Надежда

      

      Зеркало Таро.      
      Календарь Киреники.
      Театр Кукол - 16 мая 2015 года.
      Энергетическая настройка.Надежда/ Звезда.
      Энергии Эфира/Духа.

           "Каждый из нас родился под счастливой звездой.
          И это надо помнить и всегда в это верить."

            "Путеводная - она готова своими лучами освещать
          и прокладывать нам дорогу,но так ли часто мы открываем
          взгляд свой от земли и устремляем его в небо?"


               Звезда - путеводитель наш,
               У каждого она своя,заветная,
               С рождения ведет по жизни нас,
               Неповторимая и безответная

               Звезда светила нам всегда,
               Но мы тот свет не замечали,
               Забота,суетность,какие-то дела
               Другие "ценности" нас ждали.

               Свети,гори моя Звезда,
               Сияй,невзгоды изгоняя,
               В последний путь ты проводи меня,
               Своим лучом дорогу освещая!
               


Рецензии
эх звездочка моя! эх моя заветная!
свети в тумане многих дней, ночей..
жизнь моя сложилась такая многоцветная..
что не до хандры и скуки было в ней..

удачи и настроения.. с теплом.:)

Николай Нефедьев   21.05.2015 03:59     Заявить о нарушении
Подхватываю Ваше настроение:

Хандры и скуки мы не знали,
трудились от и до - вчера,
работу до сих пор не забываем.
свети,гори,наша звезда!

Татьяна Гутова   21.05.2015 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.