Глупый полёт

Помнишь, как мы с сачком бегали по крышам и собирали треснувшие звёзды? Я ещё обрывал провода глупым ребёнком, оставляя мой город без света.

Месяц светил своим фонарём в фиолетовые зрачки. Ты хватал его холодное тело и сгибал в бумеранг, а после бросался вниз, царапая брюхом асфальт – глупый полёт. Твой маленький внутренний мир ещё не знал, что свободные летят ввысь.

Ну и что?

В тебе жизни всегда было больше, чем во мне, на целую жизнь. Только лёгкие твои ловили меньше воздуха.

Но ты жив. Но мы живы.

На руках наших по-прежнему остывает звёздная пыль, на лицах наших по-прежнему не отражается солнечный взгляд.
Мы крохотную вечность будем подниматься по трапу пьяного вечера, прижимать свои души магнитом ко лживой свободе. И шёпот твоих друзей-призраков навсегда останется быть на магнитных лентах наших сердец.

Я прослушаю их обязательно.

Я прослушаю их обязательно.

Ты навсегда покинешь глаза этого крепкого мира, но не иссякнешь в глазах моего хрупкого детства.

И прости меня за эти странные образы...


Рецензии