Фисташки с марципаном

Ты вернулся в мой город, знакомый до слез! Мы сидим в той кофейне, где все начиналось. Шоколад опять стынет. Немного осталось. Нас осталось немного. Немного и слез. Улыбаюсь. Сияю. Поплачу потом. Будем вместе летать, а после…  О после -  потом…

Я люблю тебя всякого – и небесного, злого, и пустого, земного.

Мир устроен правильно! Золушки всегда получают принцев! Принцы находят золушек! Розы цветут! Зима начинается и заканчивается!

Моя новая шуба пахнет новой шубой. Домой с новой шубой меня подвез один хороший старый знакомый – хорошо, не пришлось тащить шубу))
Кот обнюхал шубу, хотел съесть – пришлось вешать под потолок.
Щелкаю семечки, бездельничаю, читаю рассказы. Полдня лил дождь, теперь солнце. Загар катастрофически слазит! Надо в сад, но без дождя! Пусть завтра будет без дождя!
Доча опять в Таиланде – в командировке. Вот свезло! Должна привезти мне наборчик для тома -яма – тогда всех накормлю)
Как хорошо болтать ерунду!

Хочу спать, очень усталый первый настоящий рабочий день. Зато все отступает, мозги набекрень не сорвутся – некогда)

2 сентября. 6 уроков. 2 удачных, один средний, тремя недовольна. 50 на 50. Нормально, а? Или ненормально – КПД 50 %? Куча цветов дома – первого числа мои еще были добры. Дома и новый холодильник – сбылась мечта идиотки! Купила серебристый!

Иногда так  хочется услышать:    ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО – Я СКАЗАЛ!   Кажется, прямо схожу с ума. Без тебя. С тобой это было бы веселее)


Скоро Новый год – я хочу его с марципаном (он подходит моей рыжине)!)


Почему же так трудно добыть марципан?
Нет никакой вины – сказал ты. Надо строить – сказал ты.  И лучше на сваях – сказал ты.
Где мои сваи?
Мы в разном ритме. У меня – раз, два, три… У тебя – раз, два…

Буду строить. С марципаном, с ананасом, с  текилой, с  джазом, с лыжами, шейпингом, вишней, без шоколада и в шоколаде, с… селедкой! Со всем, что годится для счастья! И иногда со слезами. Пусть только станет легче.  Станет! Раз и, два и!

Пеплом посыпали сердце. Пеплом посыпали душу.
Ты прислал деловое письмо (Прошу помочь отредактировать статью. Спасибо). Я люблю эти буквы прямые.  Осторожные, деловые, - мы в свободном паденье на дно…


Вдруг приснился  один друг, серьезный, старый. Запомнила нарочно дату.  Я ехала в Москву, и он меня встречал. Кругом была толпа, и мы никак все не могли соединиться, хотя он был мне так безумно рад…

 И ты  приснился, со своей статьей. Все хорошо, только проснулась – горечь…
Знаешь, наверное, я хочу быть раненной… тобой! Это – сладко: жить на разрыв аорты, посыпанной марципаном.

Ненавижу «чмок». Почему? Чпок, чмок, шмяк, пф… Как лопнувший пузырь жвачки он, понимаешь?
Я целую тебя тепло и мягко. Это не может быть «чмок»! Это… долго и сладостно.

Я не приеду, ты не приедешь. Я не приеду, ты не приедешь. Между нами – тонны Аркадского моста. Тонны!

 И где этот чертов марципан??


Рецензии
Лина, путь всё будет хорошо, и этот марципан в конце концов найдётся, и близкий человек будет рядом!
Счастья!..

Зайнал Сулейманов   21.02.2016 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Зайнал! И Вам Добра!

Лина Ильина   21.02.2016 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.