Радуга 2. Понимание

      Я же, грёбанный аналитик. Эмоции эмоциями. Я всё подвергаю жестокому анализу. Правда, сапожник без сапог - свои знаки я плохо чувствую и понимаю.
      Мне была показана радуга. Зачем? Почему?
      Год назад я написал работу "Купол". Пытался показать сотворение вселенной, но силёнок хватило лишь показать сотворение земного мира. Кстати, вчера должна была быть открыта выставка в Великом Новгороде "В кругу времён", где она должна была быть представлена.
      Мне был показан купол наяву. Вверху, над радугой - тёмно-серый цвет материи одного мира - внизу под радугой - светло-серый цвет - другого - нашего мира.
      Радуга "сжала" пространство живого. Под радугой - живое уплотнённое, насыщенное пространство.
      Вот, здесь мне будет трудно многое словами объяснить. Радуга-дуга - это не граница, в отличие от прямой линии, которая "режет" пространство - это просто другое. Лет пятнадцать назад, а может и больше, мне были показаны на том же месте (что удивительно) три луча. Они излучали свет в направлении города Пскова. Солнце было позади, за кладбищем. Но лучи расходились не из одной точки с земли - это был веер без центра.
      И, тут меня осенило...


Рецензии