Ноябрьские ливни гей рассказ - Глава 1

Ноябрь пахнет дождем и листьями на тротуарах, шуршащими под ногами. Холодный, пронизывающий ветер так и стремиться добраться сквозь тело к костям, обжигая лицо и руки своими прикосновениями. Под черным пальто, сжавшись в комок, укутанный потеплее в шарф, Кирилл спешил на остановку: надо успеть вовремя, иначе он рискует опоздать в университет, что грозит неприятным последствием в виде отработки занятия по строго определенным дням, в узком интервале времени, в противном случае, его отстранят от учебы, что приведет к увеличению количества необходимых "отработок".
Оставалось всего-навсего каких-нибудь 20 метров, как он увидел желтый автобус, вынурнувший из-за угла улицы и остановившейся на остановке на 5 секунд. 'Только бы 19, только бы 19', взмолил про себя Кирилл, после чего автобус тронулся и скрылся, а за ним появился еще один, 27, единственный маршрут, что ехал к медицинскому университету. Постояв не более 10 секунд, которых парню хватило чтобы добежать до остановки, автобус захлопнул дверь прямо перед носом и тронулся, оставив Кирилла на сырой и мокрой площади.
- Чтоб меня! - выругался парень, осознав, что следующая маршрутка будет только через 20 минут, и, посмотрев на часы, прибавив час на путь в alma mater, Кирилл понял, что не успеет к началу занятия.
Хотелось кричать от несправедливости. 'Ну почему? Почему я живу на окраине города?', пронеслось у Кирилла в голове, 'За что мне все это?!'. Обида хлынула мощным потоком, обжигая его изнутри, разъедая, словно кислота, но, собравшись, он стал на остановке, обдуваемой со всех сторон ветрами, в ожидании чуда, 'А вдруг все же...', пронеслось в голове.

С трудом выбравшись из "замаринованной" жестяной банки общественного транспорта, Кирилл, прибавив шаг, двинулся навстречу моросящему холодному дождю. Как и рассчитывал, он все же опоздал. Занятие в старинном, местами изъеденным временем и отсутствием финансирования корпусе началось вот уже как 10 минут. Старые барельефы, шелушащиеся штукатуркой, как утратившая б;льшую часть своей былой свежести д;ма преклонных лет, выглядели особо угрюмо.
Цинковые столы стояли попарно, в "обрамлении" студентов в белых халатах, листающих тонны книг и атласов, различных распечатанных брошюр и методических рекомендаций.
Быстрым шагом приблизившись к группе своих товарищей, швырнув сумку и расстегнутое на ходу пальто на подоконник, увеличив красующуюся на нем гору студенческих вещей, Кирилл быстро натянул халат, застегнулся и, достав необходимую литературу, которая увеличивала вес его сумки на 5 кг, парень занял свое место. Преподавателя еще не было.
- Еле успел. - улыбнулся он своей одногруппнице, Карине. Та же, в свою очередь, склонившись над книгой, лежащей на столе, и держа руки под столом, почти касаясь носом пожелтевших страниц, методично вчитывалась в строки, при этом кланялась, как индусский заклинатель змей, в надежде, что термины из учебников начнут ползать и проберутся в ее голову.
- Представляешь, водитель прямо перед носом закрыл дверь, пришлось другого ждать. - продолжал выплескивать свое негодование, дополненное хронической бессонницей, Кирилл.
Карина, оставившая первую реплику без внимания, не поднимая глаз, почти молящим голосом, в котором, тем не менее, прозвучали нотки безразличия, процедила:
- Кирюш, давай я дочитаю, потом договорим.
- Да, да, конечно. - улыбнулся он и про себя отметив, что повторить ему бы тоже не мешало.
А дальше было скучное и нудное занятие в зале, источающем пары формалина, от чего глаза начинали слезиться и нос почти моментально закладывало.
