Густой и терпкий...

Дождь...густой и терпкий...
заволакивает весь мир передо мной...

Качаются от каждой его капли тонкие струны Души...
еще не до конца порванной тобою...

Лишь только дождь знает,как моя Душа плачет...
как мое сердце отстукивает вместе с каплями в унисон:"Скучаю...скучаююю..."

Скучаю в каждой нашей разлуке, в каждый миг нашей невстречи...

Как время неподвластно нам,так неподвластны мы чувствам...
и тем горьше осознавать, что не мы запускаем дожди ...

Нескончаем дождь, как нескончаемы наши разлуки...

Я же хочу иначе,даже если я очень люблю дождь...

Авторский  плейкаст: 


Рецензии
когда рыдает небо...

когда рыдает небо на разрыв...
со мною вместе, видя неизбежность...
и дождь пытается унять надрыв...
и в лужах отражается небрежность...
и в тучах небо... тяжесть тяжела...
она нависла над моей душою...
но, не всегда на небе только мгла...
ведь, после ливня радуга дугою...
ведь, после ночи розовый рассвет...
и после шторма штиль всегда на море...
и тьму в душе всегда заменит свет...
и радость растворит любое горе...

мой стих так кстати Вашему произведению... мне показалось, что Вам не хватает какой то искорки Надежды и Вера... а ведь именно они неразлучные спутницы вечной Любви...

С уважением улыбкой и наилучшими пожеланиями, Ирина

Ирина Липова   20.11.2015 08:39     Заявить о нарушении
Вы правы,Ирочка... я не люблю даже само слово НАДЕЖДА...обман души и мираж...
Вера сильнее... но с ней не просто... ее маловато, для того,чтобы не просто хотеть любви, а верить, что она будет нужна Вера большая.
Увы...

Спасибо за Ваши чудесные строки, они действительно создают впечатление тандема с моими...

Ирина Александрова Ивушка   14.12.2015 23:14   Заявить о нарушении