Восхитительно!

- Григорий, я восхищена!
- Чем же вы так восхищены, Ангелина?
- Вами, Григорий, и восхищена!
- Да, Ангелина, я тоже.
- Чем же вы так восхищены, Григорий?
- Я восхищен, Ангелина, тем, как вы восхищаетесь мною!
- Восхитительно!
- И правда, восхитительно!
- Григорий, вопрос.
- Спрашивайте, Ангелина.
- А вы восхищены тем, как мы с вами восхищаемся?
- Еще бы, Ангелина! Моё восхищение просто безгранично!
- ........
- ........
- Григорий, мы восхищены. Не забывайте об этом.
- Что вы, что вы, Ангелина, такое мне никак не забыть!
- Григорий, а вы можете себе представить, как я восхищена?
- Нет, Ангелина, такого - не могу себе представить. Но, думаю, это просто восхитительно.
- Григорий, эти восхищения просто совершенны! Они так меня переполняют, что я... извините, подустала немного. Приходите сюда вечером, будем восхищаться еще больше!
- Обязательно приду. Ангелина! И возьму с собою самое лучшее восхищение!
- Григорий, восхитительно! Я уже предвосхищаю наше с вами вечернее восхищение!
- Ангелина, я готов восхищаться с вами все ночи напролет!
- Ах, эти ночи, Григорий... Они теперь так восхитительны!
- А какие погоды в эти ночи, Ангелина! Восхитительные, да и только!
- Ни тучки, ни облачка - одно сплошное удовольствие, Григорий!
- А солнце! Какое солнце - мягкое, светлое, круглое... просто восхищение, а не солнце!
- Григорий, разве ночью бывает солнце?
- Когда вы рядом, Ангелина, солнце бывает всегда. Круглое, мягкое, светлое... такое же, как и вы, восхитительная Ангелина!
- Григорий, я, по-вашему, круглая?! Или толстая?
- Хо-хо, Ангелина, я почти уверен, что вы круглее самого круглого солнца! И это просто восхитительно!
- Что ж, Григорий, это неплохое сравнение, но вы как-то слишком перевосхитились. Или перевозбудились? Идите спать. Хватит на вас сегодня восхищений.
- Что ж, Ангелина, уже закругляемся?
- Григорий, я возмущена!
- Чем же вы так возмущены, Ангелина?
- Вами, Григорий, и возмущена!
- Да, Ангелина, я тоже.
- Чем же вы так возмущены, Григорий?
- Я возмущен, Ангелина, тем, как вы возмущаетесь мною!
- Возмутительно!
- И правда, возмутительно!
- ....
- ....
- Григорий, приходите завтра вновь, будем развлекаться дальше, или что мы с вами сегодня делали?
- Восхищались и возмущались.
- Вот-вот, а завтра попробуем развлекаться и восторгаться. Как вам такое развлечение?
- Просто дикий восторг!


Рецензии
  О, ещё одна задачка - на этот раз с возведением Восхищения в степени!
  Восхитительно!
  
  И.С.

Ильюкова Светлана   16.07.2022 19:58     Заявить о нарушении