К Мирике на чаек 781

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Две девушки устроили фотосессию. Разглядываю получившиеся фотографии и обсуждают:
- Ну и лицо.
- Ты на моё посмотри.
- Я про твоё и говорила.



***



– Политика нашей компании такова, что мы не возвращаем деньги.
– Но вы же даже мне товар не выдали!
– Извините, такова политика.



***



— Милые ученики, я знаю, что на уроках вы шлете друг другу СМСки, потому что никто, просто так, не смотрит себе между ног и не улыбается.



***



— Папа, привези мне аленький цветочек!
— Доча, ну тебя нафиг! У меня еще за твою чудо-траву условный срок не закончился.



***



Только в русском языке можно составить предложение из трех гласных букв:
- Э, а я?



***



— Эй, детка, не хочешь прошвырнуться по супермаркетам: затариться крупами, поглазеть на телятину, потрогать манго?



***


— Папа, я замуж не буду выходить, я с вами жить буду...
— Не смей угрожать отцу!



***



Едут люди в час пик в маршрутке.
Вдруг водитель оборачивается и спрашивает:
- Ну что, вам там подлюкам не дует?
У всех шок. Недоуменное молчание.Возмущение.
Через пару секунд водитель удивленно оборачивается:
- Я люк только вчера сделал!

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/05/17/241


Рецензии