Поговорим о торах

Хочется сразу внести определённую ясность, для того, что бы ни у кого из числа читателей не возникло недопонимания.
В этом тексте ничего не будет сказано ни об особенностях иудейской догматики, ни о персонажах скандинавской мифологии, ни о новейших российских системах противовоздушной обороны, равно как и ни о физико-математических аспектах некоторых фигур вращения.
Поэтому все, у кого область интересов соприкасается только с вышеперечисленными объектами, могут тут же прервать чтение, тем самым, сохранив своё время для более полезных дел.
Для всех оставшихся, у кого хоть и ничтожно мало, но появилась заинтересованность к тому, о чём бы я хотел поговорить здесь, хочу сообщить, что аббревиатура ТОРы, - это элемент новейшего русского языка. Слово это, пока ещё малоизвестное, служит для обозначения одного недавно созданного российского закона, - юридического документа, который в силу своей неоднозначной тенденциозности, вероятно, вскоре сделает это слово чрезвычайно употребляемым и широко распространённым. В рамках этой статьи, я хочу привлечь внимание, как своих соотечественников-россиян, так и всех тех, кому на самом деле не безразлична территориальная целостность России, и её действительная независимость.

А теперь, обо всём по порядку.

В самом конце прошлого 2014 года, в последние несколько дней декабря, и 2 января 2015 года, Госдумой РФ был принят пакет из пяти (!) очень важных законов, об учреждении, так называемых, «территорий опережающего развития» (сокращённо ТОР).
Основной из них по степени своего определяющего значения имеет полное наименование, - Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».
Это абсолютно новый закон, который, по мнению многих сведущих и неравнодушных людей, способен создать крайне нежелательный прецедент фактического разрушения территориальной целостности России.
Оставшиеся четыре, это буквально не новые законы, а лишь изменения, внесённые в юридические акты, уже действующие на территории РФ. Но сам характер этих изменений, кстати, противоречащий основному закону, - Конституции РФ, способен лишь только утвердить нас в этом тревожном предположении.

Если сделать попытку кратко и своими словами передать общий смысл этого нового закона, то получается, что правительство и президент РФ пекутся о разрешении проблемы экономической неразвитости отдельных территорий России. По их представлению, ни в федеральном, ни в местных бюджетах на развитие этих отстающих регионов хронически не хватает денег. Так почему бы не привлечь для этих целей крупных и заинтересованных инвесторов, не исключено и даже вполне возможно, что и иностранных. Таким образом, казалось бы, можно достаточно быстро и эффективно решить сразу многие проблемы отстающего региона. Будут создаваться: дорогостоящая инфраструктура, новые рабочие места обеспечат занятость местного населения, а в дополнение ко всему, местные бюджеты пополнятся столь необходимыми денежными поступлениями, полученными в результате налоговых сборов от хозяйственной деятельности новых инвесторов, которые, местным администрациям можно будет направить на решение множества острых социальных проблем в вверенных им регионах.
Таким нам преподносят смысл этого нового закона, но это поверхностное представление справедливо только на первый взгляд.

Прежде чем попытаться раскрыть здесь возможную подлинную цель принятия этих законов, я бы хотел совершить короткое отступление от темы. Предлагаю вам пофантазировать вместе со мной. Давайте представим себе, а что бы было в настоящее время на территории России, если бы германский вермахт одержал победу в декабре 1941 года в сражении за Москву, или же летом 1942 года. Иначе я призываю вас совместно описать сценарий того возможного оккупационного порядка, который бы установили новые власти на территории бывшего СССР, если бы ВОВ закончилась военным поражением РККА.
Такое моё предположение сегодня многим, возможно, и покажется кощунственным, однако, тогда, в течении первых двух лет войны, оно вовсе не было чем то невероятным.
Против нас тогда воевали не только Европа, но и большая часть Азии. А всё потому, что идеи национал-социализма в Европе и во всём мире были очень популярны, а сама Германия была для всех примером очень удачного государственного устройства и общества социальной справедливости, идущего от успеха к успеху, от победы к победе. И она была гораздо популярнее, чем советский социализм и большевистский интернационализм.

Ключевую роль в судьбе СССР тогда сыграла Япония (а вернее Америка, которая чрезвычайно настойчиво провоцировала её начать против самой себя активные боевые действия). Ведь если бы Япония в 1941-1942 гг. напала на СССР, а не на США, то очень вероятно, что в худшем случае СССР проиграл бы войну с Германией, а в лучшем, - был бы вынужден пойти на мир с ней. При любом исходе СССР, стал бы сырьевой базой оси Берлин-Рим-Токио.       

