А как хочешь кому помочь... 6

                6

Среди гула московского, грохота
не хватало мне шуток и хохота.
Обращенье по имени отчеству
добавляло мне одиночества.

Да и люди здесь в себя спрятаны,
по путям спешат – по накатанным!
Как начнут объяснять дорогу –
лучше б их вообще ты не трогал.
А захочешь им сам помочь – 
от тебя убегают прочь.

Здесь не просто всё как у нас,
здесь Москва, мой друг, не Кавказ.
А тому, в ком дух молодецкий,
кто привык хамить по-простецки, – 
каждый день тому огрызаться,
по пустяшным делам взрываться.

Я ни с кем тогда не общался,
в стороне ото всех держался.
Был чужим я тогда для всех,
и какой уже тут успех.
Полуголоден
в чужом городе
был чужим,
и тем и другим.

Вот тогда я понял: абрек,*
не железный ты человек!
Осуждения взгляды
для меня как снаряды,
без сочувствия
жизнь не чувствую.
Нет мне счастия
без участия!
………………………………………………………………
 *Здесь: лишенный сентиментальности горец.

             П р о д о л ж е н и е  з а в т р а


Рецензии