223. Крещение - это изменение человека

Отец Небесный с Сыном  Иисусом
Вёл беседу о грешных людях, говоря,
Он говорил: Возлюбленный Мой Сын,
Мир гибнет, гибнут люди во грехах,
Как Нам с Тобой их всех спасти
От их грехов и беззаконий, чтоб
лишить власти силы сатану.
и согласился Бога Сын, Отцу тогда Он говорил,
невосхотел Ты Авва Отче, жертвы агнцев и козлов,
но уготовил Мне Ты Тело, вот иду исполнить
волю Я Твою, Ему Голгофа уготована была.
Мой Сын, погибнут все они, если Ты не в зайдёшь
на крест Голгофский так как -
Святая Кровь Твоя для них нужна,
В ад пойдут все до одного. Сын Мой без Тебя
нет в них праведной природы.
Иисус Христос, не думая о муках,
Хотя знал всё Он наперёд
О тех страданиях и муках,
Он добровольно выбрал Крест.
Грешник Крест Ему готовит
И гвозди ржавые к Кресту несёт,
Чтобы Христу страданий было больше,
Но грешник не знает, что этот Крест
И смерть себе грехами приобрёл,
Грешник не думает и не понимает,
Что грех это собственность его.
Грех мира Сын Божий Иисус
Берёт на Свои плечи,
Несёт тяжёлый Крест людских грехов,
Грешники Его распяли, венец терновый одевали,
В Него плевали, били и убили,
А Он воскрес и всех к Себе зовёт.
Придите все ко Мне труждающие
И обременённые, уставший от грехов
Своих приди ко Мне сегодня,
Я жду тебя приди, приди ко Мне,
Зовёт Иисус, открой уста, пророчествуй
Ты в свою жизнь о жизни вечной,
Провозглашай словами уст своих,
Господи ради, жертвы ради пролитой Крови,
Ты прости, грешника меня, помилуй,
Святою Кровью Сына, Отец, нас окропи,
Бог зовёт всех грешников к Себе,
В Завет крещения, Мой сын, со Мной войди,
ты во Христа Иисуса облекись.
Святого Духа от Меня ты получи,
Крещение прими, в Завет Его со Мной войди,
Ты не плоть свою омой водою,
А Праведность Христа возьми. Завет с Отцом
Небесным заключи, о доброй совести
Его ты попроси, Во имя Сына Иисуса.
И Дух Святой в сердце своё прими.
Бог Духом Святым войдёт в твоё сердечко,
Бог за Собою поведёт тебя друг мой,
и помазание в тебе работать будет,
Иди к Отцу Небес, ты Его сын и дочь,
Иисус Христос Господь тебя зовёт - Сам Бог
Отец небесный,
Он говорит: ты Мне сын и дочь, иди ко Мне,
И больше не греши, ведь ты теперь святой
ты Кровию Христа омытый,
Бог праведный - из грязного грешника тебя,
Он родил чистого, святого, праведного
сына тебя для Себя.
Слава Небесному Отцу, Сыну Иисусу Христу,
и животворящему, Святому Духу. Аминь.
Иисус Христос воскресший Божий Сын живой.


Рецензии