Ещё 27 сентября 1940 г. в Берлине был официально оформлен тройственный пакт между Германией, Италией и Японией. Стороны обещали оказывать друг другу помощь, если одна из них подвергнется нападению какой-либо другой державы. А 13 апреля 1941 г. был подписан советско-японский договор о нейтралитете сроком на пять лет. Уже 9 августа 1941 г. в Японии было принято решение не начинать в 1941 г. войны против СССР и сосредоточить свои усилия только на захвате голландской Индонезии, где можно было получить нефть и недостающие минеральные ресурсы. Для нейтрализации возможных военных действий со стороны США 13 сентября 1941 г. была принята директива о подготовке войны с США, захвате Филиппин и ударе по американской военной базе Пёрл-Харбор на Гавайских островах.
Но если бы Япония всё-таки выполнила свои союзнические обязательства перед Германией и напала бы на советский Дальний Восток, хотя бы в середине-конце осени 1941 года, на чём так особенно настаивал Гитлер, то у верховного командования РККА не было бы никакой возможности в конце осени того же года передислоцировать с дальнего востока дивизии на защиту Москвы. Более того, в случае войны на два фронта пришлось бы ещё откуда-то изыскивать и новые резервы.

Ещё при разработке плана «Барбаросса» германское командование исходило из следующих предпосылок: Исключительные размеры территории СССР делают абсолютно невозможным его полное завоевание. Для достижения победы в войне с СССР достаточно достигнуть важнейшего оперативно-стратегического рубежа: линии Ленинград – Москва – Сталинград – Кавказ, что исключит для СССР практическую возможность оказывать вооруженное сопротивление, так как армия будет отрезана от своих важнейших баз снабжения, и в первую очередь от нефти. Для разрешения этой задачи необходим быстрый разгром Красной Армии, который должен быть проведён в сроки, не допускающие возникновения войны на два фронта. Достижение конечной цели, – военного разгрома СССР в ходе 4-5 месячной компании было вполне реально, для этого есть необходимые ресурсы и возможности. А что потом? Совершенно ясно, И.Сталин, даже в случае поражения Красной Армии в 1941 г. на заключение мира не пойдёт, и продолжит борьбу, используя военные предприятия и ресурсы Урала, Сибири и Средней Азии. Значит, без политического решения всё же не обойтись, и после достижения военной победы в 1941 году нужно отстранить коммунистическую политическую элиту от власти, заменив её на те политические силы, которые пойдут на союз с Германией. Склонив эту часть элиты к сотрудничеству, можно удержать Россию в орбите германского влияния только политическими средствами, сохраняя ресурсы и военный потенциал для будущей борьбы с Соединенными Штатами.
Подобного рода операция уже была успешно проведена немцами в России в годы Первой мировой войны. На волне недовольства всеми слоями российского общества неудачным ведением войны, к власти в 1917 году были приведены революционеры, которые уничтожили старый российский политический режим и создали новый большевицкий политический режим, заключивший с Германией в 1918 году Брестский мир. Тем более, что ещё со времён сотрудничества с российскими революционерами в правящей элите СССР у германских спецслужб ещё наверняка оставались наработанные связи и т.н. «агенты влияния». Как видите, ничего сверхъестественного в подобной комбинации нет

То, что требовалось гитлеровской Германии в 1941 году, так это нанести быстрое поражение Красной Армии, чтобы, используя морально-психологический шок от поражения в советском обществе, эта часть советской элиты смогла, не опасаясь возмущения народа отстранить от власти Сталина и его выдвиженцев в центральном аппарате управления и в управлении на местах. Тогда исчезнет необходимость в продолжение военной кампании. Сталин будет отстранён от власти, новые, а точнее старые, политические силы уже не будут продолжать войну, и заключат выгодное мирное соглашение. После заключения мира с Англией, которая после военного поражения СССР будет вынуждена пойти на мир, это будет уже фактический выигрыш во Второй Мировой.

Любопытно, что уже в середине июля 1941 года Гитлер и руководство Германии посчитали все свои задачи в военной кампании против СССР выполненными, и дали указание резко сократить военное производство. И вот с августа по декабрь 1941 г. производство боеприпасов в Германии уменьшилось на 14%, а производство вооружений уменьшилось почти на одну треть. В итоге вся германская военная промышленность в 1941 году произвела 540 тыс. тонн боеприпасов, а германская армия только на Восточном фронте за весь 1941 год потратила 583 тыс. тонн!
Ещё раз отмечу, по плану «Барбаросса» далее линии Архангельск–Горький–Сталинград–Астрахань германским войскам продвигаться не предполагалось. Гитлер и Германия не планировали захвата всей остальной европейской части СССР. И плана послевоенного освоения захваченной территории как директивного документа тогда ещё не существовало. Были только черновые наброски дальнейших действий немецких оккупационных властей, рассчитанные на ближайшие 30 лет, ныне известные как план «Ост».

Германия, выиграв военную капанию против СССР, неизбежно вовлекла бы его в орбиту своего влияния, а затем склонила бы к политическому союзу и Англию, пообещав той оставить в неприкосновенности её колониальную империю. Используя все ресурсы СССР и Британской колониальной империи, Германия стала бы неуязвима для США.

