Сияние Аллоны. Глава 6

  Я не знала, как смогу прожить этот месяц: отвратительная комната без телевизора и колонок, очень плотное расписание и «потрясающее» дополнение ко всему этому – два лишних часа. Я имею в виду, что на Аллоне сутки длятся де двадцать четыре часа, как я привыкла, а двадцать шесть! И вот какой распорядок у меня намечался на следующий месяц:
 
6:30 – подъем
С 7:30 до 9:00 – язык с Дэном
С 9:00 до 11:00 – самооборона с напыщенным индюком
С 11:00 до 13:00 – физика планет (странное название, но что поделать?)
С 13:00 до 16:00 – наконец мне дают поесть и отдохнуть
С 16:00 до 18:00 – меня пытает Викки со своим этикетом (кто вообще его придумал?!)
И с 18:00 до 20:00 – я опять должна присутствовать на уроках Ника по самообороне
 
  В первый день моего обучения я проспала почти все занятие с Дэном. Открыв глаза, я заметила, что на часах (которые, кстати, были на «аллонианский манер», то есть 26-часовые) уже было около половины девятого. Еще где-то пятнадцать минут мне пришлось уговаривать свое уставшее и не до конца восстановившееся тело подняться с кошмарной кровати и пойти принять душ. Я все еще не совсем осознавала все серьезность своего положения и пыталась обратить произошедшее в неудачный розыгрыш. Увы, это происходило на самом деле. Когда я уже была в ванной, мне пришлось снова столкнуться со своим отражением. Темно-синие круги под глазами и взъерошенные волосы с обгорелыми кончиками (с ними надо что-то делать!) придавали вид гота после бурной вечеринки. Складывалось такое впечатление, что я попала в какой-то дешевый роман, в котором, кроме того, не хватала более половины глав. Так или иначе, это была суровая реальность, и деваться было некуда.
  Когда я наконец вышла из ванной в одном полотенце, обмотанном вокруг тела, то увидела сидящего на кресле около кофейного столика Дэн, с презрением, но в то же время, с сожалением смотрящего на меня так пристально, что я мигом покраснела. Заметив мое смущение, он быстро осмотрел меня с ног до головы, понял, в чем дело, и мигом отвернулся. Одевшись и вытерев почти насухо волосы, я разрешила повернуться.
- Дэн, прости меня! Я совсем забыла про занятия, ну, точнее вчера я была так вымотана…
- Не оправдывайся. Кира, я все прекрасно понимаю, но и ты постарайся понять нас. Мы это делаем не для того, чтобы помучить тебя, а для того, чтобы в будущем тебе было легче!
- Хорошо, - просто ответила я после той триады, которой меня прервал Дэн.
- Ладно. Не буду тебя больше задерживать. В спортзале все давным давно готово. Опоздаешь.
- Ник переживет.
- Неа, - ухмыльнулся мой собеседник.
- Ну не умрет же он!
- В полнее возможно.
- Ну ничего страшного, - сказала я, так как была до сих пор зла на Ника за то, что он метнул в меня нож. О чем он только думал! И даже спасение моего плеера не добавляло ему очков. Но, посмотрев на несчастное выражение лица Дэна, решила все же пойти на самооборону.
  Потупив голову, я медленно пошла по направлению двери. У самого выхода Дэн окликнул меня:
- Кира, спасибо тебе!
- Не за что, с легкой улыбкой произнесла я.
- Нет, правда! Если ты все-таки дойдешь до зала, Ник хотя бы будет стебать меня по поводу твоего присутствия на его занятии, а не ныть о том, что ты и его проигнорила.
- Если он начнет выпендриваться, - сказала я напоследок, намекни ему, да так чтобы он точно понял, что видел меня полуголой. Этого он точно спокойно пережить не сможет.
  Ответом мне была лучезарная и немного коварная улыбка.
 
