Сон с 20. 12. 2013 на 21. 12. 2013

Сразу оговорюсь, сны у меня крайне странные.

Все началось с того, что я стою на берегу какой-то реки. В голове мелькает мысль: "Если попытаться переплыть через нее, то обратно уже не вернешься". Я ухожу.

Следующий эпизод: я бегу по улицам от мелкого добермана, четко осознавая, что если он меня догонит, то сразу убьет. Впереди открывается какая-то дверь (дома стоят вплотную друг к другу), я забегаю туда. За мной мужчина закрывает дверь, мне казалось, с какими-то словами. Я забегаю в какую-то комнату и сажусь на кресло. Ко мне подходит этот мужчина и говорит:

- Этот демон, - я резко подняла голову и в голове мелькнула мысль "Демон?!", - почему-то хотел убить тебя. В любом случае, ты останешься здесь, пока не придет твое время.

- Время чего?  – спросила я, но ответа так и не получила – он ушел.

Я подумала, что мне больше ничего не грозит, что это все шутка, и вышла на улицу. За мной опять погнался этот черный доберман, и я побежала к реке, подсознательно понимая, что в реку доберман не зайдет. Добежала, прыгнула в воду. Поплыла. Обернулась, чтобы посмотреть, стоит ли там этот пес. На берегу никого не было. Я повернулась обратно в сторону Запретного берега и застыла – я словно переместилась на несколько метров ближе к нему. Сразу возник вопрос: "Как?! Я же только отплыла с другого берега!". И тут же в моей голове возник ответ, причем, мысль мне не принадлежала: "Если ты доплывешь до этого берега, тебе не вернуться обратно. Для этого достаточно повернуться три раза вокруг себя". Я поняла, что один раз я уже повернулась. Я для интереса повернулась еще один раз. И переместилась еще ближе. На Запретном берегу я увидела большое зеркало, примерно два метра в высоту. Оно было черным, в старинной раме со стершейся позолотой. Я осознала, что мне нельзя на этот берег, я почувствовала в себе дикий, животный страх. Я попыталась повернуться к другому берегу и плыть к нему. Но течение развернуло меня к Запретному берегу. И я оказалась прямо перед зеркалом. Оно ничего не отражало. Не смотря на яркий солнечный день, мне стало жутко холодно, по коже прошли мурашки. Я уже собралась отойти от зеркала, как там оказалась какая-то женщина, отдаленно напоминающая меня. Но она кричала от ужаса, от боли, которую она чувствовала (и я чувствовала эту боль тоже). Я заорала не своим голосом. Мне стало жутко, захотелось убежать как можно дальше от этого места. Но я не могла – мои ноги не слушались меня. Тут женщина пропала. Я выдохнула, и на поверхности зеркала появилась надпись рукописным "церковным" шрифтом: "ХРИСТОС". Я не знаю, почему, но я заорала не своим голосом. Можно даже сказать, что орала не я, а нечто, находящееся внутри меня, моего тела. Дальше на поверхности зеркала начали мелькать картинки, эпизоды, среди них я четко запомнила распятие, людей, смотрящих на звезду и распустившийся белый (?) мак. Дальше я услышала громкий голос, который кричал на меня:

- Теперь тебе достаточно доказательств существования… - Я не услышала окончание фразы, потому что нечто внутри меня закричало. Что было дальше, я не помню.

Следующий эпизод: Я сижу в доме мужчины и женщины, которые спасли меня от добермана в первой части. Я помню, что полулежа на кресле прислушиваюсь к их разговору, но мне удается уловить отдельные фразы, которые являются лишь отдельными кусочками паззла: "демоны", "охота за ключом", "обучение"…
Через некоторое время я сижу с ними за столом, к нам присоединяется парень, насколько я поняла, их сын. После обеда отец встает, поворачивается ко мне и говорит: "Пошли". Ведет меня вглубь дома. Он открывает дверь в одну из комнат. Там я вижу добермана, такого же, как гнавшийся за мной. Пес резко вскакивает на лапы и бежит в сторону двери. Я в шоке, уже приготовилась бежать. Но отец прошептал какие-то слова, и доберман исчез.

- Я сказал "invero sanctum". Оно отправляет демонов туда, где им и положено быть. Запомни это, тебе еще пригодится.

Я в шоке. Слова я конечно запомнила, но мне не верилось, что они будут действовать, если их скажу я. Минут пять я стояла у открытой двери, четко осознавая, что "обучение" касалось меня, и демону охотились за мной, так как я знала, где находится ключ. Я никак не могла вспомнить, чем он так важен, но осознавала, что, если он попадет к демонам, случится непоправимое, и демоны станут жить в этом мире. За своими мыслями я не заметила, как ко мне подошел сын этой семьи.

- Хочешь маленькую хитрость? – спросил он.

