Patience. Часть 20. Going to the restaurant cancel

* * * Месяц спустя * * *

— Ну что? — закатил глаза наверх парень, который уже битый час подпирает спиной двери ванной. — Мне долго ещё ждать? — Брукс посмотрел на свои наручные часы после того, как отодвинул с них ткань своего тёмно-синего костюма.
— Я уже, — отворила девушка двери прямо в тот момент, когда светловолосый отошёл на несколько шагов.
— Воу! — брови его взметнулись вверх. — Мама дорогая, роди меня обратно! Я поражён, — кареглазый протянул руки вперёд, окольцовывая ими талию девушки, одетой в лёгкое, но прекрасное синее платье, и нагнулся к ней, чтобы поцеловать, но та отвернулась:
— Кэльвин, я красилась, старалась и трудилась больше часа, чтобы тебе понравиться, и чтобы ты оценил это, а ты хочешь теперь своими поцелуями всё испортить, — засмеялась темноволосая.
— Ну, я успел оценить. Только вот ты всегда мне нравишься. Особенно в постели, — он облизнулся.

Девушка тут же залилась краской и отвела взгляд.

— Кэл, мы же просто спим, не более, как тебе может нравится спящее и пускающее слюни во сне существо?
— Ну, если я не ошибаюсь, ты всегда спишь в полупрозрачной ночной рубашке. Моя любимая — белоснежная пижамка.
— Прекрати, пожалуйста. Я не люблю, когда ты начинаешь эту «песню», — Ривера закатила глаза наверх.
— …Потому что она почти что прозрачная, и я могу смотреть на твоё прекрасное тело, — продолжил он. — Только представь каково мне, как мне трудно, когда рядом лежишь ты, вся такая соблазнительная и прекрасная. Конечно, я не набрасываюсь на тебя, но, честно говоря, хотелось бы, — Брукс усмехнулся.
— Ой, всё, — она подняла руки вверх.
— … И в такие моменты я обнимаю тебя, всем телом прижимаясь к тебе, и целую твою шею, ключицы…
— Кэльвин, всё! — она начала шагать вперёд, но чувствовала, как внизу живота тянуло лишь от мысли, что он целует её по вечерам и что хочет её. — Я же знаю, почему ты всегда это говоришь. Знаю! — помахала она указательным пальцем. — И мой ответ всё тот же: я не готова к «этому».
— Что я? Я ничего! — парень поднял руки вверх в знак капитуляции. — Это всё ты. — Теа кинула на него строгий взгляд. — Это же ты сексуальная, сногсшибательная, возбуждающая…— шептал парень на ухо темноволосой, приблизившись к ней.

Она закрыла глаза и открыла рот, тяжело дыша.

— Кэльвин…— томно произнесла она.
— Что, моя богиня? — Брукс горячими ладонями властно взялся за талию девушки и прижал её хрупкое тельце к себе.
— Чёрт тебя побери, — с такими словами темноволосая жадно впилась в губы парня, зарывшись пальчиками в его волосы.

Тот немедля приподнял девушку, которая в следующее мгновение обвила его талию ногами. Этот жест удался ей легко из-за того, что она была одета в свободное платье.

Руки Брукса опустились на её ягодицы, а губы перешли на шею.

Брюнетка тяжело вздыхала.

— Нельзя… нельзя…— шептала она. — Это плохо. Я потом пожал... Ах! — застонала Теалориана, когда светловолосый опустил верх её платья и припал губами к её груди.

Она чувствовала, как горячо в его рту, как он посасывал сосок, как его влажный язык обводил ореолу соска, как болезненно пульсировало между ног, как там было жарко.
А было очень жарко.

Брукс положил Тею на кровать, нависнув над ней и начав снимать её платье, при этом не отрываясь от её груди, что тяжко вздымалась вверх при поглощении кислорода.

— Мы сегодня не идём в ресторан. Ведь правда? — со вздохами произнесла Теа.
— Ты хочешь идти в ресторан? — он поднял голову, посмотрев на девушку. Та покрылась румянцем. — Видимо, поход в ресторан отменяется.
— Кэльвин, пожалуйста, не смотри на меня, мне стыдно, — она прикрыла лицо ладонями и зажмурила глаза.

