Чёртовы чудеса

Вот только не надо мне рассказывать сказочки, что сказки не бывают маленькие и коротышочные, коротенькие.

Например "Лапоть, соломинка и пузырь"  именно запись рассказа - не мультик. именно сказка которую записал по-мойму Михайлов, если не ошибаюсь.
Пошли они гулять и надо было им через речку переправиться. Лапать и говорит: "Соломинка перекинься на ут сторону, а я по тебе пройду. Не люблю я мёртвую воду."
Так и сделали, и соломинка сломалась и потонули они. А пузырь смеялся. смеялся и лопнул. Вот и вся сказка. А то что в мультфильме пузыря перевоспитали, так это нормуль.

Так что я тоже постараюсь также коротко. У меня в общем вся сказка из трёх слов. Но ведь так нельзя? Ага знаю я как сейчас читают так же как видео смотрят с промоткой, тока вид потом умно-молчаливый делать и не моргать. И детишки, и родители чертовски заврались. и что бы меня поняли надо бы залезть в мирную русскоязычную сеть и поискать, как правильно называется детская игра, ну, когда в слове заменяют одну букву и получается другое слово. А мне лень. да и не важно, это точное академическое название, главное что бы взрослым и детям хотелось играть в слова.

Пусть главные герои будут из Букварии.
Безразличный, обыкновенные. надоедливо повторяющийся персонаж - Чехарда.
Очень однозначно плохой и отрицательный герой - Чёрт.
И остался случайный житель сказочной Букварии по имени - Честь.
Сложновато представить, но пусть будет так - образы тот всё собирательные, не гаджеты. А в помощь, для контроля пусть будут  уже знакомые нам, ну мне как автору точно, персонажи Боб и Баб.

Статика. неподвижная основа текста есть. Добавляем действие - забег.
Но каков он в стране звуков и смыслов? как там организуют соревнование, как там вообще трудятся?
особенность всё та же  - вместе и сообща. И только на соревнованиях из слов выделяются букво-звуковые участники. и бегут они по словам. где их пуква прописана. даже Думаю даже надёжней соревноваться пробегая по одному и тому же часто повторяющемуся слову.
Ну вот и стартонули. Честь помог Чехарде перевоспитаться, определиться в направлении победы. и только потом вместе они так загоняли Чёрта, что и он помог. Вот и всё, и вся сказочка. Гоняй беса в себе пока он богом не станет. Вот и весь секрет в трех словах, а не буквах. По доброму... Бес-Бег-Бог. Вот они три волшебных единства.

В Букварии всё просто, не то что у нас по телику или в компе. Там не нужно объяснять почему перед стартом не знали куда идут буквы. Там не надо объяснять в чём и как помог Чёрт. Тут учился, рос. Начал гонять. Гоняешь беса, а он оказывается пустышка. Оказывается ошибся, не с той вредной привычкой боролся. А ну их все сразу в тартарары!
Сказку нельзя совсем уж не привязывать к быту. рекламировать товары я не хочу. самодельные лапри, соломенки да пузыри безжалостно  удоляются. И куда не плюнь везде защита авторского права ложью... Так что человеческий фактор ...  Вспоминается Чиполлино, Чук и Гек, Чехов, Чайковский, Че-Гевара, Уго Чавес. Помню, как последний катался на БелАзе в вечерних новостях, привыкший, что  врунишки западенцы ему чересчур чертовские чудеса подсовывали.
Не верится что такая большая человеческая игрушка, такая большая мечта поедит.


Рецензии