Полтора часа рассказывания зазубренных терминов на трех языках (латинском, греческом и русском). И после спасительный перерыв, который служил для того, чтобы под металлическим, опечалившимся скорому приходу зимы небу, перебежать из одного корпуса в другой. Потоки студентов сновали кто куда по узким, местами треснувшим, мраморным лестницам.
Заняв место в аудитории, построенной амфитеатром, что придавало непревзойденную акустику даже малейшему шепоту лектора, который разносился равномерно до верхних рядов, Кирилл начал осматриваться по сторонам.
Еще мало кто пришел, поэтому деревянные ряды были преимущественно пусты. Постепенно аудитория наполнялась студентами.
Вдруг напротив себя он заметил парня, высокий брюнет, с правильными чертами лица, короткими волосами. Брюнет заметил его, на пару секунд они встретились глазами и смотрели друг на друга.У брюнета были красивые карие глаза, на что сразу же обратил внимание Кирилл. С боку подошла Карина, и попросила пройти, из-за чего Кирилл потерял зрительный контакт с парнем. Когда он снова взглянул на противоположный ярус, брюнет уже о чем-то общался с соседней девушкой.
Всю дорогу домой, сидя у окна, Кирилл размышлял над парнем, которого увидел на лекции. Был ли этот взгляд просто любопытством, либо же парень так же заинтересовался Кириллом, как и он ним?
'Надо непременно его отыскать и познакомиться' - подумал он про себя. Прошло всего несколько месяцев первого курса, поэтому перезнакомиться друг с другом ребята из разных групп еще не успели.
Приехав домой, Кирилл швырнул сумку и свалился на диван. Как же он устал! Единственное, что подогревало его изнутри, это желание разузнать о брюнете с лекции.
Зайдя во “вконтакте”, введя параметры поиска, Кирилл начал изучать список из 867 возможных парней. Ни имени, ни группы, в которой состоял брюнет, Кирилл не знал. У некоторых в профилях не было ни единой фотографии, что в дополнении к огромному числу возможных кандидатов, сводило успех поисков к нулю. Спустя 30 минут, устав от напряженного всматривания в монитор, Кирилл закрыл браузер. 'Нет, так не найдешь.' - подумал он. - 'надо будет познакомиться с ним в живую. У Кирилла начал вырисовываться дальнейший план действий.

Ливень хлестал как из ведра, прохожие бежали по своим делам, стараясь как можно меньше промокнуть. Лужи, как тысячи осколков некогда огромного зеркала, разбившегося об асфальт, разлетались каплями под ногами Кирилла. Был вторник, он опять торопился на занятия, надеясь в этот раз не пропустить злосчастный автобус. Черное пальто, кончающееся чуть выше колен, бордовый шарф, джинсы и классические башмаки - не хватало только шапки, которую он забыл надеть. Короткие волосы почти моментально впитали влагу и теперь ее излишек просто стекал по лицу. Свежий воздух, увлаженный дождем, приятно обдавал легкие. В наушниках играла музыка под стать погоде.
Маршрутка приехала вовремя, забравшись в нее, парень с удивлением отметил, что людей было немного, он даже смог сесть у окна и теперь лицезрел мелькающие многоэтажки в несущемся на скорости автобусе.

- Кирюш, доброе утро! - это была Карина. - Не одолжишь мне твой конспект?
- Да, да, конечно. - протянул он ей тетрадку и улыбнулся - Как спалось?
- Как-как? Никак. я так по дому скучаю.. - протянула Карина уставшим голосом. Она была из небольшого северного городка, ее папа был военным, а мама дантистом.
- Я тебе сочувствую.. - только и всего, что мог сказать Кирилл. Он не знал что положено говорить в таких случаях.
