Всё просто...

— Ты ведь свободна...Вольна делать всё, что заблагорассудится...Такой был уговор?
— Такой.
— И ты запретила мне высказывать своё мнение.
— Не запрещала. Выслушаю всегда.
— А зачем?..Если всё равно отклонишь. Ты хочешь времени...Хочешь свободы...Кто я, что б тебе запретить?
— Никто?..
— Тебе виднее. Если мнение моё не играет роли, и мысли мои не важны для тебя, то чем отличаюсь я от того или иного, которых встретишь случайно?..Прохожий, не более...Бери свою свободу, твоё право, и не слушай меня, пусть хочу что б ты осталась..Моё желание — твоё решение, всё просто.
— Просто?...Ну да...Наверное и правда просто..Только какая-то по странному сложная эта простота... Но ты прав...Как всегда прав....
Она улыбнулась , обернулась, и растаяла в утреннем тумане, гордо подняв голову, и слишком гордая для того что б остаться...А он кусал губы, и ногти впились в ладони до крови, так же слишком гордый что б окликнуть и удержать...Две гордости встретились в одном месте в одно и тоже время, и высоковольтными зарядами столкнувшись родили разлуку...Как глупо...


Рецензии