Солнечный зайчик. Стихи для детей

Солнечный зайчик в окно заглянул,
Словно хихикая мне подмигнул.
Кот наш увидел, пытался словить.
Зайчик не просто поймать и схватить.
Зайчик уселся верхом на буфет.
Кот наш подпрыгнул-и нету котлет.
Блюдо с едою лежит на полу.
Котик шипя очутился в углу.
Зайчик спокойно сидит на стене.
Кот потихоньку  крадется к еде.
Зайчик скользнул и уселся на нос,
Китя от злости схватился за хвост.
Так завертелся, так закружил.
Словно с хвостом он своим не дружил.
Лапы разъехались, китя упал.
А по дороге разбился бокал.
Занавес порван,свалился с окна.
В доме нарушена  вся тишина.
Китя устал и на стуле уснул.
Зайчик с окна мне опять подмигнул.
Сладко зевнул и в окно улетел.
Китя поймать его не успел.
В доме погром, все разбито вокруг.
Мне убирать сейчас недосуг.
Спать я хочу, я устала совсем.
Мама рассердится  будет ругаться.
Я расскажу ей и будем смеяться.
Китю простит и нальет молока.
Добрая очень мама моя.


Рецензии