Внимание. Продается манипуляция

 
 
Маркетинговый прием: посыл к потребительской приверженности на базе имитации.

В сфере банковского обслуживания, ведется активная  борьба за клиента. Участники этого  сектора  рынка,  идут на  огромные затраты для собственного  выгодного  позиционирования среди клиентов.
Создается стиль, имидж учреждения,  подбирается    цветовая гамма, символика, униформа  каждого представителя этого рынка.
В борьбе за удобство потребителя, разрабатываются новые электронные  системы обслуживания, доступный  консультационный персонал. Удобства  в интерьере, от мягкой мебели и детских зон до обязательного климат контроля. Все что угодно, все, что может послужить имиджу  банка.
 Давайте выделим малозаметную услугу,  предоставление воды.  И так, утоление  жажды клиента, сама по себе эта услуга еще обезличена, и  не несет в себе целенаправленной ассоциаций.  Обыкновенная подача воды в офисных кулерах,   не  вписывается в дорогостоящий дизайн интерьера. В результате не всеми потребителями  данная забота о клиентах осознана и  востребована, так как имеет не совсем приглядный  вид.  До употребления и тем более после. ( Пластиковые стаканчики….)

Этим  несоответствием, может воспользоваться любой представитель банковского рынка, удовлетворив свои прямые интересы,  под видом заботы о клиентах.
Представив клиенту  услугу имитацию.
Продукт представляет собой имитацию,  ХОЛОДИЛЬНИК в форме БАНКОМАТА определенного банка. Эти приборы сходны по форме. Отличие: Экран, клавиатура, функция. Холодильник в этой форме будет выполнять функцию хранения и выдачи охлажденной воды   в таре  с символикой банка или напитков известного производителя  при возможной совместной рекламной компании.
Возможный вид продукта на рассмотрение банка.
Предварительный набросок.
Основа стандартный холодильник. В верхней части корпуса, витрина в виде экрана с видом на  прохладительные напитки. 
 В нижней части (управление).

Варианты приведения  в действие
1) при помощи электронной карты.
2)при введении номера электронной очереди.
3) при нажатии клавиши символической клавиши (да).
Стиль соотнесения не стандартен, но оправдан, так как предоставляет ряд преимуществ в сравнении с обычной услугой этого вида.
Теперь давайте разберем преимущества.
Что  получит банк с помощью этого продукта.
1. Это улучшения качества  услуги.
2. Улучшение видимости  гигиены (ведь не всем потребителям подходят стаканчики)
3. Улучшение удобства потребления продукта.
4. Рост значимости самой услуги в глазах потребителя.
5. Эта услуга  с помощью прибора будет нести ярко выраженною характеристику  банка.
6. Продукт создаст ряд чувств, с помощью яркого сенсорного впечатления и потребления продукта хранения. Удивления, благодарности, это вылиться в положительный потребительский опыт в отношении учреждения.
7. Эта имитацию можно представить как ART- предмет искусства соотнесения, что удачно впишется интерьер и схему электронного сервиса.
8. Эта эмпирическая технология соотнесения несет в себе под видом заботы о клиентах, пропаганду банка, и его системы электронного обслуживания  Ассоциация представления воды и потребительского переживания в отношении банкомата.       
(соотнесения денег и воды  в представлениях потребителя, сфокусированных на банкомате  и на бесплатных основах получения продуктов "жизнедеятельности"…в одном виде, в одном месте, с использованием одного инструмента, клиентской  кредитной банковской карты).
 В сознании клиента формулируются   мотивация для использования карты  в быту повседневной жизни, как для получения наличности,  так и в оплате покупок. Самое главное это ассоциация, меняет  отношение к действиям с  картой,   через создание, более упрощенного понимания этого действия в сознании потребителя. Так как вода предоставляется бесплатно, и  кредит бесплатен на момент получения.
9. Сама новизна создаст яркое отличие в сервисе в сравнение с конкурентами. И станет одной из  визитных карточек  банка в обществе клиентов.


PS. Манипуляция раз, манипуляция два, манипуляция....
Будем надеяться, что данная “продажа”не будет востребована.  Но на всякий случай тот, кто предупрежден, тот вооружен, если этот бред все-таки пройдет.
                Алексей Егорр.


Рецензии