Место 13 Точка Дочка

Отец, ты говорил мне:
- Всегда оставляй время для выбора и сможешь позволить больше.
Ты не оставил мне ничего. Вернее, оставил всё, кроме выбора. Всегда знал, что твоё дело - не моё, знал. Всегда хотел, чтобы я шла вверх, по твоей лестнице.

И сейчас я на крыше самого высокого здания, и это мой квартал. Но ты, отец, научил меня держать паузу. Уже неделю занимаю твоё место, в твоём деле, после твоей смерти. Почти ничего никому не сказала. Не смотрю ни на кого. Мне дают сказочно богатый мир, но взамен я обязана бросить мой. Меня нет папа. Мои мозги должны заполнить пусть твой, но чужой глобус. Я буду знать о тебе всё, разве ты этого хотел? 

В комнате для  переговоров отсутствуют оба вице-президента, я не смотрю, считаю.  Ээээээ, в сумме минус. Минус – это хорошо, понятно сразу, меня ни во что не ставят.
- Пошла на х… - мысли отсутствующих.
- Ну, вот такие результаты, Виола.... – Самоуверенная Раиса, главный бухгалтер, нагло выпятила крупные передние выпуклости. Кончики грудей взметнулись вверх, разрешая обладательнице таких талантов сесть.

Я стою напротив окна, темнеет. Мой слабый голос, отразился от стекла и эхо протянуло:
- А что вверху, Раиса Семёновна? На вашей бумажке. Читайте,вслух. - Раиса ойкнула и привстала.
- Отчёт… - начала главная «бух».
- Выше на 2 строчки, написано рукой.
- Если… она промолчит, то 42, если нет, то 27.- пролепетала Рая.
- На сегодня всё, завтра придёт правда ко мне, от всех - моё эхо послало всех на многохххх.

- Как она узнала о наших долгах? – думает обо мне Раиса.
- Слаба, мелка, и куд-куда ей до отца. – мыслишки присутствующих уходящих обо мне.

Ну да, я мелкая, очкастая, в лёгких парусиновых туфлях, футболке и брюках-шароварах. Мне так удобно, а красавиц всегда было у отца много. А от вице-презов просто не избавиться, не красавцы.

- Я не переживаю за тебя, мне жалко твоих врагов.– Так сказал отец мне, своей 12 летней «доче-лодочке». Тогда я не поняла. А сейчас надо «соответствовать». Но сначала попрощаюсь, на крыше, с мечтой.

Мои трогательные крылья, я их срезала сонными, под самый корень. Кровавые, истерзанные, они удивлённо смотрят на мою безупречную спину без изъяна Бога, без карманов для них. Они были всем,что мне было надо. Разве это много? Теперь всё, что мне надо я не ношу с собой, оно отдано под проценты, вложено в бизнес, противно шуршит, воняет крысами. Подо мной сухой цветок, я поливаю его, слезами. А крылья больше не прилетят.

Но сегодня я погоняю твоих крыс, ты так хотел, папа: " Тише крысы, кошка на крыше и она спускается к вам "


Рецензии