Занятия тянулись очень медленно, словно стрелки часов, как не выспавшийся спортсмен, отставали в забеге на дистанцию. Кирилл ждал лекцию. В голове промелькнули события годовалой давности: он помнил октябрь, который, в каком-то смысле, стал поворотным в его судьбе. Октябрь и его первые настоящие отношения... с парнем… И как из-за своей же беспечности об этом узнали родители. Он до сих пор был в подвешенном состоянии: с одной стороны, был достигнут паритет: родители ничего не говорят ему и не читают нравоучений, однако при этом Кириллу воспрещалось хоть сколько-нибудь подавать вид своей “ненормальности”. Негласный закон, воцарившийся как железный каркас, что пытался удержать крошащуюся из-за него семью. Тем не менее, в отличии от Карины, Кирилл не скучал по дому. Он ненавидел возвращаться домой. А жил он по-прежнему с родителями.
За раздумьями занятие пролетело очень быстро, и вот уже приближалась лекция.
Парень спустился в буфет и стоял в очереди. Оставалось 20 минут до лекции, и Кирилл ощущал тот приятный холодок волнения, пребывая в предвкушении знакомства с брюнетом.
Попивая не самый вкусный университетский чай, он ждал. Ждал и смотрел на часы: согласно плану, Кирилл опоздает на лекцию и придет как раз вовремя, и, в виду заполненности аудитории (а брюнет сидит всегда с краю), постарается сесть прямо рядом с ним. “Глупый, глупый план” - твердил он про себя, но другого у него не было.
И вот, часы показали 12:18, Кирилл опомнился и побежал в аудиторию. Войдя и быстро осмотрев взглядом ряды студентов - профессора еще не было - Кирилл оцепенел: брюнет сидел сам, с обеих сторон было свободно.
- Не занято? - поинтересовался подойдя к парню Кирилл, подойдя к парню, стараясь не выдать возбуждения в голосе.
- Нет, садись. - улыбнулся ему брюнет, слегка подвинувшись.
Усевшись, Кирилл пребывал в легкой степени эйфории: все шло как нельзя лучше. Но тут предательски накатила волна юношеской растерянности: что сказать? Как завязать знакомство? Все фразы, предварительно обдуманные и отрепетированные, словно вылетели из головы.
И спасение пришло само-собой: брюнет достал планшет и открыл AngryBirds.
- Прикольная игрушка, - схватился за ниточку Кирилл. - давно играешь?
- Не, недавно, все никак не могу пройти один уровень. - не отрываясь от экрана, ответил брюнет.
- Давай помогу - воодушевленно предложил Кирилл. Забавно, но фортуна улыбнулась ему еще раз: он прошел уровень с первого раза, набрав сразу 3 звездочки.
- Ух ты, да ты крут! - воскликнул брюнет. И протянул руку, представившись, - Макс.
- Кирилл, приятно познакомиться.
- Взаимно.
Максим был старше Кирилла на пол года, был местным, занимался борьбой, теннисом. А вот учеба давалась ему проблематично: в университет его поступить заставили родители. Парни заговорились, и за приятным общением лекция пролетела очень быстро.
***
За окном грозно стучали тяжелые капли. Небо, полностью затянутое облаками, почти не пропускало утренние лучи восходящего солнца. Подниматься из-под теплого и мягкого одеяла очень не хотелось. Кирилл смотрел на часы и мысленно заклинал их замедлить стрелки, но те, словно услышав его мольбы, казалось, только еще быстрее устремились по кругу циферблата.
Завтрак не лез в горло, став комом на пути к желудку. Сегодня не было никаких лекций - поэтому с Максом он вряд ли пересечется. Тем не менее, опаздывать на занятие было как прежде нельзя, а пропустить злосчастный автобус можно очень легко. Не успев допить кофе, Кирилл быстро обувался, времени было мало.
Но день пошел в нужной колее с самого утра: подъехавший большой бежевый автобус был наполовину пустым. Кирилл занял место у окна и достал наушники: музыка музыка была призвана подбодрить его.