Теперь мы понимаем то, что главной задачей оккупационных властей в оккупированном государстве будет являться разработка его природных месторождений, содержащих ценные минеральные ресурсы, с последующей их доставкой в метрополию. Таким образом, мы можем получить достаточно детальное представление о том, каким образом и посредством чего новые оккупационные власти достигали бы на территориях бывшего СССР решения своей главной задачи.
Прежде всего, это установление своей администрации на оккупированной территории. Представители этой новой администрации уже бы нисколько не пеклись о процветании того народа, который они формально представляли. Опасаясь потерять собственное влияние, обеспеченное исключительно лояльностью властям метрополии, и постоянной угрозы быть смещёнными, отстранёнными от власти, они были бы всегда послушными марионетками в руках своих хозяев.
Очевидно и то, что у оккупационных властей не было бы никакого интереса к сохранению сплочённого многонационального государства, каким, пусть и не безоговорочно являлся СССР перед началом войны. Поэтому политика оккупационных властей в этом вопросе была бы направлена на разъединение и возможное противопоставление национальных интересов народов бывшего СССР.
Для сохранения видимости единого государства, возможно, предположить то, что федеративное устройство было бы преобразовано в конфедерацию.
Вооружённые силы такого государства фактически перестали бы существовать и, скорее всего, были бы преобразованы в силы самообороны и полицию. Притом, что набор в эти силовые структуры, вероятно, осуществлялся бы по приоритетному принципу, когда предпочтение при формировании кадрового состава в каждом конкретном регионе отдавалось бы лицам другой, не титульной национальности.

Но это лишь то, что касается политического устройства оккупированного государства, призванного обеспечить стабильную платформу для разработки и добычи его природных богатств, и эксплуатации всех доступных ресурсов.
Следует помнить и понимать то, что наибольшей эффективности контроль над добычей, и доставкой этих ресурсов достигается при комплексном и скоординированном применении методов политического, идеологического, экономического и социального воздействия.

Таким образом, с большой вероятностью можно предполагать то, что в секторе идеологической и экономической политики новые власти руководствовались бы принципом отрицания ценности прошлого советского периода. При этом надо признать то, что для них это был бы наиболее эффективный и наименее затратный способ управления.

Так, например, в экономическом секторе для достижения у населения ощущения стабильности, уверенности в завтрашнем дне, и как следствие, лояльности по отношению к новому режиму, необходимо, прежде всего, обеспечить это население занятостью.
Должны быть созданы многие рабочие места, что одновременно, ни как не входит в противоречие с выполнением главной задачи оккупационных властей по добыче природных ресурсов. При этом непременно должно быть выполнено ещё одно очень важное условие, а именно, труд этих работников должен быть вознаграждён в денежном или натуральном виде. Население оккупированных территорий не должно испытывать острой нужды ни в продовольствии, ни в товарах широкого потребления. И это будет ещё одной формой взаимного моментально выгодного сосуществования провинции и метрополии. Первая будет производить, и продавать второй по выгодному курсу продовольствие, столь необходимое воюющей стороне, а так же добывать для её высокотехнологичной промышленности столь необходимое минеральное сырьё. А вторая, в свою очередь, будет производить, и поставлять первой со своей территории или с территорий других оккупированных государств товары широкого потребления, тем самым, добиваясь и там и там видимости социального и экономического благополучия.

Необходимо отметить ещё одно обстоятельство, способное при минимуме затрат обеспечивать положительный эффект для достижения стабильности у новой власти. Так, например, население оккупированных территорий, ещё не успевшее забыть тяжести недавнего периода военного коммунизма, продразвёрстки и принудительной коллективизации, испытывает приятное послабление от применяемой новыми властями политики «нормальных» товарно-денежных взаимоотношений, от наполнения торговых прилавков товарами повседневного спроса. Особенно, в этом плане, будут испытывать благодарность к новой власти крестьяне и сельскохозяйственные рабочие, которые впервые за долгое время советской власти, возможно, получат для себя нежданные послабления. Впервые за многие десятилетия их труд начнёт приносить плоды, в том числе и им самим. Продукция, производимая ими, будет скупаться властями по фиксированным ценам, для обеспечения производства которой те же власти должны будут оказывать им полное и неформальное содействие. Такова будет эффективная политика оккупационных властей в отношении крестьянства, которое обеспечит стабильное производство продовольствия и фуража для воюющей Германии.

В идеологическом секторе ожидается повсеместная дискредитация всех достижений советского периода, на фоне превозношения достижений новой власти. Всё это будет иметь успех в той же мере, в какой будет достигать успеха и эффективности политика новых властей в отношении городского пролетариата и сельского крестьянства. Очень вероятно то, что новые власти будут широко и повсеместно способствовать реставрации на территории бывшего СССР деятельности, ранее поверженных религиозных институтов, и в первую очередь православной церкви. Религия с таким идеологическим наполнением как «всякая власть от бога», и необходимостью безоговорочно, безропотно терпеть тяготы всех принуждений от этой власти во время своей земной жизни во имя призрачного посмертного спасения, как нельзя, кстати, будет способствовать процветанию новой оккупационной власти. К тому же, сами христианские попы, взамен за  оказанное им новыми властями содействие, наверняка проявят небывалое рвение в плане правильной интерпретации российскому населению действий и политики этих самых властей. Так же ожидается то, что реставрация церкви будет воспринята населением более чем позитивно.