Ни приветствия, ничего. Только некий задор в его голосе говорил мне о том, что он не против моей компании. Видимо, он здесь один своего возраста.  Тем временем мы дошли до другой двери. Он открыл ее. Такой же доберман. Перед  тем, как тот вскочил на ноги, парень успел сказать мне, чтобы я молчала.

– "In vivo sanctum" – сказал он, и дверь закрылась. Я посмотрела на него с вопросом. – Эта фраза оставляет демонов за дверью. Запомни, она тебе будет нужнее, чем то, что показал мой отец.

- Твой отец? – спросила я. Парень промолчал, но по его глазам я поняла, что заделал что-то в его душе. Ответа не последовало, и я не стала настаивать.

Через некоторое время я слышу крики на верхних этажах. Поднимаюсь туда и вижу, как отец тихо смотрит за едва приоткрытую дверь. Когда он заметил меня, то сразу ее закрыл. Я спросила, что там происходит. Он ответил, что какой-то демон бегает за девочкой. В голове сразу промелькнула мысль: "Наташка".

- Можно взглянуть? – спросила я. Он отошел, открывая дверь. Мои опасения подтвердились – сестра бежала от пса в нашу сторону. – Наташа, - закричала я, что есть силы. – Беги сюда, это Настя! – Наташа резко ускорилась в нашу сторону ,я уже приготовилась открыть дверь широко, но мужчина резко захлопнул ее. – Откройте дверь, там моя сестра! – сказала я. Реакции никакой. Он по прежнему стоял у двери, не давая мне ее открыть. Я оттолкнула мужчину рукой, он отлетел от двери чуть ли не на два метра, хотя судя по его размерам, весил он не меньше сотни. Я открыла дверь как раз вовремя, чтобы Наташа успела забежать. Как только она оказалась за моей спиной, я заорала во все горло: "In vivo sanctum!" Дверь начала закрываться, но демон уже успел просунуть лапу, и она не дала двери закрыться до конца.

- Invero sanctum! – донеслось из-за спины. Мужчина стоял за моей спиной, полный решимости. Наступила гнетущая тишина. Она давила на всех нас – меня, сестру, этого мужчину. В дверном проеме справа появились мать с сыном. Наташа встала за мою спину и схватилась за мое плечо, явно не в силах стоять сама. Тишину нарушил мужчина.

- Ты понимаешь, что могло бы произойти, если бы демон ворвался сюда?! Мы спасли тебе жизнь, а ты решила нас так отблагодарить?! Ты рисковала всеми нашими жизнями рад и какой-то девчонки!

- Эта девчонка – моя сестра! – рявкнула я в ответ. - Семья и друзья – самое дорогое, что есть у меня, и, если понадобится, я отдам свою жизнь за них! И если с моей сестрой что-то случится по вашей вине, вы не будете жить долго. Я лично об этом позабочусь.

Все явно не ожидали от меня такого проявления эмоций. Снова наступила гробовая тишина. Но на этот раз я слышала биение своего сердца, тяжелое и сильное. Вдруг я услышала биение сердца сестры, которая прижалась к моей спине. Оно билось как птица в клетке, на которую смотрел голодный кот. Ярость прошла, и я повернулась к сестре лицом.

- Ты как? – спросила я. Наташа села на пол, я опустилась рядом с ней и обняла ее.

- Я скучала по тебе, Настя, - едва слышным шепотом сказала она. – Когда ты пропала, я пошла искать тебя, но на меня напал пес. Я ударила его ногой по голове, и он упал. Я побежала, но откуда-то выбежали еще несколько собак и начали бежать за мной. Я думала, они догонят меня, но услышала твой крик… - она расплакалась, и я прижала ее к себе. Я с укором посмотрела на отца, который явно не был в восторге от того, что в их доме появилась еще одна девушка. Я мельком увидела, как парень показал мне большой палец, поднятый вверх, значит. Все будет хорошо. Я успокоилась и посмотрела на сестру.

- Наташа, тебе не стоило идти искать меня. Тебе нужно вернуться домой…

- Вашего дома больше нет, - сказал мать семейства. Встретив наш с Наташей взгляд, она уточнила, - не пытайтесь вернуться обратно. Назад дороги нет.

Дальше мелькают какие-то картинки нашего с Наташей обучения: с новой матерью мы учим отдельные фразы и руны, заговариваем амулеты, с отцом - убиваем демонов и овладеваем холодным оружием (я – кинжалом, а Наташа – шпагой), с названным братом - учимся стрелять из лука…

Сон плавно заканчивается на мелькании этих эпизодов…

Странный сон…
К тому же, я посмотрела значения фраз, которые говорились во сне:
"invero sanctum" можно перевести как "перевернутый святой", то есть это идет прямое обращение к демону, отсылка его в его "дом" – Ад.
"in vivo sanctum" – "я живу в святости"… закрывает перед демоном дверь в твое убежище, в убежище человека, живущего по негласным законам…

Я не знаю, как можно рассматривать этот сон, но в одном я уверена точно – когда-нибудь я все пойму…

21.12.2013


Рецензии