  Дойдя до главного зала, я остановилась у панели управления. Мне никак не удавалось перестать сравнивать ее с панелью в ТАРДИС. Единственное отличие заключалось в языке, который использовался на приборах. Сначала я абсолютно не понимала его: казалось, что это просто набор геометрических фигур с добавлением витиеватого узора. Но чем дольше я находилась на борту этого корабля, тем легче понимала смысл написанного.
  Еще немного постояв у нее, я наконец отправилась в зал для тренировок. Руки так и чесались: мне было жизненно необходимо хоть разочек врезать Нику за ту выходку с ножом. Его персону я обнаружила посередине комнаты, сидящего в позе «лотоса» и медитирующего.
- Ты опоздала, - не открывая глаз, чтобы взглянуть на прибывшего, ровным тоном произнес он.
- Ну, уж извини!
- Извинения не приняты, чересчур серьезно сказал Ник. Это было так нехарактерно для него, что мне не удалось придумать достойного саркастического ответа. – Запомни одно, «принцесска», - мы здесь не шутки шутим, а занимаемся серьезными и важными вещами.
- Не называй меня «принцесской»!
- А ты заставь меня, - послал мне вызов Ник.
  Поползший вверх один уголок его рта стал последней каплей. Не подумав, я кинулась на него с кулаками, мечтая лишь о том, как сломаю ему нос и сотру это ухмылку с его лица. К сожалению, мой «учитель» предвидел такую реакцию на слова и успел на долю секунды завести мои руки за спину и уложить лицом в пол.
- Выпустила пар? – поинтересовался он с притворной заботой.
- Клянусь, когда-нибудь… - мне необходимо было перевести дух, - когда-нибудь я сломаю тебе нос или ребра! Ну, или еще чего!
  Ник не ответил. В таком неудобном положении я провалялась еще где-то с минуту, а потом он все же соизволил отпустить руки. Я тут же вскочила на ноги и отбежала от него метров на десять, как будто он мыл опасной ядовитой змеей. Выставив вперед кулаки, впилась в него мучительно (для моих глазных яблок) пристальным взглядом. Но Ник лишь усмехнулся и не спеша подошел ко мне. Когда его руки накрыли мои, призывая опуститься, вся злость, скопившаяся за вчерашний день, куда-то улетучилась. Мне больше не хотелось бить Ника. Мне хотелось, как раньше, ходить с ним в кино и обсуждать сюжет фильма или сериала, последние новости и спорить по поводу наших интересов.
  Я резко отшатнулась. Что это было? Что за наплыв доброты и теплых воспоминаний? Попятившись от него еще на пару шагов, я крикнула, хотя в этом не было необходимости:
- Не трогай меня! Больше никогда ко мне не притрагивайся!
- Ты сегодня какая-то нервная.
- Да неужели?! – не выдержала я. – Может, ты наконец сотрешь со своего лица эту ухмылку и начнешь обучать меня?! Потому что, если так будет продолжаться и дальше, мы далеко не уйдем.
  Гордо подняв голову, я зачем-то прошла около Ника и остановилась у противоположного конца площадки. Встав в боевую позу, впилась в него взглядом (опять), но что он только рассмеялся (опять).
- Неужели ты думаешь, что я с самого первого занятия буду учить тебя драться? Размечталась.
- Но я ведь уже занималась борьбой! Вспомни хоть вчерашний день.
- Тебе просто повезло.
- Но… - но Ник перебил меня.
- Давай установим несколько правил. Во-первых, - он поднял указательный палец, - не опаздывать. Во-вторых, - перед моими глазами было уже два пальца, - при входе в зал разуваться. И, в-третьих, не перечить мне.
- С третьим пунктом у нас явно будут проблемы, - пробубнила себе под нос я.
  Нехотя разувшись, я села в центре зала, как велел Ник. Он сел напротив и сказал, что сейчас мы будем медитировать. Усевшись поудобнее, ну, насколько это было возможно в позе «лотоса», я последовала его примеру и закрыла глаза. По словам моего тренера в лице придурка напротив,  все мои мысли должны были куда-то улетучиться, но как бы я ни старалась, все было без толку. Вместо нудного сидения на попе без дела я решила осмотреть спортивный зал: высотой он был с пятиэтажный дом, стены и пол обиты чем-то достаточно мягким, чтобы во время удара о них ничего не сломать. В соседней комнате располагался большой бассейн, который был мне виден через открытую настежь дверь, а весь инвентарь выглядывал из кладовой. В принципе, ничего интересного.
  Оставшееся время мы так и просидели друг напротив друга. Когда этот ужас наконец закончился, я направилась в мастерскую к Кристи. В этом помещении практически не было свободного места, и найти ее не представлялось возможным. Побродив какое-то время, наконец-то нашла ее по звуку падающих инструментов. Кристи предстала передо мной в запачканной рабочей одежде. Ей явно было не до меня.
- Кира, привет, - улыбнулась она мне. – Я… мне правда очень жаль, но…
- Не волнуйся, я все понимаю.
- Ты не сердишься?
- Шутишь, да? Меня сегодня уже все достали, а ведь сейчас только одиннадцать утра!
- Хорошо.
- Отлично, - и с этими словами вылетела из мастерской.
  Два часа мне было совершенно нечего делать, и я реши обследовать корабль. Три или четыре раза свернув, идя от главного зала, набрела на старую скрипучую металлическую лестницу, ведущую куда-то вверх. Упиралась она в люк с кодовым замком. Добравшись до него, я попробовала поднять его в надежде, что кодовым замком не пользовались для защиты этого помещения, и была права. Таким образом, я оказалась в куполообразной комнате. Если быть точнее, помещение являлось половиной шара с прозрачными стенами, через которые были отчетливо видны все планеты, звезды, системы и галактики, мимо которых пролетал наш корабль. По всему периметру были расположены ало-красные диваны, которые, по необъяснимой причине, успокаивали своим видом. По середине комнаты стоял яркий  светильник размером с дерево, обволакивающий своим светом все и вся, а над ним, словно закатное небо, был бронзовый купол, который я сначала и не увидела.
  Я даже не заметила, как пролетело мое свободное время, дарованное Кристи. Быстро спустившись в столовую, стащила первую попавшуюся еду, пока никто не заметил, забежала в библиотеку (спасибо Викки, что показала мне, где она находится еще вчера), в которой можно было найти абсолютно любую книгу в бумажном варианте, и направилась обратно в эту магическую комнату, где и уснула с томиком под боком на кроваво-алых диванах.
 


Рецензии