Нам осталось рассмотреть возможные предполагаемые действия новых оккупационных властей в плане реализации экономической и социальной политики на оккупированных  территориях бывшего СССР.  Они так же вполне очевидны, так как всецело подчинены главной цели, а именно, эксплуатации природных ресурсов оккупированной страны. Следует ожидать определённого развития нефтяной, и горнодобывающей промышленности в тех районах бывшего СССР, где она и  прежде традиционно осуществлялась, но только в том объёме, который бы обеспечивал скорейшее, эффективное и наименее затратное достижение главного результата. При этом было бы совершенно наивно ожидать от этих властей какой-то особенной заботы о сохранении экологии в этих добывающих районах.
Следует ожидать определённого развития инфраструктуры (инженерной, экономической, транспортной, социальной), но только в тех объёмах, которые бы соответствовали реализации основной цели.
Так, например, можно с высокой степенью вероятности ожидать того, что само высокотехнологичное оборудование для функционирования этих добывающих отраслей, так же как и обслуживающие его высококвалифицированные специалисты, поставлялись бы непосредственно из метрополии. То, что касается обеспечения этих добывающих производств менее квалифицированной рабочей силой, то оно вполне бы могло покрываться за счёт местных трудовых ресурсов. Возможно, с примесью изрядной доли не местных работников, привлечённых из других областей России. Возможно, с использованием ротационных, вахтовых методов организации труда. Все эти меры были бы направлены в первую очередь на пресечение формирования сплочённых, долговременных трудовых коллективов, являющих собой по представлению оккупационных властей некоторую потенциальную угрозу стабильной и безотказной работе этих добывающих производств. 
Очевидно и то, что подготовка новых квалифицированных кадров из числа российского населения, производилось бы весьма ограниченно и избирательно. Качество такого образования вероятнее всего было бы очень и очень посредственным, и это было бы обусловлено в первую очередь требованием ресурсно-добывающей экономики. Все знания, получаемые российскими учащимися, на каких бы то ни было курсах, носили бы прикладной, утилитарный характер, так как высококвалифицированных специалистов во всех отраслях (экономика, организация производств, технический персонал) по-прежнему бы поставляла метрополия. Само собой разумеется, и то, что не было бы и речи, о развитии какой бы то ни было научной базы. Возможно то, что существовала бы определённая директива, согласно которой производился бы отбор наиболее одарённых детей на ранних этапах начального образования с последующей их отправкой в Рейх, где бы они продолжали обучение в высших учебных заведениях по специальной программе с последующей интеграцией в германскую науку.

Транспортная инфраструктура потребовала бы развития в изрядной мере. Но строительство железных и автомобильных магистралей велось бы не повсеместно, а только исключительно в западном направлении. Так как оно в основном должно было бы обеспечить бесперебойную доставку продовольствия и стратегического сырья из провинции в метрополию, а так же, высокотехнологического оборудования для нужд добывающей промышленности, и товаров широкого потребления из метрополии в провинцию. Строительство внутренней дорожной сети было бы обусловлено только необходимостью связывать между собой отдельные разрозненные добывающие регионы.

Социальные программы, такие как пенсионное обеспечение, бесплатное и качественное медицинское обслуживание, строительство бесплатного или бюджетного жилья, для нового правительства и его хозяев из метрополии, по-видимому, были бы полностью лишены смысла. Такие программы если бы они и существовали, то реализовывались бы исключительно в рамках реализации основной задачи метрополии, а именно, стабильно получать из провинции продовольствие и стратегическое сырьё для своей военной промышленности в необходимых количествах и по минимально возможной фиксированной цене.

Вот такую картину, возможно бы представляла собой завоёванная в 1941 году Россия. Так же возможно и то, что в первые годы существования оккупационного правительства при условии того, что внутренняя политика, проводимая этим правительством, была бы достаточно сдержанной, и на фоне свежей памяти российского народа своего недавнего советского прошлого, что особенно актуально в крестьянской среде, это самое правительство имело бы поддержку со стороны широких народных масс и пользовалось бы популярностью. Но по причине того, что это марионеточное правительство, проводник оккупационной политики своих хозяев из германского Рейха, по своему определению не могло быть выразителем воли и чаяний российского народа, а значит, и ни при каких обстоятельствах не способствовало его процветанию. Такая внутриполитическая ситуация всегда бы располагала к накоплению внутренних противоречий, которые в последствии при определённых обстоятельствах, могли бы послужить поводом для народных волнений.

