Быть самим собою...

Я обратила внимание на полтинник желтоватого цвета. Профессор сказал, что тот лежал рядом с медью. Серебро восприимчиво, как все металлы. Только чистое золото не подвержено никаким влияниям и всегда остаётся самим собой. Вера Инбер. // Поняв, каков ты, стань таким. Пиндар. // Лишь трудом и борьбой достигается самобытность и чувство собственного достоинства. Фёдор Достоевский. // Я никогда не пытался избегать чужого влияния. Я счёл бы это трусостью и неверием в себя. Анри Матисс. // Живописец, который полжизни мечется, меняя эстетические взгляды и мучительно решая, кем ему быть (постимпрессионистом, кубистом, дадаистом или кем там ещё), проделывает бесплодную работу. Когда художник захвачен темой, все сомнения как её выразить разрешаются сами собой. Джон Голсуорси. // Не отказывайся от собственного видения, своей манеры и своих представлений. Пригодятся, если станешь художником. Сальвадор Дали. // Свернись в себя самого. Марк Аврелий. // Истинное призвание каждого состоит только в одном – прийти к самому себе. Герман Гессе. // Твоё единственное обязательство на протяжении всей твоей жизни – быть самим собой. Ричард Бах. // Посредственности неотличимы, личности несравнимы. Илья Шевелёв. // Всегда будь первоклассной версией самого себя, а не второсортной версией кого-то другого. Джуди Гарленд. // Чтоб песнь – соловьиная, а не чижова; чтоб собственным голосом, а не с чужого! Владимир Соколов. // С тропы своей ни в чём не соступая, не отступая – быть самим собой. Александр Твардовский. // Во всяком случае, лучше быть угловатым нечто, чем круглым ничто. Фридрих Геббель. // Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана. Альфред Мюссе. // Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого. Михаил Барышников. // Стараться быть самим собою – единственное средство иметь успех. Стендаль. // Для меня самое худшее – это быть таким же, как и все остальные. Я это ненавижу. Арнольд Шварценеггер. // Бабушка сшила мне к первому сентября красивый чёрный передник. Прихожу в школу, а все девочки в белых. Назавтра я пришла в белом, а они все в чёрных. Так с тех пор и не перестроюсь. Лолита Милявская. // Всё меня видоизменяло, ничто меня не изменило. Ещё в детстве я приобрёл порочную привычку считать себя не таким, как прочие смертные, и вести себя иначе. Как оказалось, это золотая жила! Сальвадор Дали. // Я был я, и я был сам собою. Махамбет Утемисов. // Мир ловил меня, но не поймал. Григорий Сковорода. // Я сам по себе. Михаил Нестеров. // Кто может быть самим собою, пусть не будет ничем другим. Теофраст Парацельс. // Пусть останутся при мне эта мука и томленье, это странное стремленье быть всегда самим собой. Юрий Левитанский. // Восторгаясь кем-нибудь, Карл Брюллов писал его портрет в духе Веласкеса или Тициана, упражнения ради. Всерьёз принимаясь за труд, обыкновенно говорил: «Сделаю Брюллова».


Рецензии
И вновь спасибо за пополнение коллекции.

Хомуций   17.05.2015 07:12     Заявить о нарушении
Рад быть полезен.

Анатолий Шуклецов   17.05.2015 08:47   Заявить о нарушении