Пиковая Дама разбитое зеркало

 Наверное каждый из вас хоть раз вызывал или пытался вызвать "пиковую даму". Насмотревшись мистических фильмов и прочитав море таинственных историй,я тоже решил принять участие в этом ритуале.
 Я позвал своего друга,который учился в моем классе (по крайней мере до этого дня). Он разумеется согласился,и вот когда близилась ночь мы купили карты,достали из колоды пиковую даму и довольно пошли ко мне домой.
 Родители были на даче,поэтому квартира была полностью в нашем распоряжении. Мы везде выключили свет. Стало так мрачно и темно,что мне стало не по себе,мой друг предложил оставить это дело и мирно разойтись по домам. Но было слишком поздно: мое желание проверить этот миф оказалось сильнее страха.
На стене моей комнаты всегда находилось зеркало,обклеенное стикерами и наклейками. Но я достал из шкафа другое,маленькое зеркало и положил его на пол.
Мы сели вокруг него и несколько раз проговорили: "пиковая дама,приди" и разорвали карту.
 Несколько минут я сидел неподвижно,затем взглянул на друга,который почему-то был очень бледен и резко перевел взгляд на зеркало. В отражение показалось чье-то уродливое и перекошенное лицо,которое к изумлению и ужасу приближалось ко мне.
Я нервно отпрянул и пронзительно закричал и,едва не упав,поднялся с пола,при этом нарочно раздавив зеркало. Осколки вонзись мне прямо в ногу,из-за чего я заорал еще громче. Жадно хватая воздух,я прислонился к двери,пытаясь ее открыть.
Если разбить стекло,то пиковая дама уйдет,но она не ушла. Я жалобно сполз на пол и услышал чей-то визгливый и мерзкий смех,раздавшийся за дверью. Меня "кто-то" запер. Когда я с надеждой оглядел комнату,то увидел,что моего друга нигде нет,его и след простыл. Пытаясь сдержать слезы,я,прихрамывая,пошел к порванной карте,где я его видел последний раз.
 "Пиковая дама забрала его и ушла"- пришла в голову мысль,но вдруг большое зеркало,которое находились слева от меня,с громким треском взорвалось,перед тем как я увидел в отражение "ее",вытянувшую руку,пытавшуюся дотронуться до меня и забрать в свой зеркальный мир. Когда осколки разлетелись по всей комнате,и ее очертания испарились,дверь наконец открылась,и я обессиленно упал на пол.
 Все прекратилось.
 До сих пор мне снятся кошмары,в которых я вижу ее образ,а по ночам я слышу чьи-то  голоса. Мой друг больше не появлялся в школе. И лишь недавно я узнал,что он находиться в больнице. Когда мой друг увидел меня, он не проронил ни слова. А на следующий день он умер.
 Никогда не вызывайте Пиковую даму. Никогда.
 ©Добрый злодей
 Пиковая дама "разбитое зеркало"


Рецензии
Забавная страшилка понравилась.
==============================================
Вспомнился сатирик Морозов с его пугалкой;

-Дети лепили -бабу во дворе.
Весело с бабой было детворе.
Вырывалась баба -дрыгала ногой.
А гулять не надо по ночам одной!"
=====================================
У меня в своё время после переезда в доме стояло до 5 наполовину разбитых больших зеркал потом я их ровно обрезал и до сих пор стоят.
Это ничего не значит.
Магические зеркала совсем иные
они сделаны из особого отполированного металла.
Стекло для магии не пригодно и вход в иные измерения через него не возможен..!

Игорь Степанов-Зорин 2   16.07.2015 15:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.