когда-то есть, но нет сейчас

Когда ложимся спать,
Мы засыпая представляем каким мы будем день встречать.
Какие ждут улыбки завтра,
И в чьих глазах мы сможем встать. Вставая мыслей будет куча о ком, о чем, да и пусть как. И с этой кучей представлений, я засыпал, и я вставал, я думал радостью, и сердцем, что будет день и будешь ты, но мы тревожимся к несчастью, теперь уже давно есть ты, но нету мы. казалось бы уже привык я, и пусть все будет так как есть, но есть здесь что-то, что осталось, что держится во мне тобой, ты радость своих глаз открыла, открыла чуточку души, ты как стрела меня пронзила, но нету мы, есть я и ты...
Обидно горько и досадно, что все что было нет сейчас, что нет тех нежных твоих рук, что нету ярких твоих глаз, что нету чувств твоих, тебя... Я был повинен в чем-то если, ты отпусти мне и прости, я быть пытался тебе нужным, но упустил тебя увы. я долго думаю о встрече, что будет встречу я тебя? как посмотрю тебе в глаза я, как ты посмотришь на меня, пройдем ли мимо молча мы, или мы скажем пару слов, страшнее будет пройти мимо, пройти не пересёкшись взглядом, понурив наши взгляды в пол,
И в миг мы вспомним то что было, все то что есть с тех пор у нас, что где то мы все уронили и бросив все ушли от НАС....


Рецензии