сияла после дождя

Собака лаёт соседская. Блин, как здорово маугли местному. Защита не дремлет. Коты лазают забором. Аж слышно в хибаре. Соловей распевает с утра пораньше. Щас послушаю лирическое из коллекции bee gees. Вот картина прадеда с пейзажем зимним с зайцами. Вместе с репродукциями голландца знаменитого vincenta. Вон под столом бутылка не допитая пепси, из Москвы неделю назад привезённая. За продуктами после восьми потопаю в магазин за насыпью железнодорожной. Там будка стрелочника бывшая. Мой пост когда то, нынче все стены из пузырька красками оформлены. Даже историю вспомнил. Зашла дама и спросила о маршруте к вокзалу. Вдруг на мой декламационный выход сама стихи классика прочла из цикла. Ушла оставив с ртом открытым. Вот так барышня!!!


Рецензии
Эт пра чиво?

Алексей Курганов   16.05.2015 08:16     Заявить о нарушении
Да, не, просто набор такой утренний всякой всячины, я ж этот пацифист, плюс к тому ж фобий куча, я не хочу все время сочинять правильно и к тому ж имею право пофривольничать, правда, не солгав ни в одном слове. Такая картинка, чисто мой быт сиюминутный, что то похожее.

Герман Устинов   16.05.2015 10:09   Заявить о нарушении
Понял. Просто пар выпустил. Бывает.

Алексей Курганов   16.05.2015 20:02   Заявить о нарушении