Великим я не стал...

Зигмунд Фрейд сказал, что в основе всех  наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение.

Я, конечно, поверил Фрейду – он ведь великий человек, великий психолог!

Но, всё-таки, я, как человек во всём сомневающийся, решил проверить эти  два тезиса. Я решил, что утром не буду подниматься с постели. Буду лежать, уткнувшись лицом  в подушку, мыслить и не поднимусь ни за что! И тогда стану великим или стану вовлеченным в секс!  Но получился облом... Конечно, никакая красотка для утех ко мне под одеяло не прыгнула! А вот мочевой пузырь раздувался и раздувался! И мысли мои "роились" вокруг одного: ширилось моё желание дать звонкую струю в унитазный белый фарфор! И лишь  проворный бег (как мог!), сноровка и прыть помогли мне избежать посмешища в проверке фрейдийских основ-мотивов! Держал себя в руках! Великим я не стал...


Рецензии