Я - Ева

Да.
Это я - Ева.
Ева - это не имя.
Ева - это суть.
Это я сделана из его ребра.
Из ребра Адама.
Там мое место.
Там, вместе с ним, я счастлива.
Там, вместе с ним, моя жизнь полна.
Там, где мой Адам закрывает меня, Еву, от невзгод.
Там, где мой Адам накрывает меня, Еву, своим  моим телом.
Там, где мой Адам наполняет меня.
Мы единое целое.
Я , Ева и он, Адам.
Во веки веков.
Аминь.

 


Рецензии
Согласно Ветхому завету у Адама было две жены. Первая - Лолит. Это была своенравная, очень умная и независимая женщина. По легенде её Бог вылепил из глины, как и Адама и вдохнул в неё душу. И она признавала свое равенство равенство с Адамом. Предполагают, что даже Библию, некоторые главы она написала.
По легенде она была очень сексуальной и сама была инициатором ночных игр. Могла замучить мужчину.
Адам от неё устал. Слишком много она себе позволяла. Её изгнали, отвергли, она покинула Эдем. И стала чем-то вроде дьявола. Черной кошкой с горящим взглядом. А Адаму тогда стало одиноко. И тогда вот Еву сделали из его ребра. Чтобы от него была отделена и ему покорна. Считается, что все женщины делятся на две группы - потомки Лолит и потомки Евы. Лолит - феминистки. А от Евы - покладистые и терпеливые хранительницы верности. Так что Ева принадлежала уже использованному мужчине. Так что и тогда не все было гладко, и нынче. Неустойчивые были браки.
И куда бы деться о т нынешних Адамов?
Счастья Вам в любви!

Я - типичная линия Евы. Но иногда и Лолит просыпалась во мне. Тоже - вариант.

Будьте успешными!!

Валентина Телухова   15.03.2018 09:37     Заявить о нарушении
Без Адамов мы никуда, впрочем - как и они без нас...Бог весть, как оно было у наших прародителей, теорий полно. Что и как было на самом деле - мы не знаем, да вряд ли узнаем. Будем радоваться тому, что есть...
С уважением

Наталия Трушникова   15.03.2018 11:44   Заявить о нарушении
Это есть в ВИКИПЕДИИ. Загляните! Но соглашусь, что все - легенды. Набрать нужно Первая жена Адама. Это малоизвестный факт. Известный, но не афишируется.

А миниатюры у Вас просто прелесть! С удовольствием читала.

Валентина Телухова   15.03.2018 13:19   Заявить о нарушении
Я это все читала еще до того, как у человечества появилась возможность черпать знания из Википедии... Имея некоторый жизненный опыт, могу сказать - чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, насколько все-таки мало мы еще знаем. О многом , в числе и о себе, кто мы, откуда и зачем...
Спасибо Вам за внимание, я с большим удовольствием гощу на Вашей страничке, особенно интересна тема школы, поскольку тоже в свое время работала учителем...
Еще раз с уважением

Наталия Трушникова   18.03.2018 18:12   Заявить о нарушении
Мало знаем, так это еще куда ни шло. А вот когда пишем стихи, что я - последняя буква в алфавите - полный бред. Она - первая. Все алфавиты мира начинаются с собственного местоимения. И русский алфавит - не исключение. "Аз могу переити!" - написано в летописи. Перевод - я могу перейти! Аз, Буки, Глаголь, добро ... Родился человек - Я. И потом восприятие окружающего мира. Это Аз в звук я превратился и стал завершающим в алфавите. Да и много еще такого.
Будьте здоровы и успехов! А работа в школе - время моего счастья!!!

Валентина Телухова   19.03.2018 12:35   Заявить о нарушении
А без Адамова? Как?

Никола Недвора   25.04.2018 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.