Пришелец. 015

Роман. "холодная психология" негатив
====================================

И Альфред отмахнулся от такого, -
– «...Он был такой же каким стал я, чужим и отверженным для этого мира и людей. Вы не знаете мою историю с ранних лет. И потом мои чувства меня никогда еще за жизнь не подводили. Он как и я»;
– «Хорошо, я все поняла, и я тебе верю сынок. Можешь на меня положиться, а я узнаю, может ты и прав в предположениях на каков важный секретный объект в пределах этого твоего городишки», - утешила и заверила Альфа, фрау Белинда и он ей верил так же, как своему другу Немому. Но результат превзошел все ожидания, фрау Белла его выпроводила через тайный ход, пояснив, что за эту тайну могут добраться и до нее и все что она узнала – сунула ему в руку в бумагах, сказав что лучше он с этим ознакомится где в ином и безопасном месте, дала ему сельский адрес одной своей тайной подружки ранних лет, о которой разведка знать не могла, добавила ему денег и дала одежды, вещей и провианта в дорогу. Притом поработала с его гримом, чтобы никто не заметил его ненатуральности. И с богом...

В бумагах ничего понятно не было, да и интересного тоже, кроме приписки на заднем листе, что по всей полиции он объявлен в розыск как подозреваемый в диверсии на подстанции, вызвавшей аномалию. Но все же намек на лабораторию был, однако как понял Альф, они изучали сигналы из космоса, пытаясь найти там скрытное послание землянам. И все бы ничего, пока один сигнал не вызвал непонятный ажиотаж и тогда был установлен его примерный адрес, но недалеко от Земли, а значит это была или станция или астероид. Предположим, что Немой хотел не допустить землян до станции, или скажем кто-то из тайных мировых лидеров хотел через эту станцию установить скрытый контакт с иной расой. Но дело оказалось в последствиях, ибо по некоторым исследованиям сигнала, было установлено, что он влияет на психику людей, и некие ученые предположили версию, что это может вызвать процессы мутации человека. Но прямых доказательств не было, однако кто-то из большой власти решил раскрутить именно эту версию. О том, что на людях давно уже проводят эксперименты воздействия на психику, Альфу кое-что уже известно было, но это «психотропное оружие» разрабатывали и испытывали земные ученые, а не какие-то пришельцы. Короче дело было настолько путанное и темное, что лучше было над ним голову не ломать и Альф ни верил, что Немой явился именно ради этого дела. Тогда что?

