Сидели бы дома!

Итак, начинается наша повесть с того, как один никому неизвестный журналист начал собственное расследование и довёл его до впечатляющего финала:
«Мадуро и политика. Будто современного репортёра» или «почему нам дома не живётся».
Кто ещё может быть таким бездарным политиком, как не Мадуро. Я бы не назвал его тактику чересчур здравомыслящей, ведь он такой же гражданин постсоветской эпохи как и мы с вами. Он простой лжец и не более; зачем его выбрали президентом – это никому не понятно. Я был бы с вами откровенен, если бы не рамки, сдерживающие меня на поприще журналистики. Зачем вы затыкаете нам рот и требуете неприкосновенности, городские чиновники и депутаты государственной думы? Почему наши сограждане бытуют понятием «лжец, лжец, лжец», когда заходит разговор о репортёрах, газетчиках? Зачем нам стараться донести до народа правду, если она заведомо обречена на критику и развал правительственной структуры? Почему мы должны оперировать простыми терминами, метать бисер перед свиньями, только потому, что некоему вышестоящему лицу угоден рост преступности и уничтожение всяческого проявления демократии? Я был бы предельно ясен, если бы и меня не держали долги перед родиной и семьёй, а также угроза и привлечение к уголовной ответственности, если я не заткнусь. Вовремя. Я забыл как говорить людям правду в своей новостной колонке, мы каждый раз думаем о том, как вас успокоить, что всё у нас здесь хо-ро-шо. Переписываем одну и ту же статью, нанимаем журналистов, которые не развяжут язык, когда не просят, без образования. Лишь бы были диплом (но не обязательно!) и гарантии родственников. И в целом, работа не пыльная. Только знай себе, сиди и молчи. Я не буду. Забыть о родине и перебраться, скажем, в Штаты? А чем там лучше? Чем вам Родина не угодила, если тут всё (сверяюсь с блокнотом) так распрекрасно, как говорят в Новостях?
Моя мать не понимает, почему я не люблю политику. Отчего же, очень даже люблю. Изо дня в день крутят один и тот же «сериал»: нет – войне, Россия – гут. Украинцы. А вы чего полезли в Европу? Всем известно чем зарабатывают на жизнь наши мигранты. Моют унитазы. Европа только для своих, и это не шутки. Ночью в малонаселённых кварталах вам лучше не показывать носа, если (вдруг!) понесёт на подвиги тебя, русский человек. Счастье, если только нос разобьют и ты доползёшь до отеля, где тебя никто не ждёт, к слову. Я не был ни в одной из стран мира, за исключением ГДР, где и родился ваш пересказчик зарубежной хроники. На Западе очень даже «любят» говорливых, будут пылинки с тебя сдувать, вот и меня обязали сидеть тут и дополнять вашу отстойную литературу краткими обзорами. Мы ищем «своих». Таких же смелых талантливых людей, готовых улыбаться и работать по высокооплачиваемому контракту. Только упаси вас бог сунуть нос не в своё дело.
Так какого рожна вы лезете туда, куда не зовут? Образование позволяет? Связи? Вы почувствовали в себе силу и молодецкий задор? Словно вам опять лет 15?

Начнём сначала, Я - инвалид.
- Ты инвалид только по умственному развитию, - пояснил внутренний голос.
- Дима, Димочка!
- Ооой, да…
Дмитрий очнулся из забытья, а рядом валялась ополовиненная бутылка.
- Ты опять перетрудился, я же говорила, не иди ты в журналистику! – заботливо говорила мама, заправляя получше одеяло, чтобы любимый сынок не простудился. Он постоянно держал окно открытым – вдруг придётся удирать через оконные пути.
- Я опять задремал. Зачем ты пришла ко мне, муза? Я же просил тебя…
- Вы готовы дать показания? И помните, вы находитесь под следствием?
Мужчина встряхнул светлыми волосами и выключил компьютер.
- Нет, так не пойдёт. Я не буду писать в детективном жанре, меня уже не примут назад… с распростёртыми объятиями, - глоток крепкого кофе как никогда бодрил, во всём была виновата аллергия на кофеин, который мужчина с успешностью поборол. Это была его первая победа. Вторая – близится.
- Итак, как начнём наш роман? – задумчиво пробормотал мистер Сокольников, как его уже окрестили в штатах как бесславного автора любовных романов. – Связь со сверхъестественным и разруха в современном обществе, или о том, как некоторые граждане любят усложнять себе жизнь, завязывая сношения с миром политики и шоубизнеса. И тут его осенило:
«Сидели бы дома!» - поставил он восклицательный знак в заголовке и улыбнулся.


Рецензии