***

На улице пусто.

Будто все люди вымерли, и я осталась одна. Внутри что-то появляется, похожее на счастье. Бродить в 8 часов утра, в воскресенье, по спальному району - самое лучшее, что могло случиться со мной за последнее время. На улице совершенно не холодно, хотя на земле все еще лежит снег.
В последнее время, как это ни странно для моего региона, выпало слишком много снега. Даже за всю зиму столько не выпадало. Эта запоздалая зима меня успокаивает, и я думаю лишь о том, чтобы люди никогда не появлялись, чтобы время замерло, остановило свой бег. Чтобы я подольше побыла подальше от повседневности.
Забыть людей, заботы, дела и мыслимыслимысли о том, как прожить завтрашний день и следующий год. Как, черт возьми, его просуществовать.

Меня жутко утомила эта жить и я с надеждой думаю, что это последняя жизнь и что впереди меня не ждут какие-либо реинкарнации, перерождения и прочая мутотень.

Хочется забыть и забыться. Не думаю, что когда я умру, я буду скучать по этой жизни. Скучать по некоторым людям, моментам, ощущениям, но не по жизни.

Пошла она далеко и надолго.
Эта жизнь.


Рецензии