Но стоит ли нам испытывать беспокойство по этому поводу, ведь это всё есть лишь только плод моей фантазии, и ничего подобного на самом деле нет и в помине?
Семьдесят лет тому назад СССР разгромил гитлеровскую Германию, и сегодня мы все живём в гордой, свободолюбивой и независимой стране. Наша страна Россия, - это страна победитель, власть в которой принадлежит её народу, а избранное им правительство, является ревностным выразителем чаяний своих избирателей. Это правительство, будучи попечителем своего народа, ежедневно заботится о его процветании, равно как и о всестороннем развитии населяемых им территорий.

Теперь же предлагаю вернуться вновь к главной теме разговора, обозначенной в начале статьи. Ту реальность, которую мы все имеем сегодня, характерно и вызывающе демонстрирует нам, - Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».
Форма и время принятия этих законов – во время обрушения курса рубля в конце 2014 года более чем в два раза, а так же «под шумок Нового года», имеет полную аналогию с принятием предательского закона о Центробанке, передавшего российскую финансовую систему под управление глобальных ростовщиков.
Для понимания масштабности всего задуманного, ещё раз повторю, что ради него изменили следующие Кодексы Российской Федерации: Гражданский, Градостроительный, Трудовой, Земельный, Лесной; а так же федеральные законы: о законодательных и исполнительных органах власти субъектов РФ, о местном самоуправлении, о приватизации, об обязательном страховании, об иностранцах, о лицензировании, об экологической экспертизе, о таможенных отчислениях «и другие законодательные акты Российской Федерации.

Первый закон -
1. ЛИШЕНИЕ ГРАЖДАН СОБСТВЕННОСТИ И ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОСТЬ
Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» очень длинный (69 страниц), поэтому ограничусь лишь кратким анализом нескольких его статей:
Статья 17. Особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории опережающего социально-экономического развития - предусматривает: льготные арендные ставки, освобождение от уплаты таможенных сборов, освобождение от уплаты налога на имущество и земельного налога.
Таким образом, бюджету России практически ничего не достаётся (особенно, с учётом дополнений, которые оглашу ниже).
Статья 28. Особенности принудительного отчуждения/ изъятия земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для государственных нужд. Решение об этом принимается по ходатайству управляющей компании».
Таким образом, на территории РФ фактически упраздняется право собственности, земля и имущество будут изъяты у российских владельцев «для создания и развития объектов инфраструктуры» по указанию иностранных «инвесторов».
Кроме того, Правительство получило право изменения границ ТОРов (гл. 2 ст.3.7), а управляющие компании начинают исполнять роль местных органов власти (ст.10, п.4). Дополнительно, на этих территориях Правительство получило право по собственному усмотрению менять правила медицинского обслуживания, образования, надзора, уплаты налогов – передавая их неким «особым органам контроля», включая сами «уполномоченные компании»,  - с упором на «муниципальные органы» (о предательской специфике формирования которых расскажу ниже).
Мало того, эти территории передаются иностранцам на 70 лет (3 поколения), и даже этот срок может быть продлён по решению Правительства (гл. 2, ст. 3, ФЗ-473). Кроме того, на этих территориях иностранцы будут проживать в любых количествах.
Хотя в ст.18 ФЗ-473 очень закамуфлировано, по отношению к первоначальному правительственному варианту закона (см. ст.20), всё же написано, что «особенности трудовой деятельности лиц, работающих у резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, устанавливаются Трудовым Кодексом РФ». Однако, при этом был принят –

2. ЕЩЁ ОДИН ЗАКОН – О БЕСКОНТРОЛЬНОМ ВВОЗЕ ГАСТАРБАЙТЕРОВ…
Федеральный закон от 31.12.2014 № 519-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона о ТОРах», устанавливает, что:
«1. получение разрешений на привлечение и использование иностранных работников не требуется;  2. разрешение на работу иностранному гражданину, привлекаемому для осуществления трудовой деятельности… выдаётся без учёта квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд… и выдачу разрешений на работу, установленных Правительством РФ в соответствии с законодательством...»
Таким образом, мы можем видеть то, что содержание первоначального правительственного проекта закона просто распределили по разным законам, что даёт нам в свою очередь право предполагать то, что подобное действие содержит в себе признаки сокрытия от простых граждан, которым некогда следить за действиями правительства, масштаба замысла раздела страны на несколько частей.
Казалось бы, Россия от этих проектов всё же получит «большую прибыль». Но даже призрачной «экономической выгодой» уже никого обмануть не удастся. Поскольку планируются -

3. НУЛЕВЫЕ ВЫПЛАТЫ В БЮДЖЕТ.
Так согласно ещё одного, третьего (!) Федерального Закона 380-ФЗ (от 29.11.2014) ТОРы получили нулевую ставку налога на добычу полезных ископаемых, нулевую ставку налога на прибыль, льготную ставку отчислений на обязательное социальное страхование. При этом в соответствии с рядом исключений, созданная схема фактически подменяет собой органы российской власти, - когда федеральные, региональные органы власти и местное самоуправлении фактически ограничены в правах надзора за ТОРами.
Кроме того, 2 января 2015 года президент РФ лично подписал –