По дороге, ставшей уже рутинной, можно много размышлять и при этом ни о чем не думать конкретном: образы, вспышки воспоминаний, невесть откуда берущиеся планы на будущее, которые перерастают в мечты и в совсем фантастические картины. Как сейчас многие сказали бы, "по Фрейду", Кирилл думал об одиночестве. О своем одиночестве. Сам того не понимая, он наслаждался чувством собственной боли, заключавшейся в том, что он жил в клетке из самоизоляции и скрытности. Удар от родителей сделал свое дело: некогда веселый и жизнерадостный парень стал грустным и вдумчивым. Но проблема в том, что зачастую ментальный мазохизм и самоистязания заменяют собой все остальные эмоции. Кирилл грезил мечтой о дне, когда у него появится рядом просто тот, кому он будет доверять свои мечты и мысли. Тот, кто будет понимать его. Так получилось, что из друзей у Кирилла почти никого не осталось: лучший друг уехал с семьей в США, в поисках лучшей жизни, а лучшая подруга была так занята своими новыми отношениями, что не находила времени для встреч. Но случай принес Кириллу новое знакомство: оттуда, откуда он и не ожидал. В свой день рождения, который Кирилл вынужден был праздновать в компании многочисленной родни, он натолкнулся на историю в интернете, "4Gays". Она была опубликована в каком-то паблике в соцсети. Начав читать, Кирилл так увлекся, что в поисках продолжения, нашел ее на сайте литературы, где была ссылка на группу автора в соцсети. Кирилл взахлеб читал о приключениях такого же гея, как он. Мысли, поступки были так похожи... Кирилл решил, что непременно должен увидеть как выглядит этот самый автор, по подсчетам Кирилла ему должно было быть 23-24 года. Разумеется, автор писал под псевдонимом, Артем Бугорский. Администраторами паблика были два человека: Артем Бугорский и Аня Михалкова. Страница Артема была простой пустышкой, а вот страница Ани была самой настоящей. Написав Артему, Кирилл ждал ответа, который последовал совсем скоро. В своем сообщении Кирилл выражал восторг и свои мысли по поводу романа-дневника. Артем казался ему удивительно умным и интересным...
Маршрутку подкинуло на колдобине, Кирилл, на время выпавший из реальности, снова в нее вернулся: рядом с ним сидела старая женщина, от которой ужасно пахло потом. Кирилл и не заметил когда она села.
Но вскоре он уже вернулся к воспоминаниям. Получив ответ от Артема, Кирилл начал рыться в друзьях Ани Михалковой и по параметрам возраста начал разглядывать список профилей. Одна фотография привлекла его внимание: на ней был парень, который держал телефон, белый Samsung, у уха и не смотрел в кадр. Зайдя на его профиль, Кирилл посмотрел на дату рождения и город проживания - тот же город, что и у Ани. Кирилл написал Бугорскому: 'Скажи, а ты кто по гороскопу?', на что получил ответ - 'весы'. И тогда Кирилл написал Артему его настоящие имя и фамилию. (уважаемый читатель, в целях конфиденциальности, я не могу назвать это имя, поэтому и далее буду именовать этого человека Артемом). Бугорский был шокирован: Кирилл снял с него личину по щелчку пальцев. Думаю, это и зародило интерес у Артема к Кириллу, что стало первой ступенью к их дальнейшему общению. Переписывались они уже не под псевдонимам, а под настоящими именами. Так, Кирилл Кирнов обрел себе друга, который в дальнейшем стал ему названным старшим братом. Описывать всю историю их взаимоотношений нужно в отдельной книге, скажу только, что пролема была в том, что оба парня жили в разных городах соседних стран.
Автобус остановился на остановке, заплатив за проезд, Кирилл выскочил - впереди его ждал очередной рабочий день.
Подходя к университету, Кирилл словно заново увидел его старое серое здание, с толстыми стенами, большими двухметровыми деревянными окнами, лепниной, местами облупившейся. От него вяло стариной. Кирилл сразу задумался над тем, сколько поколений студентов проживали тут целые вихри эмоций: от радости сданных экзаменов, до страха перед двумя войнами ХХ века, в которых им предстояло участвовать… А сколько еще было, таких же как он: одиноких мечтателей, надеющихся на историю о счастье…
- Кирюша, доброе утро! - как обычно поздоровалась с ним Карина. Странно, но сегодня ему совсем не хотелось с ней общаться: уж больно дотошной она сейчас ему казалась. Но, будучи вежливым, Кирилл все же поздоровался и перекинулся с девушкой несколькими общими фразами об учебе.
