Раскаяние - это сокрушение сердца

Покаяние перед Богом -
это, друг мой, не доклад.
но раскаяние о сделанных
тобой и мной грехах, о наших
непристойных делах. и постыдных
нами сделанных грехах.
Это сокрушение перед Богом -
сердце, разума. Что за плод
тогда был в нас.................
Плод в нас был тогда гнилым.
Сокрушаюсь я до слёз,
Прошу Господа Христа,
Отец Небесный, ради Сына, Ты
прости меня, ради пролитой Крови,
помилуй, и Кровью Сына Твоего
очисти, омой и окропи
меня. Ты освяти и убели. я
сожалею о грехах,
Что распял я, Сын Божий Тебя,
Вновь и вновь прошу Тебя:
"Ты, Иисус, Спаси меня,
Наполни сердце Ты любовью,
Чтоб я Тебя любил Сын Божий,
Чтобы верным Тебе был,
И детей Твоих любил,
Чтобы больше не грешил,
Чтобы всех людей любил,
Ты ведёшь меня Духом Святым,
Отдаю себя Тебе,
Я отрекаюсь сатаны.
Отче Святый, освятил,
Дух Святой, Ты ко мне заговорил,
Что мне делать, Ты скажи,
Вхожу в воды Иордана
и с Отцом в Завет вхожу,
в Иисуса облеклась. свыше
в Сыне родилась. в Иисусе
я жива. Дух Святой я получил.
Святой Дух Ты Бог излил,
Ты ко мне заговорил,
Меня в вере утвердил
Отец, чтоб в крещении с Тобой
грехи умерли во мне,
Со Христом я совоскрес,
Восхожу, Господь, с Тобой,
Чтобы жил уже не я,
Но Христос - моя Скала.
Слава Господу Христу,
Отцу Богу, Сыну Иисусу
И Святому Духу. Аллилуйя и аминь.


Рецензии