4. ПРЕЗИДЕНТСКИЙ УКАЗ О НАЙМЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКУЮ АРМИЮ
Отныне, понятие «военнослужащий» заменяются на определение «иностранный гражданин»; «государственная пожарная служба» на «федеральную пожарную службу»; упраздняется институт военных судов и, соответственно, само звание военных судей.
Создание армии из иностранцев имеет явный признак создания силового обеспечения для отторжения российских территорий, в течение 70 и более лет, населённых великим числом приезжих иностранцев.
Ко всему прочему, ранее, на выборах в июне 2013 года приезжие иностранцы, - не граждане РФ, получили право избираться и быть избранными в местные органы власти -

5. ГАСТАРБАЙТЕРЫ ПОЛУЧИЛИ ПРАВО ГОЛОСОВАТЬ.
Как гласит ст. 4 п.10 и  ст.17 п.3 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», на основании международных договоров и в порядке, установленном законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории соответствующего муниципального образования, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления. О том же говорят часть 1 статьи 3 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; часть 2 статьи 12 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; статья 3 Федерального закона «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления».
В каждом из этих законов, чётко прописано: «постоянно проживающие на территории муниципального образования иностранцы имеют право избирать и быть избранными». Причём права эти даны весьма расплывчатой категории иностранцев. Все законы ссылаются на некие международные договора, которые заключила Российская Федерация, но что это за договора и с какими странами они были заключены, не уточняется. 
По данным Избиркома Алтайского края на лето 2013 года, право избирать и быть избранными в местные органы управления получили граждане Туркменистана, Казахстана, Киргизии, Армении и Белоруссии. Существуют ли подобные договора с КНР и другими странами не известно. Но долго ли при желании заключить подобные соглашения?
В то же время, согласно ФЗ-473, ТОРы завуалировано могут быть переданы под управление иностранных субъектов (согласно гл. 4 ст.3, государственные управляющие компании передают свои права управления дочерним компаниям, в капитале которых 51% остается в собственности, а 49% передаются частным «инвесторам»).
При этом вводимое ФЗ-473 понятие «резидента территории опережающего развития» в ранге «частных предпринимателей» и право гастарбайтеров «избираться и быть избранными», - это фактические предпосылки для создания «новых республик» на суверенной территории РФ, населённых не гражданами РФ, но, тем не менее, осуществляющих в этом регионе собственную независимую, не подконтрольную правительству России политику.
Таким образом, местное самоуправление в ТОРах окажется под управлением иностранцев, которые сами себя и будут «контролировать».

То, что фактически при этом происходит – НЕЗАКОННОЕ СОЗДАНИЕ НОВЫХ ПОЛУ ЧАСТНЫХ «СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ»

Таким образом, в противоречии с Конституцией РФ на территориях субъектов Федерации будут созданы новые субъекты, с более широкими полномочиями, чем у самих субъектов РФ, на территориях которых они будут размещены, а сами их границы могут быть изменены решением Правительства.
Процитируем слова Председателя комитета Госдумы по делам национальностей Гаджимета Сафаралиева, заявившего, что «России не хватает порядка 50-70 миллионов мигрантов» Так что ФЗ-473 просто узаконил эти планы, подрывающие национальную безопасность России, одновременно превращая государство образующий Русский народ в "национальное меньшинство". Несложно понять, что в регионы, где будут действовать ТОРы, хлынет неконтролируемый поток дешёвой рабочей силы из соседних Китая, Индии и других восточноазиатских государств, выдавив из них коренное население и взяв под свой контроль экономику и функции административного управление этими регионами. Далее, возможно, последует «сценарий Косово» с отделением заселённых мигрантами территорий и геноцидом местного населения. Для проведения данного сценария в жизнь правительством РФ уже, как видите, созданы все условия.

Важно отметить то, что, оговорённая в пакете законов о ТОРах массовая миграция в Россию, это вовсе не «экспромт Правительства в условиях кризиса и введения западных санкций». План по массовому завозу гастарбайтеров был обнародован на Всемирной Международной выставке EXPO-2011 в Китае (Шанхай, 2011 год) от имени Аппарата Общественной Палаты РФ при Президенте РФ, где вполне откровенно говорилось, что с 2014 года в России ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция. И в 2020 году более 1/3 населения страны будут мигрантами.

Так что «всё идет по плану».

