Хамсин, хамсин

   
     Покинул  службу  рано-  всего-то  было  8  вечера. Начинался  настоящий адский  хамсин, то  есть  практически жить  можно  было  или  внутри кондиционированного помещения, либо на  набережной,  обдуваемой бризом.
   Канун субботы , гремела  музыка,  пропыхтел  веселый  детский паровозик. Я  сразу  подумал об Анне  Карениной-  интересно,  классик  не  пишет ,  заправилась  она  в  буфете  перед  своим  прыжком ,  или  так, на сухую  сиганула  с  дебаркадера на  рельсы.
   Настроение  было  немногим  лучше,  чем  у  Анны,  но  под  паровоз  я  не  стал  прыгать,  а  пошел  принимать Baccardi с  лимоном,  колотым  льдом  и, пожалуй,  на 2-3 пальца джина долейте сверху, вроде  все...
    Настроение  в  кафе  у  меня  улучшилось, я  перестал  думать о  ночных  истериках и  неуклюжих  попытках наглотаться таблеток , стандартном  женском предразводном  наборе,  вспомнил,  что собственно  развод  состоялся, свобода за  вычетом  неслабых алиментов -  вещь  теперь  реальная, бросаться под  детский  паровозик и  даже реальную  электричку  мне вроде  ни  к  чему.
   Осмотрелся  по  сторонам-  за  дальним  столиком сидела сильно  пьяная и  где-то  обдолбанная девица явно не  тяжелого  поведения. Таких  девушек  снимают  матросы,  которым  не  страшно  намотать на  винт...
   Еще  сидели  парочки ,  и  в  общем  настроение  снова  упало. Потом  за  соседний  столик села молодая  женщина,  с  девочкой  лет  семи. Женщина  была шикарна,  как  скаковая  лошадь из  конюшни  принца  Брунея. Как там  у  Чехова- все  у  нее было  прекрасно-  и  лицо,  и  волосы, и  все анатомические  части  тела,  а  главное  у  нее  была  фигура моего  любимого типа Венеры, ( не  путайте  с  венерическим) .
  Я  выжидал-  не  появится  ли  муж  этой  дамы, ну  я  не  хулиган  какой, не  думайте. Через  полчаса дама сама  окликнула  меня,  конечно на  русском- других туристов  в  такое  время  в  Эйлате нет,  европейцы  зимой  приезжают.
   Короче перевести  ей надо  было счет, помочь определиться  с  нашими шекелями. Слово  за  слово, вышли  на  набережную, она  попросила  подождать у  отеля "Isrotel"-  ребенка  забросить к  подруге  в  номер.
   Все  складывалось  отлично и  предсказуемо,  две  мамы  с  детьми,  на  отдыхе ,  дежурят  по  очереди. Надеюсь,  вы  меня  понимаете-  поехали  на  яхту. Сразу  вышли  в  море- ну  это  просто, как  разведенные мосты  в  Питере- хошь  не  хошь-придется  оставаться.
    Встал  на  якорь на  траверзе  Тунцовой  бухты, достал  игристое итальянское  Aosti , бокалы,  шоколад . Моя гостья попросила  об  одной  небольшой  услуге- перевести  еще  один  документ.
   Забыл,  что  говорят  на  великом  и  могучем в  таких  случаях, а  на  арабском говорят "Кус  охта"-  переводите  сами,  я  переводчиком  не  подвизался. Бумага  была  направлением ее  дочки  в  наше  отделение для  оперативного  вмешательства по  поводу  катаракты. Платная  пациентка, явится послезавтра,  то-то она  сегодня  расслаблялась. А  вы  сами  знаете,  связаться   с  матерью  своей  пациентки, да  еще  платной- чур  меня.
   Молодая  женщина странно  на  меня  смотрела,  когда  я  высадил  ее  на  берегу  прямо  против  отеля,  пожелал  ей  спокойной  ночи и  всяческих  успехов.
    В  это  время  паровозик  уже  не  возил  пассажиров и  я  просто  пошел  в  каюту  спать. Ну  и  вообще, женщины,  мужчины.  секс,  нечего из-это так  себя  доводить,  чтобы  под  поезд  бросаться.....
   


Рецензии
А я не знал, что такое хамсин... Теперь буду знать, что это шикарная женщина как скаковая лошадь из конюшни принца Брунея.))
Спасибо за расширение кругозора, Сергей!

Рефат Шакир-Алиев   03.10.2015 21:17     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание.Сергей

Сергей Линецкий   03.10.2015 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.