Сказка. Начало

Я гуляла вчера в парке. Тишина и какой-то чудесный воздух. Я шла и разговаривала с травой и деревьями. С кустами сирени и первыми цветочками. Мне было так хорошо... И так хотелось петь... Я тихо напевала песенку и постепенно забрела в отдаленный уголок парка. Вокруг никого не было, но я не боялась. Я все шла и шла. Вдруг, как из-под земли, вышла на тропинку женщина. Молодая, красивая женщина. От нее шел чудный аромат цветов и солнца. Что-то необыкновенное. Я поняла, от нее и должен идти такой необыкновенный аромат. Это была Фея! Мы поздоровались и дальше уже шли вместе с ней. Нам было очень интересно разговаривать. Мы говорили обо всем, что было нам интересно. Она завела речь об одной юной леди)) Об одной девушке, которая ждала своего принца. А он все не шел. Наверное, его конь устал и шел спотыкаясь. Фея видела это и рассказала мне. Мы пришли в ее дом. Никто не мог видеть этот дом. По крайней мере, до тех пор, пока Фея сама не покажет дорогу к нему. В доме было тихо и уютно.  Тикали часы с кукушкой тик-так, так-так,  как бы отбивая такт времени. Отбивая минуты, отпущенные нам для радости. На меня пахнул давно знакомый и любимый запах из детства - свежеиспеченных пирогов и земляничного варенья. Это варенье едят только совсем маленькими ложечками. Такими, какие были у моей тетеньки в детстве)) И трехслойный мармелад. Любимое лакомство всех детей.  И необыкновенно ароматный чай. Мы пили чай и наслаждались общением. Это так замечательно, разговаривать и знать, что тебя понимают.  А затем Фея передала мне коробочку. Небольшая коробка, предназначенная для Девушки. В коробке были лепестки роз. Но это не обыкновенные лепестки. Каждый лепесток - заветное желание. И только человек с открытой душой и чистым сердцем мог получить исполнение своего желания. Я должна передать эту коробочку Девушке. И я передам. А что случится потом, мы узнаем в следующий раз....)


Рецензии