ПРОЕКТЫ ДЛЯ ТОРы

По имеющейся в прессе информации, к непосредственной реализации этой инвестиционной программы на Дальнем Востоке причастны госчиновники: А.М.Осипов, А.С.Галушка, О.Скуфинский, М.Шерейкин. Все они имеют отношение к организации "Деловая Россия", призванной установить стратегический альянс между бизнесом и государством. В результате из 400 предложенных на Дальнем Востоке площадок для реализации проектов пока отобрано 14 в 6 регионах: 2 якутских проекта, 3 хабаровских, 5 приморских, 2 в Амурской области и 1 в Еврейской АО. Критерий отбора территорий под ТОРы состоит в том, что исходит он не от действительных потребностей в развитии каждого конкретного региона, а от возможностей и интересов «инвесторов».
В Хабаровском крае: ТОРам передадут авиационный завод им. Гагарина, входящий в концерн «Сухой» (Комсомольск на Амуре). А ведь это наши передовые военные технологий в области авиации! В Приморье: научно-технологическая зона на острове Русском, нефтехимический комплекс в городском округе Находки (где будут вырабатываться минеральные удобрения, аммиак, карбамид и метанол). В Якутии: под ТОРы передадут «Бриллиантовую долину». В Приамурье: газоперерабатывающий комплекс. В Еврейском АО: по ТОРе передадут китайцам землю под сельскохозяйственные угодья и торговую зону. Предыдущий опыт показал, что китайские фермеры, эксплуатировавшие арендованные поля, оставляют за собой «выжженную землю». Кроме того, «новому государству», возможно, отойдёт крупнейшее в России золоторудное месторождение Сухой Лог, железорудные месторождения Удоронгское и Нижнеангарское, а также, нефтяное месторождение Лодочное. С учётом полномочий, предоставленных Правительством, ничто не мешает передать ТОРам эти означенные территории и ресурсы.

Предположим, что «все это на самом деле совершается на благо России». Ведь нам постоянно внушают, что «у нас всё равно нет, и не будет денег на развитие нашего Дальнего Востока». Почему? Потому, что мы откладываем деньги «на чёрный день» в «подушку безопасности», хранимые на счетах в банках США (которые нам их никогда не вернут, а свои деньги мы почему-то напечатать «не можем»). Очевидно, что сегодня власть перенесла ставку на КНР. Предполагается, что китайцы за свои деньги разовьют нам наши земли. А мы ещё и получим со всего этого налоги в казну. Но согласно концепции закона и реальным целям правящего режима, очень вероятно, что всё это закончится хищническим ограблением наших полезных ископаемых, наших ресурсов, исключительно на благо соседней страны.

Зачем надо привлекать внимание к созданной ситуации!?

Будучи информированными, мы обретаем способность, осознать, какие «возможности» создал правящий режим в России. В конце 2014 года он создал все условия для создания экстерриториальных анклавов, в которых не только ограничено действие российского законодательства, но которые ещё и переходят иностранцам в длительную, – почти вековую «аренду». В то время, когда по указанию иностранных «инвесторов» граждан России будут сгонять с их родных территорий, сами иностранцы получают:
- право въезжать и работать на этих территориях без ограничений по количеству;
- возможность прямого доступа к вооружению российской армии;
- право создавать местные органы власти, избирать и быть избранными.

Но в оценке деятельности конкретных представителей правящего режима нам есть принципиальная разница, – преступная ли это глупость или это продуманная идеологическая диверсия, в результате которой созданы все условия для отделения 40-60% территории России? Ответ на этот вопрос должны дать уже следственные органы. Или же сам народ, восставший на защиту Родины от предателей и дегенератов.

6 февраля 2015 года по инициативе входящих в Русский Национальный Фронт организаций при поддержке ИД «Свободная Пресса» был проведен «Круглый стол» с участием более 25 представителей общественных, научных сообществ, на котором был рассмотрен один вопрос: «Будет ли принятый 29.12.2014 года ГД закон № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (Закон о ТОР) способствовать развитию регионов или приведет к развалу страны?».
На прошедшем Круглом столе его участники ко всему прочему отметили и фарисейский смысл «опережающего социально-экономического развития». Само название подчеркивает «отсталость» всей территории России. При этом в законе нет ни единого слова, что будет с гражданами, проживающими на этой территории России. По сути, производится «опережающий сброс» сложившейся социальной сферы и самого народа. Отменяются нормы безопасного строительства, и ничего не говорится о запрещённых видах деятельности (производства взрывчатки, отравляющих веществ и т.д.);
Более того, этот закон на самом деле сокращает территории развития в стране, принося при этом прибыль исключительно частным лицам и иностранцам и делая остальные территории – зонами «недоразвития». Таким образом, фиксируется колониальный статус территории России, в которой создается квазигосударственная структура, подобная «Ост-Индской компании».

Отсюда нужно сделать следующие выводы:

- для существующей системы власти наша страна слишком велика;
- вновь начинает действовать система эксплуатации периферии за счёт центральных регионов;
- продолжается дальнейшая распродажа страны, – многое уже передали западным олигархам, а сейчас передают восточным олигархам оставшееся. Так в очередной раз разворачивая «бизнес» по торговли национальными интересами;
-  на наших глазах сегодня происходит преобразование национальной экономики в сырьевую колониальную модель без участия граждан России, построенную на труде мигрантов в пользу иностранных компаний.

