я стану той о ком узнает этот свет.


Рецензии