Кареглазый, сняв трусики с брюнетки, которая тут же свела ноги вместе, с трудом сглотнул и приблизился к ней. Он накрыл руками её запястья и начал шептать:
— Милая Алори, тебе нечего смущаться, — отодвинув её ручки, он припал к её мягким губам, начав терзать их и изредка покусывать.
— Кэльвин, я…
— Что, дорогая? — спросил парень в то время, как его руки начали приближаться к самому заветному и сокровенному месту девушки.
— Я… я…— только хотела она что-то сказать, как Брукс вошёл в неё средним пальцем, а большим начал массировать сжатый комок мышц. — О Господи! А-ах..! — девушка закатила глаза от наслаждения и закусила свой палец.

Светловолосый наблюдал за ней. Он уже едва сдерживался.

 
— Алори, тебе приятно? — спросил парень и тут же поцеловал её в живот. Это действие заставило девушку дернуться и застонать ещё громче. — Алори, тебе нравится? — он начал медленнее всовывать в неё палец.
— Пожалуйста… — умаляла она, —… не останавливайся.
— Я не слышу, — Кэльвин остановился, но не вынимал палец из неё. Он чувствовал, как пульсируют мышцы внутри девушки.
— Да. Очень. Мне очень нравится. Мне невероятно приятно, — на одном выдохе сказала темноволосая и схватилась ладоней за свободную руку парня, посмотрев ему в глаза.

Брукс ввёл ещё один палец в коротко остриженную брюнетку и начал интенсивно двигать ними внутри неё. Та опрокинула голову назад и застонала, схватившись пальчиками за простыни.

— Бо-оже-е! — впопыхах прокричала она. — Кэльвин, я... я чувствую… — Ривера ощущала приближение чего-то невероятного, чего-то такого, что могло унести её далеко, возможно, даже за границы этого мира, этой Вселенной.

В одно мгновение Брукс остался без боксёров и, нависнув над девушкой и схватив свой половой орган рукой, пальцами которой всего мгновение назад доставлял удовольствие Алори, вошёл в неё. Он медленно ввёл свой член, а затем, когда наткнулся на «преграду», сделал толчок, который был хоть и не резкий, но болящий. Теалориана сжала зубы и пустила слезу, впившись ноготками в плечи парня.

Кэльвин начал двигаться медленно, чтобы не причинять лишнюю боль возбуждённой девушке. Через минуту или две боль начала утихать, а Ривера снова начала чувствовать наслаждение.
Прижимаясь к светловолосому, брюнетка тяжело дышала, но, когда тот начал ускорять темп и вдалбливаться в её тельце, она начала стонать и царапать его спину.

Шлепки тел и тяжёлые вздохи вперемешку со стонами возбуждали ещё сильнее. Казалось, что в мире не существует никого, только эти двое, что совокупились на мягкой кровати.

— Бог ты мой! Кэ-эльви-ин!!! — закричала Теалориана, изогнувшись дугой и тут же упав на кровать. Её тело содрогалось в конвульсиях удовольствия. Парень же сделал ещё два толчка и, кончив, излился в девушку.

Тяжело дыша, Брукс завалился рядом с Риверой, обняв её и прижавшись к ней.

— Алори, ты у меня лучшая, — он чмокнул её в щеку.
— Кэльвин, я… я не хочу потерять тебя когда-либо, — темноволосая заплакала.
— Тш-ш, детка, не плачь, — он прижал её к своей груди. — Я же рядом. Рядом…— он гладил её мягкие волосы и вдыхал аромат её тела.

 Кэльвин наслаждался ею.

 Ему казалось, что он никогда не насладиться ни её запахом, ни её вкусом, ни её прикосновениями, ни… самой Теалорианой.

Но ведь не зря говорят, что нельзя путать влюблённость с любовью, да и похоть с нею же. Сам Брукс никогда не верил в любовь, для него существует только похоть и желание, только вот сейчас всё  по-другому. Совсем по-другому.


Рецензии