Иначе как государственной изменой и диктатурой олигархата складывающуюся ситуацию назвать сложно.

Помимо информационного давления через СМИ, участники Круглого стола решили направить обращения к председателям комитетов Госдумы, в Совет Федерации, Администрацию Президента – с предупреждением о личной ответственности; отправить заявление Генеральному прокурору; по возможности провести слушания в Общественной палате и Госдуме; направить иски в Конституционный Суд; проводить акции протеста. А для обеспечения действительного развития территорий, в том числе, требовать возрождения казачества, – военно-промышленных поселений в пограничных регионах, с оснащением их лёгкой бронетехникой и стрелковым вооружением, с предоставлением им льгот по налогообложению при осуществлении последними хозяйственной деятельности.

Кроме того, подавляющим числом голосов участники Круглого стола приняли следующую резолюцию:

«ЗАКОН О ТОР – УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ»

1. Закон ФЗ 473 «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (ТОР) в совокупности с рядом сопутствующих ему законов имеет все признаки целенаправленного и грубейшего нарушения основного закона страны Конституции РФ:
- на территории России создаются анклавы, наделённые правами субъектов РФ, которые не только выводятся из-под действия законов Российской Федерации, но и могут быть переданы под управление иностранных субъектов (гл. 4 ст.3); 
- под видом ТОР фактически формируются новые субъекты РФ, что противоречит ФКЗ «О порядке принятия в РФ и образования нового субъекта Федерации» (ст. 5, п. 1; ст 11 п.1, ст 12, п. 2); 
- нарушаются границы субъектов Федерации, которые могут быть изменены только с взаимного согласия субъектов (Ст. 67, п. 3 Конституции РФ), через волеизъявление граждан этих субъектов 
- обеспечивается произвольный захват территорий ныне существующих субъектов Федерации решениями руководства ТОРов и распространение на них особого порядка управления, не предусмотренного Конституцией РФ; 
- произвольно предоставляются гражданские права, такие как, избираться и быть избранными, для трудовых мигрантов не граждан РФ, что нарушает Конституцию, предполагающую это право только для граждан (Ст. 32, п.2 Конституции РФ), а также вводится понятие «резидента территории опережающего развития» в ранге «частного предпринимателя», что нарушает принцип равенства прав и обязанностей граждан (Ст. 6, п. 2 Конституции РФ); 
- вопреки основополагающим конституционным нормам и зафиксированным в них правам граждан закон о ТОР обеспечивает государству возможность принудительного изъятия собственности граждан по первому требованию управляющих компаний. Таким образом, право собственности граждан РФ попирается в угоду частных коммерческих интересов.
2. В дополнение к закону о ТОР Президент РФ подписал указ «О внесении изменений в Положение о порядке прохождения военной службы, утверждённое Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237», (Указ вступил в силу 2 января 2015 года). Данный Указ приравнивает иностранного наёмника к гражданину России, для которого защита Отечества – долг и обязанность (Ст. 59 Конституции РФ). Указ имеет явные признаки посягательства на создание внутри Российской армии обособленных структур, сформированных из иностранцев и готовых к обеспечению процесса отторжения от Российской Федерации части её территорий, определенных как ТОР и заселённых без всяких ограничений иностранцами.
3. Привлечение иностранцев к управлению регионами РФ, попавшими под действие закона о ТОР, отмена всяких ограничений иммиграции в эти регионы иностранцев, допущение массового привлечения иностранцев в Российскую армию, а также действующие на сегодня миграционные законы представляют собой целостную концепцию, реализующую план разрушения российской государственности.
В действиях высших должностных лиц государства, причастных к принятию этого закона (Правительство, депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации, Президента РФ) мы усматриваем признаки государственной измены, которая включает в себя «оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб национальной безопасности» России (Ст. 275 УК РФ.
Мы требуем от высших органов власти РФ немедленно отменить закон о ТОР, а от правоохранительных органов – возбудить уголовное дело по факту государственной измены, которая нашла отражение в законе о ТОР и ряде сопутствующих его принятию законов.
Мы намерены обратиться в Конституционный Суд с целью рассмотрения закона о ТОР на предмет его соответствия Конституции РФ.

Очень рекомендую посмотреть это видео всем от начала и до конца.
Конечно, оно не добавит моментально ощущения радости и счастья, но, возможно, даст верное представление о сути происходящего

https://youtu.be/ZHQ9ZG1Z8oc

Знания, - сила, и то, что не убивает, делает нас сильнее. 


Рецензии
Очень интересно. Не знал этого.
Спасибо, Владимир!

Лев Рыжков   17.01.2016 15:39     Заявить о нарушении
Лев, - это не интересно
ЭТО ОЧЕНЬ СТРАШНО
а вот то, что Вы пишите и как Вы это делаете это действительно волшебство какое-то

Владимир Лебедев 3   19.01.2016 09:01   Заявить о нарушении
Спасибо. Невероятно приятно читать такое))

Лев Рыжков   19.01.2016 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.