Счастливчик

                "Я знаю идеальный способ вылечить больное горло — перерезать его." Альфред Хичкок




   
    Ну, лааадно, не такой уж я и высокомерный - ты очень даже заслуживаешь смерти от моей руки, как однажды удостоился отвращения. Да кто я такой, чтоб считааать тебяяя хуже других? Я же...не это..я ж не господом богом себя возомнил, чтоб на годы страданий тебя обрекать? Ведь у нас тут как: люди героически в войнах гибнут, умирают при собственных родах, разбиваются в автокатастрофах, не познав всей ничтожности старения... Они освобождаются от прижизненных мук и не успевают пресытиться страхом пред смертью. Чем же ты хуже них? А ничем. Нууу, нет, что за стереотипы!? Это вовсе не возмездие с моей стороны, пф, не месть... да не ищи в этом никакого резона - так, просто стечение обстоятельств. Как говорится, судьба, карма, грехи родителей, гороскоп, черная кошка с пустым ведром дорогу перебежала...Хех. Всем этим перечнем бредней будут освещать послееедние прискооорбные собыытия нашего маленького городка, который до сей трагичной ночи не знал большего горя. Но стоит им узнать, кто это сделал: меня народ захочет отправить в некий волшебный ад, а про тебя скажут, что уже подлетаешь к раю, поэтому я сделаю всё аккуратно, чтоб уберечь нас от клеветы. Граждане, несчааастный слууучай, расхооодимся! Но ты-то, ты знаешь, что жизнь отдал не просто так, как все эти людишки, среди которых я выбрал Тебя - твоя жизнь пошла во благо мне, моему душевному равновесию, духовному обогащению, ну, и опыту. Как бы там ни было, всё ж лучше, чем помереть от цирроза к сорока годам, или пережить болезнь маленькой дочери с летальным исходом или, что самое страшное, быть достаточно тупым, чтоб ощущать себя счастливым в этом круговороте навязанных обществом ценностей. Удивительная штука - я тебя настолько презираю, но готов освободить от этих мирских тягот, и при этом не требую благодарности. Счастливчик.


Рецензии