– «Ладно мне все одно придется быть в постоянных бегах и мне не привыкать быть чужим и отверженным в этом мире, но я помогу, если поможете и вы для меня, разобраться в этом деле. Я теперь не посторонний, раз так сильно впутан в эти акции и повязан с вашими службами. Решать вам», - утешил Альф, Родена, когда тот сообщил, что все началось с того, когда его как связного с Эльфом, решили заменить на другого агента с опытом экстрасенса. А тот оказался двойным агентом или предателем. Альфред вышел на ментальный контакт с Роденом, когда добрался до района поблизости от своего городка, назначив ему встречу в тайном местечке. Адресом подруги фрау Беллы, Альфред не воспользовался, решив отложить сей вариант на потом, прежде выяснив, что вообще происходит. Немой ему ничего не пояснял, и вообще контакт стал каким-то абстрактным, и похоже не хотел его посвящать в суть своей миссии. Пока было только предположение что Альф нужен пришельцу как некая константа сего мира, для пребывания на Земле и корректировки своих действий относительно землян.   
– «Я пока уверен только в одном, Немой не пророк, но это в его рядовой способности что-то предвидеть наперед, на будущее, относительно нашей действительности и что-то случится нехорошее, что ударит и по расе Немого, скажем ментально. И он типа хочет несколько изменить ход истории, чтобы в будущем этого не произошло. Я уже думал, что мы типа как подшефная им раса», - высказал свои предположения Альфред и Роден сказал, что и Альфу будет не выпутаться из сей истории, пока он не поможет разобраться в истинных причинах Немого, того, ради чего тот на планете и отчего именно в Нидерландах. И еще добавил, что облава на Альфа устроена именно в силу того, что для пришельца связь с Альфом крайне важна. Но вероятнее всего Альф ни единственная константа для пришельца и у того всякого есть еще пара-тройка землян, которые от всех сокрыты.
– «Ладно гнать мне то, чего все одно установить невозможно, я бы их наверное как-то почуял бы. Немой не станет обманывать, если ничего толком и не скажет. А я вот смог достать некие данные о некоем тайном объекте, что изучал сигналы из космоса, с чего вдруг и обнаружил сигнал и даже примерные координаты откуда тот исходил. И это не так и далеко от нашей планеты. Но кто-то из умов науки выдвинул версию, что сей сигнал воздействует на нас психически, что может в будущем обернуться какой мутацией для землян. И хоть версия сомнительна, за нее ухватились верха...», - наконец высказал главную наводку, на которую хотел получить ответы от службы Родена и тот, - «Откуда у тебя такие данные? Я бы советовал тебе даже не пытаться...»;
– «...Я бы тебе не советовал крутить мною и кривить душой. Я могу исчезнуть окончательно и лешего вы меня найдете больше. От кого угодно, но от меня такое скрывать, это уже как измена», - несколько грубо одернул Альфред и его состояние можно было понять и Роден пошел на уступки, - «Я просто вообще не компетентен на такую закрытую тему и меня в нее не посвящали, но если ты настаиваешь и думаешь что причина кроется именно в этом, я посоветуюсь с боссом что тебе...»;
– «...Слушай, я не намерен тут долго с тобой торчать и выяснять отношения. Я знаю это, "посоветуюсь", сочините специально для меня какую убедительную байку. Пока я не в курсе истинного положения дел, я для вас ничего не стану делать. Можно дать знать кратко и по сути, не открывая всех там ваших кошмарных секретов. Но и вам верить нельзя, у вас вечно, изменники да обманщики», - Альфу начала надоедать эта игра в торги и условия, ему нет интереса до их дел, но если они его интересы ставят так незначительно, то и ему нет резона иметь с сей конторой дела. Альфред даже продумал встречу так, что говорили они друг с другом из-за перегородки стены, в старых мастерских, тут почти не было мобильной связи, но Альф упредил, чтобы ни мобильника, ни иных устройств, типа жучков либо маячков, по которым их смогли бы запеленговать, не было. Разрешил для Родена только простой диктофон для записи этого разговора. Так что возможности прямо воздействовать или тем паче схватить Альфа, Роден не имел. И тогда агент поняв, что настроение у Альфреда уже испорчено, предложил перенести встречу на потом, к тому данных по запросу Альфа, у  Родена не было.
   Когда он уходил лесом с места встречи, то почуял что на него началась облава и так как ничего слышно не было, работали видно профи. Выхода не было и Альф попробовал взять направление по интуиции и попытаться проскочить, ибо стоять на месте – дать возможность сжать кольцо вокруг себя. В облаве участвовало не так много агентов, чтобы окружить его плотно. Альф хотел попробовать применить образ и дух невидимки, но опасность подстегивала его, не давая собраться и сосредоточиться. И вдруг, неожиданно, один боец облавы выскочил прямо на него. В лесу было уже темно и видно боец и сам растерялся не успев ничего понять. Альф не понял что с ним произошло и как, но в критический момент, в пик страха и опасности, он видно вырубил бойца ментально, то есть типа того, что нанес ему ментальный удар и тот потеряв пульс, рухнул на землю, и Альф тут же рванул из кольца окружения....

 Потом он узнал, что из городка пропала и Магда, но она сбежала сама и все пыталась выйти с ним на ментальный контакт. Альф не мог просканировать, есть ли за ней слежка или может ей «помогли» устроить этот «побег», чтобы он вышел на нее, как на приманку? Да и куда бы он ее пригласил сам, у него не было теперь места где скрываться? И зачем и ради чего ей было скрываться? Конечно он предлагал ей когда-то и сам контакт с Немым, но потом она вернулась в город и он подумал, зачем и ее подвергать риску? Но что-то подсказывало ему, что с ней стоило бы встретиться и помочь ей, ибо он один в этой игре выстоять не сможет. Пусть даже сам Роден его не предавал, но он там в конторе не главная фигура, а та же пешка, которую могли выследить и по нему устроить на него в лесу облаву. Обвинять Родена в подставе бесполезно и глупо. Но Альф решил используя макияж и смену образа и духа по ментальному камуфляжу, прогуляться по родному городку, там где его казалось ищут более всего. Альфред вдруг понял, что он сам выболтал данные по Немому, уверяя, что пришелец такой же как он сам и даже очень на него похож, только старше годами... а чего стоило бы пришельцу принять и его исконный образ, на примере полного двойника? Но ведь Немой знает, что Альфа ищут именно по его внешним признакам, однако... Фрау Белла добыла данные, что ищут именно Альфреда, как подозреваемого в диверсии, вызвавшей аномалию на подстанции, и не с того, что это просто фиктивный повод для поимки самого Альфреда, а вероятнее с того, что Немой засветился в деле аномалии именно в копии образа самого Альфреда, по внешним данным, заместо Альфа!!!??? Значит Немой перенес весь вес ответственности и вины на Альфа, но почему!!!??? Немой не мог его просто так взять и подставить под удар!? А Альф еще типа хвалился перед спецами, сколько и чего он достиг в феноменальных способностях, идиот... Есть наверное такое негласное правило парадокса в психике, когда ты идешь именно туда, куда больше всего в жизни идти боишься, типа чтобы преодолеть свой страх. И все шло к тому и что-то его толкало...


Рецензии