Авиаторы - редкие животные, я их не люблю

Мне это кино напомнило, как я однажды был во фрунзенском авиационном училище на предмет обмена комсомольским опытом. Комсомольцем я был активным и мне это приносило определённые бонусы. Ну вы знаете, что я человек честно продажный и комсомольцем был не просто так.

Так вот, командир училища, кажется полковник, любил зверей и устроил из заведения форменный зоопарк. Собрал всякого в клетках, а ламы бродили среди курсантов запросто ничем не ограниченные и весьма с характером.
Курсанты знали норов лам сами, а гостей никогда о повадках животных не предупреждали, ребята любили шутки.

Не буду глубоко входить в историю и традиции училища, я хочу рассказать о ламах.

Лама весьма симпатичный зверь, мимишный, но, скажу вам, похотливый.
Будучи самым главным в нашей делегации, я решил подать руку дружбы ламе, но зверь понял всё на свой лад и начал, при всём училище, меня грязно домогаться - мы подрались.

Обмен опытом хоть и вышел весёлым, но не совсем комсомольским, я был опозорен и возмущен.

Авиаторы - редкие животные, я их не люблю.


Рецензии