Сразу после второй - последней в тот день - пары, на которой Кирилл получил “5”, он вышел на улицу перед университетом. К своему приятному удивлению, он увидел компанию ребят, среди которых был и Максим. Кирилл не мог не подойти.
- Здорово, Макс! - подошел он к Максиму.
- О, привет, - завидев его, протянул руку парень. - Как оно?
- Да нормально, вот, уже пары кончились. - глупо улыбнулся Кирилл.
- А мы вот обсуждаем поездку в столицу. - улыбнувшись, и, словно опомнившись, представил его своим друзьям, - ребята, это Кирилл.
На Кирилла все присутствующие перевели взгляды: там было два симпатичных парня, один невысокого роста, один наоборот высокий и крепкого телосложения, со светлыми волосами. Было 7 девушек, среди которых выделялись две, слегка полные: у одной были длинные прямые волосы, у второй - кучерявые. Представив всех, большинство имен которых Кирилл не запомнил, Максим ввел в курс дела: все присутствующие собирались на анатомическую выставку, которая приехала в столицу на неделю и с этой целью все собрались ехать на железнодорожный вокзал, купить билеты туда и обратно на выходные. уехать должны были в пятницу вечером, сразу после занятий, а вернуться в воскресенье ночью, чтобы к понедельнику успеть в университет. В столице же, они должны снять квартиру, чтобы переночевать одни сутки. План был простой и гениальный, хотя из него сразу становилось ясно, что “выставка” - это всего-лишь предлог, основной мотив - спокойно потусить в столице. И, поскольку Кирилл был приглашен, он не раздумывая согласился. Набрав маму, он спросил ее разрешения - финансово он зависел от отца с матерью. Нехотя, но все же, родители согласились отпустить его, как Кириллу казалось, из-за мыслей по поводу его ориентации и целей поездки в столицу.
Вся компания и Кирилл, как ее новый член, сели в трамвай и, громко обсуждая детали предстоящей пьянки, поехали покупать билеты.
Приехав на вокзал, ребята сдали студенческие и деньги на билеты полненьким девушкам и светловолосому высокому парню, так как по студенческим предоставлялась скидка 50%, а остальные, включая Кирилла остались ждать снаружи.
- Так жалко, что Дарина не поедет. - вдруг сказал Максим.
- А кто это? - сконфуженно спросил Кирилл
- Да моя одногруппница - ты ее видел, красивая такая.
- А ты ей предлагал? - спросил Кирилл, чувствуя, как под ложечкой засосало.
- Да как-то и не подумал. - печально ответил Максим, - все равно, если по честнаку, она стерва. Но так запала в душу…
И тут Кирилл понял: Максим самый обыкновенный натурал… Горечь подступила к горлу, но не подавая вида, он решил, что все же не откажется от поездки.
- Ну, тебе стоит попробовать, вдруг она просто не подает виду? - только и улыбнулся Кирилл.
- А об этом я не подумал… - печально подумал Максим, - ты думаешь я могу ей понравиться?
Кирилл не ответил, потому как показались ребята с билетами - как смешно ни звучало бы, но места на всех было только в вагоне под номером “13”.

Кирилл ждал предстоящей поездки с легкой степенью волнения: он был в столице всего однажды, поехав подавать документы в университет туда, но, по настоянию родителей, вынужден был остаться в своем городе - хоть и сердце его рвалось к свободе, независимости, прочь от родительского карцера.


Рецензии
Хотелось бы узнать, а продолжение будет?

Патрик Эрик   30.03.2016 18:21     Заявить о нарушении