Забыть не значит вспомнить

К чему я задумался об Антихристе… Наша соседка безумно болтливая ж… дама. Я был бы лучшего мнения о женщинах, если бы они не были такими привязчивыми, особенно с сумасшедшими идеями, подхваченными от друзей подруг. Нас пичкают больными новостями, давая съесть не больше, чем сочтут нужным на сегодняшний день. Владимир Владимирович помнит о гражданах, во всяком случае, я слышу об этом в любом из новостных выпусков. И, жуя бутерброд со вчерашним хлебом, с не менее жуткими мыслями, думаю о будущем нашей страны. О том, где оно? За гранью нереального или ещё ближе – за порогом дома, надо бы лишь выйти на улицу и спросить у первого прохожего «Какой сейчас век?» 21 – ответит он. Всё ясно. Тема войны ещё не изжита, а ведь должны были, должны.
«К чему снится одержимый Патриарх»? – ответа в сонниках я так и не нашёл. Интернет молчит, а диссертация горит синим пламенем, так и грозит остаться недописанной. По-видимому я наступил на чью-то кровавую мозоль и напустил тёмные силы на святую землю. Атеисты давно охотятся за моими секретданными, а подпольные группировки ждут не дождутся, когда я раскрою своё имя. Я буду предельно краток, если вы найдёте меня, пока я не помру от голода, то я выложу всё мною узнанное без предисловий и без шантажа продать эти сведения американцам…
- Я опять заснул за компьютером, - вяло пробормотал блондин, усаживаясь за стол, где его поджидала чашка с дымящимся кофе.
- Ты снова говорил о.. проклятии. Не нужно тебе это, - мама подсела рядом и погладила любимого сына по голове. – Не нужно.
Я задумался, подперев рукою сонную голову. Сны становятся страшнее, а люди похожи на озлобленных карликов, пытающихся оторвать нос любопытному. Любознательному – хотелось поправить совести, но она заснула позже меня.


Рецензии